Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2014
Повідом.: 130125
Реєстрація: 27.02.2014
Повідом.: 130125
Не помню, может, и ездила. Точно помню ехала раз на нижнем боковом и средняя секция, которая по желанию может превращаться в стол - была сломана. Так проводница мне туда ведро подставила, чтобы моя жопа не проваливалась. Так на ведре до Харькова и ехала. Дело было зимой.
В ноябре в общем вагоне не так страшно, как в июле под самым потолком на третьей полке.Ти коли-небудь їздила загальним вагоном наприкінці листопада вночі?
Дал взятку проводнику?...как в июле под самым потолком на третьей полке.
Ну, не работает. Так что - вагон в остойник? Не по-хозяйски это будет.Кондиционер не работал, проводник, начальник поезда об этом знали, но тем не менее не воспрепятствовали отправке этого вагона
На ведре? Разве не на жопе сидела? Да ещё зимой?проводница мне туда ведро подставила, чтобы моя жопа не проваливалась. Так на ведре до Харькова и ехала. Дело было зимой.
В ноябре в общем вагоне не так страшно, как в июле под самым потолком на третьей полке.
На ведре? Разве не на жопе сидела? Да ещё зимой?
Ты на чём сидишь? На жопе. под которой что угодно.
Дак ты у нас опытная...
Путешественница...
С ведром под задом...
На жопе ты сидишь. А вот что под жопой - другой вопрос.Принцесса, значит, была на горошине, а мне уже и на ведре нельзя?
Кошмар какой. Сказала, да напомнила.надо было сойти в павлограде. Сказала проводнику, потом напомнила.
Эпическое повествование!Вытащила сумки в коридор
На жопе ты сидишь. А вот что под жопой - другой вопрос.
Это ты на жопе сидишь, а моя - многофункциональная.
Теоретически может, но реально - нет. Скорее всего начальник поезда или проводник много раз писал в книге ремонта (на каждом вагоне), что вагон неисправен, но в депо нет возможности исправить, или еще какая-то причина. На замену вагона тоже много препятствий, может времени не было заменить или отремонтировать. Виновата сама система организации на предприятии, финансирования.может ли начпоезда санкционировать исключение вагона из состава за неисправный кондиционер? Или такое решение принимают более высокие чины?
Не все. там стеклопакеты.не может быть. там отверстие под ихний ключ есть. значит открывается...
Проводники не получают наличку за постель. С прачки часто она мокрая. Знаю, связана с этой структуройСырая постель - первый намек, что на ней уже кто-то спал. Проводники так "гладят" чуть помятую постель и запаивают в полиэтилен обратно.
Поезда такого уже давно нетпоездку туда обратно Москва-Симферополь
гандонов б/у не валялось?Ехали на 82-м новоалексеевка- харьков, кондер работал, но срач в купе знатный. Сначала с подругой влажными салфетками вытерли все поверхности, потому что детей усаживать было просто нельзя. На верхних полках валялись бумажки, пакеты от белья.
да блять
в моем ланосе нет кондера
теоретически я могу охуеть в нем
буду писать жалобу в АвтоЗАЗ
Это поезд не Харьков-Львов случайно был? Заявлен как скоростной с кондиционером и бла-бла-бла. Агащаз - каждому столбу кланяется, окна приоткрываются немного. Когда едет, ещё хоть какая-то циркуляция воздуха, а когда стоит на станциях - время тянется бесконечно долго.Кто-то ещё с подобным сталкивался последнее время?
Чуваченька, ты или жопкой читаешь, или в логику не умеешь.На жопе ты сидишь. А вот что под жопой - другой вопрос.
Кошмар какой. Сказала, да напомнила.
Эпическое повествование!
Ну, если Вы не в курсе, то в общем вагоне резервации мест нет. Поэтому, если поздно пришёл, у тебя два варианта - ехать стоя или лёжа на третьей полке, там где в обычном плацкарте матрасы лежат.Дал взятку проводнику?...
Возвращайтесь из Львова на Иванофранковск-Харьков. В 19:00 со Львова, в 7 утра в Харькове. 12 часов, вместо 22. Вагоны новые, кондиционеры работают. Проверенно!Не представляю как назад возвращаться на этом же поезде. Надеюсь, через неделю жара немного спадёт.
Проводники не получают наличку за постель. С прачки часто она мокрая. Знаю, связана с этой структурой
Укрзализныця НЕ монополист. До Киева можно еще доехать автобусами разных фирм, долететь самолетом. Ну а если брать именно жд транспорт - так он практически везде монополизирован. В Гемрании DB (Deutsche Bundesbahn), В Австрии OEBB, во Франции SNCF, в Бельгии SNCB и так далее. Особняком стоят скоростные компании типа TGV, Thalys, ICE, EUROSTAR... Ну так и у нас Хундаи какбэ не Укрзализныця, а українська швидкісна компанія.укрзализниця -- монополист.
Так в такую жару оно даже приятно, когда постель мокрая. Не так жаркоС прачки часто она мокрая. Знаю, связана с этой структурой