Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваша Ряба

  • Автор теми Автор теми Mister
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.03.2005
Повідом.: 3945
Ваша Ряба

Отакое. Дело происходило в фирменной торговой точке ТМ "Наша Ряба". Купил, пилять, вчера у них для приготовления мега-блюда пол-кило куриных сердец. Ибо бедер куриных уже не было, о чем продавщица не преминула мне заявить. На мое заявлени о том, что плохо, мол, что их (бедер) нет, мне сказали - это Вам (т.е. мне) плохо, а мне (т.е. продавщице) - хорошо. Насторожился, но в драку не полез, ибо жарко было и домой хотелось. Под душ. Не смотря на такое обращение, отупев, видимо от жары, были закуплены эти самые сердца. На вид вроде ничо были, только обветрились малость. Пришедши домой, сей чудный продукт был заботливо уложен в холодильник марки Whirpool. После двух-трех часов мыканий по квартире, мозг вспомнил про мясо и дал команду ногам пойти на кухню. Залезши в холодильник и достав оное мясо при ближайщем рассмотрении через кулек обнаружился какой-то бело-серый цвет того, что, по идее, ещё два часа назад было розовенькими аппетитными куриными сердечками. Открыв кулек и вывалив содержимое в миску с целью помыть, пришло понимание того, что глаза (несмотря на то, что "-2") не подвели. Нос при ближайшем ознакомлении подтвердил - ПРОТУХШАЯ ***НЯ ! Наступил ахуй. Ибо это первый прокол этой точки за полтора года, в течении которых я отоваривался у них высокопитательным куриным мясом. Была идея отнести обратно, но опомнился, ибо 10 вечера на дворе. Сегодня была совершена вылазка в торговую точку с целью получения сатисфакции за ущерб, нанесенный кошельку, а главное - желудку ! Мяса я ведь так и не поел. Зашел в маг, поздоровался, уточнил, "а не вы ли вчера работали вечерком?" у продавщицы и, получив утвердительный ответ, глубокомысленно отвернулся и взял полистать книжечку жалоб и предложений. Через 30 секунд проглядывания сзади раздался нервных шорох. Обернулся. Вопрос - "Что-то не так?". Ответ - "Ага. Закупился у вас вчера протухшим мяском". Продавщица сама стала похожа на курицу, ибо почти затряслась и закудахтала - (видимо таки ипут их там здорово, сразу припомнил анек про летающих собачек в цирке) "А что ж вы не принесли назад испорченный продукт ?!?". Подохуел. Смешался и секунд пять не знал, что ответить. Ответил, что таскать тухлое мясо впадлу и вообще *** мне это нужно. Продавщица поняла, что я прав и тут же начала тулить мне 20 гривен со словами о том, что я Вам все бабло верну. Я сказал, что это много, разобрались и вернули мне нужную сумму. Вроде как. Ибо точную не помню. На вопрос, кто отвечает за качество продукции, получил ответ что не она, естественно. Что и следовало ожидать. Прочитал телефончик, наклеенный на витрину - 8-800-500-00-10. Типа со всеми благодарностями - туда. Спросил, правильно ли я понял, куда звонить? Получил ответ, что, может не надо? Я ж, мол, извинилась, бабло вернула, и все такое. Сказал - нет. Надо (парень я принципиальный и склочный, аж **** ;) ). Спросил - чего она так переживает, если не отвечает за качество? Я хочу позвонить тому, кто за него отвечает. В ответ услышал невнятное мычание. За сим откланялся и вышел.
Из дому позвонил по чудесному номеру телефона, где девушка-робот перво-наперво заверила меня в том, что она очень мне признательна, что я позвонил, что мой звонок очень важен для них и все такое. Окрылился предстоящей победой. После этого попросили подождать оператора. Оператор Наташа вежливо поздоровалась и спросила, чего мне надо. Я представился, обрисовал ситуацию (не так эпично как здесь, но в целом тему передал) и спросил, что они готовы предпринять, чтобы решить данный вопрос. Был искренне заверен в том, что все *****ы на планете Земля будут немедленно уничтожены из крупнокалиберного обружия, и по окончании этой операции мне немедленно сообщат о количестве погибших и о моей доле от их имущества ;) . Если серьйозно - обещали передать ситуацию региональному представителю, а он со мной, мол, по необходимости свяжется. Я вежливо перебил и сказал, что знаю телефон районной, городской и областной санэпидемстанций. После чего был сразу же заверен в том, что никаких более важных дел у регионального представителя, нежели звонок мне и быть не может. Как я вообще мог такое подумать? Конечно же мне позвонят, и никак по необходимости, а обязательно. Ждите, мол. Звонок за наш счет ;).
Жду. О развитии событий общетсвенность проинформирую дополнительно.

ПЫСЫ: Расстроился, я конечно, ибо курицу люблю очень, и считал ранее ТМ "Наша Ряба" лидером в этом деле на просторах нашей тсраны. Ни разу ни в одном городе Украины они меня не подводили. И вот на тебе. Обидно, блин.
ПЫПЫСЫ: Извините за объём. Кто осилил - спасибо. Комментаторы аля удавком могут заранее идти ***. ;)
 
Ну отчего же. Раз деньги вернули, какие могут быть претензии.
 
Где нормально?....
Может нормально каждый раз выкидывать протухшее мясо и ходить поутру получать деньги? Разве она не знала, что продает?
Ну да - один прийдет и потребует вернуть, а другой матюкнется и не прийдет...
 
Придерживаюсь точки зрения Marla Zinger. Мне не впадлу было прийти и узнать, " а почему, собственно". Кому-то может быть впадлу. Считаю, что продавец в продовольственном магазине ОБЯЗАН контролировать качество товара по мере своих сил и средств. То, что мне вернули деньги, еще не значит, что у меня нет претензий. Нету у меня на районе другого нормального магазина аналогичной направленности. Считаю, что нужно улучшить существующий ;) Люди, с теми, кто считает, что если бабло вернули, знач все нормально, имы до Европы никогда не дойдем. Имхо ;)
 
В последнее время - проблемки или у них, или на торговых точках.
Лазили давеча по "Росту" - вся "Наша Ряба" - мясо несвежее и давно лежавшее.

Хотя судя по подходу - за качеством они бдить пытаются, и все должно быть нормально в дальнейшем.
 
и на старуху бывает проруха :)
еденичный(надеюсь) случай, хоть и неприятен, но все же ...
тем более деньги вернули
а то, что позвонил - молодец
они посмотрят что люди звонят - и будут еще тщательнЕе смотреть за качеством
 
Фу, в "нашей рябе" я вообще покупать ничего не могу - от этих киосков воняет ТАК! Раньше покупали, так у них почему-то мясо всегда хотябы немного, но с запашком. Фтопку рябу!
 
кому как
у меня возле дома киоск рябы - беру там тока сулгуни
сложилось так :)
и еще там очень вежливая и позитивная продавщица :)
я доволен :)
 
По поводу протухшего мяса - считаю, правильно поднял вопрос.
Пусть следят за качеством. Не столько товара, сколько обслуживания: продавщиц, которые не следят за качеством товара надо наказывать.
На фразу а ля "не нравится - не покупай" я готов ответить, что не всегда я после работы бываю в бодром расположении духа, я очень устаю и могу быть не очень внимателен. И воспользоваться этим, чтоб втулить мне бурду - последнее дело, просто подлость.
 
у всех своя работа, и не зная их раскладов глупо обсуждать единичный случай ( вернее одну сторону), а топикстартер имхо (те слова за которые я получю пожизненный бан), вообще задумался бы что может быть свежим при 30 градусах в тени
 
а топикстартер имхо (те слова за которые я получю пожизненный бан), вообще задумался бы что может быть свежим при 30 градусах в тени

вообще-то в этих точках холодильники существуют для того, чтобы не задумываться о тридцати градусах в тени, и уж не топикстартер должен об этом думать - он вправе получить товар достойного качества за свои бабки
 
ИМХО тогда нужно Суслятину Н.И. в Черный список а не Нашу рябу :))
 
Г.К. - горячего копчения/Галина Константиновна
А что такое Н.И.?
 
Назад
Зверху Знизу