Хлопцы, подскажите -- подумываю преобрести себе корчика с 1,9 TDI движком BJB/BKC..
Интересен ресурс движка, форсунок, то шо корчика смотрю со 150+ тыков пробега.
Насколько критичен такой пробег для этих движков?
Немного погуглив интренет понял что мнения расходтся.. Кто говорит, что детский пробег, кто кричит что движку пиздец -- немцыужените!!
Знаю, есть проблема с раздалбыванием колодца форсунки в ГБЦ, но через сколько т км это проблема проявляется хз..
У кого есть опыт в этом вопросе, подскажите плзМож и не стоит рассматривать к покупке
года 2005-2007у фолькса неудачные были 2 литровый и 2.5 дизеляки, надо смотреть год и состояние
года 2005-2007
понятно что состояние бывает разное, если отсечь крайности и все же брать усредненный вариант -- то ресурс пихала какой?
ясно.. т.е в принципе 150-180 тыкм это некретично для этого движка который не насиловалимиллион до капремонта. при условии на 300 тыщ замена колец вкладышей клапанов и всех сальников и прокладок. а на 600тыщ замена поршней колец вкладышей сальников прокладок и капремонт гбц
ясно.. т.е в принципе 150-180 тыкм это некретично для этого движка который не насиловали
а что по поводу насос-форсунок? Дорогие шопиздец..
какие ньюансы по ним есть? как переносят местное топливо? сколько ходят? возможен ли ремонт/восстановление? Где в Харькове толковое место по дизелям?
та де ж вы видели что б корча не ремонтировали? уж лучше сразу понимать во что ввязываюсь.. не люблю сурпрызывы машину покупаете чтоб ремонтировать?
та де ж вы видели что б корча не ремонтировали? уж лучше сразу понимать во что ввязываюсь.. не люблю сурпрызы
куча разных наводящих вопросов. чтоб понимать суть.
каддик груз? пригнан? для каких целей? будущие пробеги? нагрузка?
Oсtavia A5 до рестайл, будет пригнан, пробег до 30 ктм в год, нагрузка - чисто три-чертыре жопы
если пробег честный до 180тыщ. это для него вообще ниочем.
правильное масло. только качественные фильтры. солярку по лучше и все будет ок.
больные места маховик и кпп.
по форсункам: 250евро шт.
не любит езды в натяжку. и частых резких ускорений
миллион до капремонта. при условии на 300 тыщ замена колец вкладышей клапанов и всех сальников и прокладок. а на 600тыщ замена поршней колец вкладышей сальников прокладок и капремонт гбц
так какой это тогда миллион до ремонта? если из неменяного по несколько раз там остается только блок и коленвал? этак любой москвич 412 можно сказать что миллион до капремонта ходит, только гильзы меняй с остальным
сенкью Вам за развернутый ответ!
странное понятие. на фоне стоимости деталей, суммы расточки и видно не будет. это в нашей стране. хотя может такие миллионики и имеют смысл, если есть напыление на цилиндрах.так в этом и заключается европейское понятие "до капремонта". когда резец не касается деталей мотора
странное понятие. на фоне стоимости деталей, суммы расточки и видно не будет. это в нашей стране. хотя может такие миллионики и имеют смысл, если есть напыление на цилиндрах.
Есть моторы которые выхаживают миллион.
Сам на 3 СФЕ проехал почти 500т.км. менял только ремни и ролики после каждых 120т.км. на 360 т.км зачем то решил поменять и помпу, а она как новая