В Запорожье начнут собирать машины Lada

  • Автор теми Toropuga
  • Дата створення
то мешает Украине стать второй Польшей в плане постройки иностранных заводов? Тех же автомобилей и электроники
Никто не хочет здесь строить заводы автомобилей и электроники. Не целесообразно. Упросили корейцев но и не вышло тоже.
 
Переговоры между Украиной и Renault. Каким тогда хуем тут АвтоТАЗ и Лады?
Рено это основной собственник Автоваза.
После рекапитализации АвтоВАЗа в 2016 году Renault стала владельцем более 50 % компании, что сделало её дочерней компанией французской корпорации. https://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ
 
Если это не фейк конечно.
Читаем внимательно:
в конце июня для опытной сборки на АвтоЗАЗ были отправлены два кузова Granta
На две машины фары прикрутили. А кацапы аж визжат от радости что с ними якобы сотрудничать начали. )))))
 
Непонятно, какого хуя тут собирать лада-рено ларгус, нельзя что-то без посредничества кацапов придумать, и под другим названием?
Таки да. Румынский завод Рено намного ближе.
 
LADA Largus - це динамічний дизайн кузова, сучасний інтер'єр та дивовижно просторий салон
Я на ларгусе не ездил, только на рено-логан. Но ремонтники с таксопарка говорят что ларгус гавно полное. И именно из -за того что это гавно, французы отказались вешать на него свой логотип. И по РФ не обслуживают ларгус у реновских диллеров. К жигулевским диллерам нахрен посылают.
 
разве ? был у знакомого 4 года назад, я не ездил, снаружи логан mcv только грузовой.
В том и дело что только внешнее сходство. Там металл разный. Я на жигулевских наконечниках и год не выхаживал. А румынские уже третий год стоят.
И главное, жигулевские машины гниют как проклятые.
 
Після євроблях розійдеться як пиріжки.

Наблюдаю сейчас во дворах массовое цветение тех блях, что были наспех абы как покрашены заботливыми поляцкими и литовскими перекупами, и одеты на рога нашему успешному и предпреимчевому нарiду :D
 
Отсутствие межгосударственных договоров на экспорт.

100%, А также отсутствие инфраструктуры под это производство - дешевого и качественного металлопроката не покупать же гавно Ахметовского Метинвеста - кузов из такой оцинковки сгниет за год.

Автомобилестроение это энергозатратная отрасль и энергоресурсы в Украине стоят овердохера, поэтому выгоднее производить в корее, индии и пр.

Нужны смежники и поставщики комплектухи, но с нашими говноедами производителями либо кинут со сроками, с количеством, качество пиздецовое еще и будут взятки совать типа ты браток поставь как нибуть а мы тебе денег дадим.

Короче никто не спешит в Украине развивать бизнес, а тот что есть не сильно пытается производить на экспорт.

Лада ( АвтоВАЗ) это наш уровень, машины дешевые и простые, если что комплектуху будут возить из РФ если местные папуасы будут тупить.
 
Пиздец жёсткая машина, второй ряд сидушек рассчитан на узкоплечих дистрофанов, пятая передача медленная. Резинки в уплотнении и тормозной системы и кондиционирования гавно. Заводские тормозные колодки жёсткие, жрут тормозные диски. Пластик уродство, все сделано топорно.

Параша, а не авто. Не понимаю этого совсем. Если это не фейк конечно.

Этак и про нашу страну можно сказать....а, мсв нормальная машина для своих целей. Есть конечно недостатки, а где их нет...Конечно всегда есть лучше.
 
Рено это основной собственник Автоваза.
После рекапитализации АвтоВАЗа в 2016 году Renault стала владельцем более 50 % компании, что сделало её дочерней компанией французской корпорации. https://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ

Лучше бы Рено АвтоЗАЗ купило бы.
Собирают всякую хуйню...
 
Лучше бы Рено АвтоЗАЗ купило бы.
Собирают всякую хуйню...

Вот напиши это совету директоров Рено, они прослезятся и тут же возьмут тебя генеральным директором. Ты лучше знаешь, что и как им делать, а они там все поголовно мудаки и "собирают всякую хуйню".
 
Переговоры между Украиной и Renault. Каким тогда хуем тут АвтоТАЗ и Лады?

Как это каким - 30% акций таза принадлежат рено. И те уже давно хотят спровадить морально устаревшие тазы в мусорку. Но просто так выкинуть на помойку технологическую линию - западло. А вот втюхать ее лоха-украинцам в тридорога это оч даже по гейропейско-русняцки.

Гланое что собирать пробуют не Логаны, не Лоджи, не Дастеры, не Доккеры
которые неебически популярны на рынке НОВЫХ украинских продаж, а русяцкий мусор, который нах не впал никому. И 1000% под это будут новые пошлины, налоги и поборы с лоббированием интересов васрадзе, чтоб он здох сука.
 
Гланое что собирать пробуют не Логаны, не Лоджи, не Дастеры, не Доккеры
которые неебически популярны на рынке НОВЫХ украинских продаж, а русяцкий мусор, который нах не впал никому. И 1000% под это будут новые пошлины, налоги и поборы с лоббированием интересов васрадзе, чтоб он здох сука.
ну а хули, зебилы 20 лет ездили на ланосах, а теперь будут на более современных говновазах. Какой президент, такая и автопромышленность.

Ах, да, старые иномарки обложат таким налогом, чтобы зебилье никуда не делось от покупки нового быдловаза.
 
Запорожский автомобильный завод совместно с АО "АвтоВАЗ" займется производством автомобиля Lada Largus. В Запорожье прибыли машинокомплекты для сборки автомобилей этой марки. Кузова отправляют без переднего и заднего бамперов, без фар, задних фонарей и рулевого колеса. Эти комплектующие отгружаются отдельно.

Об этом пишет говорится в сообщении группы Avtovaz News.

"Из этого следует что переговоры о производстве автомобилей Lada на заводе ЗАЗ между Украинской стороной и руководством Renault прошли успешно. В дальнейшем вероятнее всего будут поставлятся машинокомплекты и для других моделей Lada!" - говорится в сообщении.

%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B7.jpg

Как стало известно, в конце июня для опытной сборки на АвтоЗАЗ были отправлены два кузова Granta, а в будущем не исключены поставки машинокомплектов и для других моделей Lada. Украинский автозавод начал проходить процесс аудита возможностей автомобильного производства в марте 2020 года. Его проводят потенциальные партнеры компании, одним из которых является АвтоВАЗ, пишет УНИАН.
"Предприятие все еще находится в процессе аудита производственных возможностей от группы Renault", - заявил пресс-секретарь компании "Укравто" Дмитрий Скляренко.

Вроде уже опровергли эту инфу.
 
Назад
Зверху Знизу