У мужика были проблемы с эрекцией. Жена купила таблеток и захерячила ему в суп неслабое количество. Пошли в кровать, но т.к. у дядьки с сердцем проблемы были, то он на самом интересном месте склеил ласты.
Свечи, памятник, ограда, безутешная вдова, вот это вот всё. Пирожков наелись...
Через энное количество дней сторож прибегает к директору кладбища: "Там... там.. из могилы хуй торчит!" - "Слышь, Петрович, у тя чё, белка?"
В оконцовке пошли, глянули - посреди холмика таки торчит хуй. Тьфу, бля, в общем, срубили его нахер, землю утрамбовали, разошлись.
Через время глядят - хуй продолжает уверенно расти на том же месте. Думали-гадали, чё делать. В общем, эксгумировали труп и перевернули каком кверху. Вроде, попустило.
По прошествии времени в NY на тротуаре 5-й авеню Манхеттена в одном месте вспучивается афальт, и оттуда потихонечку растёт хуй. Коммунальщики неоднократно пытаются разными способами это дело убрать, но хуй там (извините за тавтологию), растёт и растёт. Огородили участок тротуара забором, но по городу уже пошли слухи, пресса атакует чиновников вопросами, те отмораживаются.
Джулиани собирает в ратуше совещание. Идёт нехилый мозговой штурм, как решить проблему, избежав огласки и скандала. Тут докладывают мэру что по известному вопросу просят аудиенции представители азербайджанского землячества NY.
К мэру заходят такие в спортивных костюмах, кожаных "пилотах", при золотых фиксах Тофик и Рустам: "Рудольф-джан, дай, мы поможем городу, да? Дай на том месте участок 6х6 футов в аренду на 99 лет, и всё!"
Джулиани с робкой надеждой:"И чё, закроете вопрос?"
"Мамой клянёмся, всё будет tip-top, эфенди!"
"Ок".
на следующий день посреди тротуара на 5-й авеню стоит палатка, а на ней надпись: SHAWARMA