В харьковском метро на рельсах сгорел зонт

Не, у меня была РІКО. Там по рельсам шло питание.
А у меня была система на базе Berliner TT Bahnen, 12мм. И там по рельсам питание. Но были электровозы (НЯП серии ЧС), которые можно было запитывать стандартно - через КС, пантограф и рельсы. Переключатель способа питания был на крыше локомотива (под шлиц) :)
 
А как же мы чуть не босиком по трамвайным рельсам шлепаем и никакого замыкания? Видели как шкварчит, когда трамвай проезжает на тяге?
Шкварчит на стыках, где народ перемычки срубил и в скупку уволок. Пока по рельсам идешь, так оно ничего. А вот если ноги босые расставить по разные стороны вон той отсутствующей перемычки, то сразу поймешь, что такое шаговое напряжение.
 
Бедная женщина, хорошо что рельсы не пострадали
 
ну и еще один любитель контактных рельсов . да про какие это контактные рельсы и кожухи вы пишите ? . зонт упал на рельсы по которым вагоны ездят и по ним идет напряжение - они открытыми лежать внизу .

Це фантастика, синку.
 
обугленные останки зонта
зонтик жалка

aahb9b.jpg
 
ну и еще один любитель контактных рельсов . да про какие это контактные рельсы и кожухи вы пишите ? . зонт упал на рельсы по которым вагоны ездят и по ним идет напряжение - они открытыми лежать внизу .

Желтого цвета. Станьте на край платформы и посмотрите вниз - увидите его. :)
 
Шкварчит на стыках, где народ перемычки срубил и в скупку уволок. Пока по рельсам идешь, так оно ничего. А вот если ноги босые расставить по разные стороны вон той отсутствующей перемычки, то сразу поймешь, что такое шаговое напряжение.

Цитата из диплома (не моего! :D): "Шаговое напряжение - это напряжение, возникающее между ногами, если их раздвинуть." :)
 
Назад
Зверху Знизу