VAG 1.9 TDI брать/не брать

Пробег: 4 599 999 километров
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

в самую дырочку:клас:
при условии не местной солярки и такого же масла
 
Мне так кажется Мерседес что то умалчивает. Хозяин на всех ТО присутствовал лично? Врядли. Могли вкинуть новое нутро двигателя? Легко. Зато каков пиар.
 
Мне так кажется Мерседес что то умалчивает. Хозяин на всех ТО присутствовал лично? Врядли. Могли вкинуть новое нутро двигателя? Легко. Зато каков пиар.

не. там все нормально. качество моторов до 2000годов было на три порядка лучше чем сегодня делают.
 
Ланосы по городу 300 тыс выкатывают в режиме такси. При средней скорости пусть 20 кмч. Это 15 тысяч часов работы.

Если катать по трассе при средней скорости 80 кмч те же 15 тыс часов, то уже больше ляма будет.
 
У товарища Шкода А5, 1,9ТДИ, 2011г.в. пробег под 300т. обслуживает у официалов. За все время была небольшая проблема с турбиной ( около 200т. пробега) машина все время на улице, зимой ДТ с ВОГ, летом что попало. Продавать не хочет, доволен.
 
1.9 вполне годный апарат из всех дизелей он самый надежный у фолькса только едет так себе

У товарища Шкода А5, 1,9ТДИ, 2011г.в. пробег под 300т. обслуживает у официалов. За все время была небольшая проблема с турбиной ( около 200т. пробега) машина все время на улице, зимой ДТ с ВОГ, летом что попало. Продавать не хочет, доволен.

то шкода многие говорят что шкоды щас понадежней пассатов гольфов и тд
 
У товарища Шкода А5, 1,9ТДИ, 2011г.в. пробег под 300т. обслуживает у официалов. За все время была небольшая проблема с турбиной ( около 200т. пробега) машина все время на улице, зимой ДТ с ВОГ, летом что попало. Продавать не хочет, доволен.

или ты или твой товарисч -сказочник!
 
или ты или твой товарисч -сказочник!

вот-вот.
из личного опыта.
пассат 2,0 тсай - 40тыс - замена маховика, 81тыс - замена дсг. (по гарантии)
пассат 2,0 тди - 68тыс - замена маховика (без гарантии)
т5 2,0тди битурбо - 55тыс замена маховика, 94тыс ремонт дсг, 120тыс замена двигателя. (без гарантии)
ходовку не считаем т.к. наездники бывают разные.
 
или ты или твой товарисч -сказочник!

Отчего же? Мой руководитель ездит на Супербе 2006 года. пробег овер 350.
На 300 тыс. потребовала внимания турбина. В остальном по мотору все. Естественно ГРМ, помпа - тут все по регламенту.
 
вот-вот.
из личного опыта.
пассат 2,0 тсай - 40тыс - замена маховика, 81тыс - замена дсг. (по гарантии)
пассат 2,0 тди - 68тыс - замена маховика (без гарантии)
т5 2,0тди битурбо - 55тыс замена маховика, 94тыс ремонт дсг, 120тыс замена двигателя. (без гарантии)
ходовку не считаем т.к. наездники бывают разные.

Отето твое - замена маховика говорит только о том, что ты или ездить не умеешь, или спецом убиваешь машины. Пассат 2.0 тсай продал недавно с пробегом 198тыщщ, проверка на автодоме VW покупателем - ни единого замечания:) За 200т км заменены резинки стабилизатора, и тормозные дицки с колодками по кругу два раза, масло и фильтра не считаем. Расскажите мне о ломучести вага, ага, будет над чем посмеяться:D

ПыСы. Но ту машину, шо хочет ТС я б не брал, она еще в еуропе тыщщ 500 наездила, такшо металлолом
 
Отето твое - замена маховика говорит только о том, что ты или ездить не умеешь, или спецом убиваешь машины. Пассат 2.0 тсай продал недавно с пробегом 198тыщщ, проверка на автодоме VW покупателем - ни единого замечания:) За 200т км заменены резинки стабилизатора, и тормозные дицки с колодками по кругу два раза, масло и фильтра не считаем. Расскажите мне о ломучести вага, ага, будет над чем посмеяться:D

ПыСы. Но ту машину, шо хочет ТС я б не брал, она еще в еуропе тыщщ 500 наездила, такшо металлолом

ну да!:Dу меня -цяця а у всех- ка ка.:)
 
ну да!:Dу меня -цяця а у всех- ка ка.:)
Машины одинаковые, хозяева разные. Один фуярит по колдобинам на полном ходу, другой рвет с места и резко обороты меняет, шо маховик рассыпается, третий обороты до 6000 крутит, потом говорит шо ваг масло жрет. Я никогда выше 3000 не крутил и на Сортировку или район з-да Шевченко и за деньги б не поехал, передвигаясь по городу или за ним всегда готов гак дать километров в десять, но ехать по хорошей дороге. Потому и машина целая
 
маховики и дсг вообще больная тема у вага, тут дело не в стиле езды
 
Купил у друга как раз шкоду а5 1,9 тди с пробегом 188к. На диагностике движка и турбины никаких замечаний не нашли, все форсунки в пределах допуска и специалист сказал, что в отличном состоянии движок (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Моя первая машина, поэтому сам ничего сказать не могу. Друг ездил на ней 8 лет, в движок никогда не лазил, только плановое то. Маховик менял, не помню, на скольких тысячах. Мне машина нравится, как для новичка, и на низких тяговита и при обгоне турбина позволяет это сделать быстрее и аккуратнее. Сравнить не с чем. Расход небольшой, заводится в мороз отлично, но на новом аккуме и вОговской солярке. Ходовая меняется как и везде. Думаю, что пока научусь еще раз придется по кругу поменять ))))))
 
Останнє редагування:
Купил у друга как раз шкоду а5 1,9 тди с пробегом 188к. На диагностике движка и турбины никаких замечаний не нашли, все форсунки в пределах допуска и специалист сказал, что в отличном состоянии движок (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Моя первая машина, поэтому сам ничего сказать не могу. Друг ездил на ней 8 лет, в движок никогда не лазил, только плановое то. Маховик менял, не помню, на скольких тысячах. Мне машина нравится, как для новичка, и на низких тяговита и при обгоне турбина позволяет это сделать быстрее и аккуратнее. Сравнить не с чем. Расход небольшой, заводится в мороз отлично, но на новом аккуме и ваговской солярке. Ходовая меняется как и везде. Думаю, что пока научусь еще раз придется по кругу поменять ))))))
солярка точно ваговская?
 
Отето твое - замена маховика говорит только о том, что ты или ездить не умеешь, или спецом убиваешь машины. Пассат 2.0 тсай продал недавно с пробегом 198тыщщ, проверка на автодоме VW покупателем - ни единого замечания:) За 200т км заменены резинки стабилизатора, и тормозные дицки с колодками по кругу два раза, масло и фильтра не считаем. Расскажите мне о ломучести вага, ага, будет над чем посмеяться:D

Вай маладец, очень красыва сказал! :D
Что бы окончательно тебя рассмешить:
Есть ещё пассат Б6 2,0тди - маховик застучал на 25 тысячах пробега, сейчас 45 тысяч, стучит как невменяемый, но пока не поменяли.
Все описанные мною машины на дсг.
В семье есть еще т5 на ручке, 2,5 тди, с ним таких проблем нет.
p.s. на днях взял каравеллу, посмотрим что с ней будет, подкупило 4 года гарантии.

маховики и дсг вообще больная тема у вага, тут дело не в стиле езды

вот-вот, я вообще к машинам очень бережно отношусь, а когда такие проблемы вылазят не с .ху..я, очень обидно, до повышения АД.
 
Вай маладец, очень красыва сказал! :D
Что бы окончательно тебя рассмешить:
Есть ещё пассат Б6 2,0тди - маховик застучал на 25 тысячах пробега, сейчас 45 тысяч, стучит как невменяемый, но пока не поменяли.
Все описанные мною машины на дсг.
В семье есть еще т5 на ручке, 2,5 тди, с ним таких проблем нет.
p.s. на днях взял каравеллу, посмотрим что с ней будет, подкупило 4 года гарантии.



вот-вот, я вообще к машинам очень бережно отношусь, а когда такие проблемы вылазят не с .ху..я, очень обидно, до повышения АД.
обидно когда маховик прошел 2 тыс и застучал, как у меня :банан2: А 25 тыс так мне на два года бы хватило )))
 
Назад
Зверху Знизу