Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вагон-автомобилевоз. Воспользовался. Краткий отчет.

Так то сама тема имеет право на жизнь да и цена адекватная. Но есть пара но:
Отсутствие безнала и время между погрузкой и отправлением. 5 часов тупить это конечно зашквар.
 
Так то сама тема имеет право на жизнь да и цена адекватная. Но есть пара но:
Отсутствие безнала и время между погрузкой и отправлением. 5 часов тупить это конечно зашквар.
Там есть доплата за ускорение, кажись 300 грн. До часа выходит
 
Собственно давно слышал, что на укрзализнице на некоторых направлениях к поезду подцепляют вагон-автовоз. Давно заманчиво было им воспользоваться когда 1000 км за рулем надо пилить.
В этот раз возвращался от жены с Болгарии, доехал до Черновцов (к теще) 850, и сказал - да епу я этот "отдых".

Ссылка на сайт УЗ с этим делом -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

В частности из Харькова таким макаром можно доехать до Львова или до Одессы.

В общем в реале все конечно весьма по совковому. Я ехал поездом Львов - Харьков. На субботу 18 число все было занято, записался на вторник.

Никакого компьютера, никакого заказа/оплаты через сайт. О чем вы? Какой там 21 век на дворе? Звонишь по указанным телефонам, бронируешь место. Забронировал.

Далее, поезд уходит из Львова в 22.00, а автомобиль надо сдать до 17.00, поскольку позже багажное отделение закрывается. Ну хрен с ним, погулял по Львову, сходил в "Крайивку".
По процедуре - как я писал уже выше - договорился по телефону с местом (забронировал). Подъехал на багажное отделение. У пацанов заполнил заявку, пошел ее оплатил (кеш онли), вышел с оплаченной заявкой, отдал пацанам ключи - те загнали машину в вагон, и иди себе гуляй.
В Харькове, приехал, зашел на багажное отделение, оплатил разгрузку, забрал машину у этих же пацанов с ключами и поехал домой.

В принципе все классно, едешь себе в поезде, спишь, машина тарабанит в твоем же поезде в другом вагоне. Если бы не небольшие недостатки при оформлении уровня 70-х - было бы просто замечательно.

По деньгам. Мне обошлось - 2.100 собственно все дела при оформлении во Львове - загрузка, сама услуга, страховка, и.т.д.
и еще 150 гривен - разгрузка в Харькове. Кеш онли.

Еще ньюанс. Под каждый автомобиль бронируется 4 купейных места, так что даже если на этот конкретный поезд, где вы везете машину нет ни одного билета - просто выкупите их на тот же самый поезд в купе из брони прямо в багажном отделении.
ты умолчал об одной очень важной детали- страховки на эту перевозку нет никакой. И если твой авто повредят, или он пропадет- спросить будет не с кого. Вернее, спросить можно, но толку-то?
 
Т.е. под каждое "машиноместо" заранее забронировано 4 места в купе, и если отправляешь машину, то эти места могут быть твоими, даже если в свободной продаже мест уже нет?

Наверное просто железная дорога получит двойной куш.
Другой момент- если вы едете вчетвером, то погрузив автомобиль и оплатив 2100 +150 за проезд пассажиров в купе ничего не платится?
 
Спасибо за отчет:клас:.
Только сдача авто за 5-6 часов както не радует(
 
Другой момент- если вы едете вчетвером, то погрузив автомобиль и оплатив 2100 +150 за проезд пассажиров в купе ничего не платится?
Я же писал, билеты БРОНИРУЮТСЯ, а не предоставляются бесплатно.
Не ищите здесь выгоды, только удобство - дабы не пилить в одиночку 1000+ км за рулем. При двух водителях, да если еще и допустим 4 человека в авто - расклады совсем другие.

Только сдача авто за 5-6 часов както не радует(
Это да. Ну все по нашему, по совковому.
Если ехать из Харькова, оно конечно не так страшно, пошел, сдал машину с утра, да и пошел домой. А вот если откуда то - конечно неприятно.

ЗЫ Но там не в 5-6 часах дело, а в том, что "багажное отделение работает до 17". Если допустим выезжаешь из Харькова ЭТИМ ЖЕ поездом (из Харькова он уходит в 18 с копейками) - ситуация меняется, сдаешь машину к 17.00, и шароебишься час с небольшим в районе вокзала до посадки на поезд, т.е. о 5-6 часах речь уже не идет. Хотя ИМХО удобнее с утра сдать да домой поехать.
 
Мотыки они тоже перевозят?
 
Несколько раз возил своего кабана с Харькова до Львова и обратно, если ехать одному или в двоём то в целом удобно и выгодно. Кстати ехать тем же поездом не обязательно. Я например жутко не люблю ночные поезда поэтому сам ехал двумя интерсити. Днем приехал во львов и дальше уже на машине 1400 км до Мюнхена, с учетом польских и немецких автобанов до ночи добрался к точке назначения.
 
не пойму зачем ты ехал из черновцов во львов (300!! км) чтоб потом оттуда обратно на поезде чухать..
я б уже лучше в киев поехал (400км) ну а там до харькова рукой подать

Ты когда-то ездил по той дороге из Черновцов :) ?
 
да там есть печальные места. Хуже встречал только в кировоградской области:(

Где-то лет 5 назад правда ездил там последний раз, но когда ехал - у меня от вибраций и ударов где-то в Хмельницкой области расшаталась и вылезла фара. Я охренел
 
Я же писал, билеты БРОНИРУЮТСЯ, а не предоставляются бесплатно.
Не ищите здесь выгоды, только удобство - дабы не пилить в одиночку 1000+ км за рулем. При двух водителях, да если еще и допустим 4 человека в авто - расклады совсем другие.


Это да. Ну все по нашему, по совковому.
Если ехать из Харькова, оно конечно не так страшно, пошел, сдал машину с утра, да и пошел домой. А вот если откуда то - конечно неприятно.

ЗЫ Но там не в 5-6 часах дело, а в том, что "багажное отделение работает до 17". Если допустим выезжаешь из Харькова ЭТИМ ЖЕ поездом (из Харькова он уходит в 18 с копейками) - ситуация меняется, сдаешь машину к 17.00, и шароебишься час с небольшим в районе вокзала до посадки на поезд, т.е. о 5-6 часах речь уже не идет. Хотя ИМХО удобнее с утра сдать да домой поехать.

Ну для меня тогда так себе затея. В развитых странах можно взять напрокат авто. А в недоразвитых как украина- зачем нужно авто на отдыхе? Хотя и отдых бывает разный. В Закарпатье как ни странно такси очень дешевые, поэтому приятнее попивать местное вино и любоваться пейзажами.
В Одессу? Ну опять таки, я на море ездил на пляж машиной с целью тренировать сына и жену водить машину и удобнее чем тягать надувку. Но как поставили шлагбаум- стали ходить пешком без особых неудобств.
Правильно сказано: это комфорт который можно (или нельзя) себе позволить.
 
Дорого. А так тема классная.
Ну и уровень "сервиса" подтянуть к уровню цены - можно было бы рассматривать.
 
Где-то лет 5 назад правда ездил там последний раз, но когда ехал - у меня от вибраций и ударов где-то в Хмельницкой области расшаталась и вылезла фара. Я охренел
Не, объективно, за время правления Порошенко (с) дорога стала ощутимо лучше. Особенно между городами. Далеко не идеал, даже совсем не идеал, но хоть ехать можно без очень уж больших опасений.
Правда есть ньюанс (с) - децентрализация мать ее эти! Как только заезжаешь в населенный пункт с райцентр или больше (где деньги остаются владе, а укравтодор соответственно не работает, поскольку дороги должны делаться за счет местных бюджетов) - так сразу и яма на яме, ото нехуй меру больше делать, как только дороги ремонтировать, ему и без этого есть на что деньги потратить :браво:
А именно между населенными пунктами сейчас - съедобно. Правда у мну паркетник, на легковухе эти "бугорки" наверное более критичны.
 
Человек описал свой опыт,перевозки авто по ЖД.За что ему спасибо.Он не спросил совет,он не поинтересовался кто,что об этом думает.Зачем высказывать свои мнения?Если есть вопросы по теме-задавайте,я думаю он ответит.Так будет более конструктивно.
 
Человек описал свой опыт,перевозки авто по ЖД.За что ему спасибо.Он не спросил совет,он не поинтересовался кто,что об этом думает.Зачем высказывать свои мнения?Если есть вопросы по теме-задавайте,я думаю он ответит.Так будет более конструктивно.

:цехф::D
 
Вот тоже интересно, а что делать если в пути или при погрузке с машиной что-то случится ? Может, товарищ который загоняет её в вагон перепутает педали ? :)
Если плата за страховку таки есть, то что и на сколько она покрывает ?

Спасибо за отчет :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу