Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вагоны-душегубки от железной дороги

  • Автор теми Автор теми Ohotnick
  • Дата створення Дата створення
мы ехали в СВ, и лучше б ото не было кондиционера и открывались окна. Его врубили так, что я дитё закутала в одеяло и полотенце. Проводник, как назло, куда-то смылся до утра.

Нужно было найти начальника поезда, пойти в соседнее купе, они бы с ним связались. Обычно они отключают кондишн, когда становится холодно. И потом снова включают. Да, с ним бывает холодновато, но нужно было испытать жару под сорок, от которой никуда не закутаешься, чтобы понять, что лучше очень холодный кондишн.

Мы когда то ехали, поставили проводнице ультиматум, или она открывает окно или мы его выбиваем. Пришёл какой то проводник мужик повытаскивал гвозди и открыл окно.

Тоже вариант. Но это были у вас вагоны старой конструкции.
 
мы ехали в СВ, и лучше б ото не было кондиционера и открывались окна. Его врубили так, что я дитё закутала в одеяло и полотенце. Проводник, как назло, куда-то смылся до утра.

Причем тут проводник, кондишен включает машинист или автомат же, не?
 
Причем тут проводник, кондишен включает машинист или автомат же, не?

Кондиционер ставиться на определённую температуру, по достижении которой он выключается и так по кругу.
 
мы ехали в СВ, и лучше б ото не было кондиционера и открывались окна. Его врубили так, что я дитё закутала в одеяло и полотенце. Проводник, как назло, куда-то смылся до утра.

Особенно круто на верхней полке спать, и кондей тебе прям в ****/голову дует :клас:
 
Причем тут проводник, кондишен включает машинист или автомат же, не?
не. Когда таки проводник нарисовался, он выключил. И потом обратно когда ехали, тоже проводницу дёргали по поводу кондиционера, тоже она выключала. Там, похоже, он выставлен на максимальный холод, и они не умеют или не хотят регулировать (если вообще есть такая возможность).
 
Ехал в купейном вагоне. Конструкция окон в купе - не открываются, без щелей, поскольку предполагается, что должен работать кондиционер. В коридоре приоткрываются только два небольших верхних отделения двух окон. Жара в вагоне нереальная, несмотря на то, что это было ночью.

Плюс к этому некоторые пассажиры вроде не желали спать с открытыми дверьми купе.

Кондиционер не работал, проводник, начальник поезда об этом знали, но тем не менее не воспрепятствовали отправке этого вагона. Оно и понятно, вагоны были забиты, людям нужно ехать, но при этом. Вентиляция в коридоре из небольших открытых секций практически не давала вентиляции, в купе температура, я думаю, доходила градусов до 40, если не больше.

Теоретически, это могло привести даже к летальным исходам для людей с плохим здоровьем.
я бы разбил маленький уголочек окна
коль дышать хотса
 
Ехал в купейном вагоне. Конструкция окон в купе - не открываются, без щелей, поскольку предполагается, что должен работать кондиционер. В коридоре приоткрываются только два небольших верхних отделения двух окон. Жара в вагоне нереальная, несмотря на то, что это было ночью.

Плюс к этому некоторые пассажиры вроде не желали спать с открытыми дверьми купе.

Кондиционер не работал, проводник, начальник поезда об этом знали, но тем не менее не воспрепятствовали отправке этого вагона. Оно и понятно, вагоны были забиты, людям нужно ехать, но при этом. Вентиляция в коридоре из небольших открытых секций практически не давала вентиляции, в купе температура, я думаю, доходила градусов до 40, если не больше.

Теоретически, это могло привести даже к летальным исходам для людей с плохим здоровьем.



Кто-то ещё с подобным сталкивался последнее время?
в том году в таком же вагоне с детьми на море ехали. капецц просто. я думала у меня и сердце остановиться.
 
либо в вагон ресторан

в том году в таком же вагоне с детьми на море ехали. капецц просто. я думала у меня и сердце остановиться.

вот теперь и думай что нам всем стоит купание в луже солёной
 
Нужно было найти начальника поезда, пойти в соседнее купе, они бы с ним связались. Обычно они отключают кондишн, когда становится холодно. И потом снова включают. Да, с ним бывает холодновато, но нужно было испытать жару под сорок, от которой никуда не закутаешься, чтобы понять, что лучше очень холодный кондишн.



Тоже вариант. Но это были у вас вагоны старой конструкции.

це було в 1999 році, нас пів вагона було, нс до частини везли з военкомату.
 
Я. Но ехал ночью, так что пофиг
Ночью дышать необязательно?
неужели нельзя скинуться, сунуть полтиник проводнику, чтоб окна открыли? или бесплатно морду ему набить за такое отношение к людям...
не может быть. там отверстие под ихний ключ есть. значит открывается...
Как это не открываются? Всё там открывается - силушки приложить надо!
Я када ехала, тож сначала решили, шо ****ец, а потом какой-то мужик разнервничался сильно и таки открыл
Вы бы хоть раз в фирменном поезде проехались для разнообразия. Нет там никаких ключей и окна герметичные - нихера не открываются.
Летом вагоны с пластиковыми окнами. А зимой с деревянными, которые можно открыть.
:іржач:
Ну почему, почему нельзя сделать нормальные ночные поезда, такие как 63/64 "Обериг"? Ну видно же, что для людей делали. Неужели у нас люди только в Киев и обратно ездят, а в остальные направления - ***** и скот?
Неделю назад ехал в этом 64 из Киева. Кондишен работал. Туда пришлось ехать плацкартом и сначала мне Обериг показался раем. Но это только первые пару часов после отправления. Потому что часа через полтора его выключили раз и навсегда. И была та же баня.
Мораль: даже имея качественное оборудование наши *******ы (в данном случае проводницы) всё-равно всё сведут к ****.


Причем тут проводник, кондишен включает машинист или автомат же, не?

Кондиционер ставиться на определённую температуру, по достижении которой он выключается и так по кругу.
ну да, ну да. конечно.
 
Назад
Зверху Знизу