мы ехали в СВ, и лучше б ото не было кондиционера и открывались окна. Его врубили так, что я дитё закутала в одеяло и полотенце. Проводник, как назло, куда-то смылся до утра.
Нужно было найти начальника поезда, пойти в соседнее купе, они бы с ним связались. Обычно они отключают кондишн, когда становится холодно. И потом снова включают. Да, с ним бывает холодновато, но нужно было испытать жару под сорок, от которой никуда не закутаешься, чтобы понять, что лучше очень холодный кондишн.
Мы когда то ехали, поставили проводнице ультиматум, или она открывает окно или мы его выбиваем. Пришёл какой то проводник мужик повытаскивал гвозди и открыл окно.
Тоже вариант. Но это были у вас вагоны старой конструкции.


