В Харькове снесли старинную усадьбу сестер Синяковых

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 46805
В Харькове снесли старинную усадьбу сестер Синяковых

12.06.2018 12:56
В Харькове снесли старинную усадьбу сестер Синяковых
В понедельник, 11 июня, в Харькове снесли старинную усадьбу сестер Синяковых, которая располагалась в переулке Никитинском, 22 (район улицы Плехановской).

Об этом написал историк Андрей Парамонов на своей странице в Facebook и опубликовал соответствующее фото разрушенной старинной усадьбы.

«Ну спасибо, чиновнички!*
"Сохранили" городу дом Синяковых!
А ведь вроде бы вновь выявленный памятник истории и культуры с января 2017 года», - написал, не скрывая эмоций, историк.

По словам историка, документы на внесение данной *усадьбы в список памятников архитектуры подали еще в 2012 году.

Снос и разрушение старинной усадьбы возмутило харьковчан.

"Это просто какой-то ужас. Нет слов, чтобы выразить свое негодование. В центре города стоял домик, где бывали Пастернак, Маяковский, Хлебников, Есенин, Бурлюк, Асеев, Косарев, Ермилов и многие другие известные люди. Здесь планировался музей футуризма и мы собирались установить мемориальную доску. Не успели. Это культурный терроризм и виновные должны быть покараны!", - написал харьковский журналист Владимир Чистилин в Facebook.

Как известно, проживавшие в начале 20 века в усадьбе сестры Синяковы задавали особый тон в жизни харьковского общества и были музами футуристов. Каждая из сестер обладала природной красотой, которая зачаровывала многих мужчин, особенно творческих личностей.

Говорят, что в Зинаиду был влюблен Владимир Маяковский, в Надежду – Борис Пастернак, в Марию – Божидар и Давид Бурлюк, во всех по очереди - Велимир Хлебников, который посвятил сестрам поэмы «Три сестры» и «Синие оковы»; на Вере женился Григорий Петников, на Оксане – Николай Асеев.




 
Об этом написал историк Андрей Парамонов на своей странице в Facebook и опубликовал соответствующее фото разрушенной старинной усадьбы.

fada9d.jpg


Интересно, в чем смысл. Высотку там не втиснешь.
 
Геннадий адольфович - молодец.
 
Ну и скольких харьковчан возмутил этот снос? Что мешает открыть музей в другом месте? Никогда не понимала вот этого преклонения перед домами, ручьями, дубами. Пастернак, Маяковский, Хлебников - их и в школе то сейчас наверное не проходят. А архитектурная ценность ? Так там на улице таких ценностей еще полно. У меня впечатление, что не в историческом памятнике там дело было.
 
Ну и скольких харьковчан возмутил этот снос? Что мешает открыть музей в другом месте? Никогда не понимала вот этого преклонения перед домами, ручьями, дубами. Пастернак, Маяковский, Хлебников - их и в школе то сейчас наверное не проходят. А архитектурная ценность ? Так там на улице таких ценностей еще полно. У меня впечатление, что не в историческом памятнике там дело было.
та никакой архитектурной ценности нет, шо попало там было. То раздолбаи-бухари Есенин с компанией заходили разок и все.
fdfge3.jpg
 
Ломать_не строить,душа не болит.
 
Говорят, что в Зинаиду был влюблен Владимир Маяковский, в Надежду – Борис Пастернак, в Марию – Божидар и Давид Бурлюк, а всех по очереди - Велимир Хлебников
Велимир Хлебников - альфасамец, всех сестер по очереди. Красава!
Кровать, на которой все это происходило, хоть удалось вытащить из-под развалин?
 
описание усадьбы и всего происходящего в ней больше напоминает публичный дом для творческих личностей
 
Ну и скольких харьковчан возмутил этот снос? Что мешает открыть музей в другом месте? Никогда не понимала вот этого преклонения перед домами, ручьями, дубами. Пастернак, Маяковский, Хлебников - их и в школе то сейчас наверное не проходят. А архитектурная ценность ? Так там на улице таких ценностей еще полно. У меня впечатление, что не в историческом памятнике там дело было.
Ты кто такое вообще, насекомое?
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 206
 
описание усадьбы и всего происходящего в ней больше напоминает публичный дом для творческих личностей

та скорее хиппо-вписка с портвейном и поебушками, зачем так грубо сразу - публичный дом? :D
 
А могли бы там организовать реабилитационный центр, занимающийся женским алкоголизмом - «Усадьба сестер Синяковых» - бренднейм прям готов был уже)))
 
Ну и скольких харьковчан возмутил этот снос? Что мешает открыть музей в другом месте? Никогда не понимала вот этого преклонения перед домами, ручьями, дубами. Пастернак, Маяковский, Хлебников - их и в школе то сейчас наверное не проходят. А архитектурная ценность ? Так там на улице таких ценностей еще полно. У меня впечатление, что не в историческом памятнике там дело было.

+++, стояла нахуйникомуненужная халупа, практически в аварийном состоянии, о Синяковых знал узкий круг людей
 
Спасибо мэру за победу
 
Скільки себе пам'ятаю, рисувала і живописала. З натури. Малювала молодих хлопців і мужніх чоловіків, дівчат із ликами мадонни, жінок. Оголених. У купелі, у сонячному промінні, в затінку розлогих дерев. Серед отар. Хто лишень не позував мені! Наш дім постійно навідували письменники й поети. Хлєбников, Пастернак, Асєєв, Каменський. Усі вони були молоді, привабливі. Хлєбников попервах пручався позувати оголеним, казав, що він не ефеб, але й він поступився. Сестри також були моїми моделями.

У селі приклеїлось до нас прізвисько «синяки-голяки» - чому? Бо вдягалися коротко, інакше, як інші. Носили завше барвисті блузки з великими декольте. Влітку ми загоряли на сонці – такого ще не знали у глухій провінції. Хлєбников увів се прізвисько до одного із своїх віршів, але замінив на «синголи» - коментатор потім написав учено, що йдеться про невідоме монгольське плем’я. Смішно. Адже то про нас:

Вперед! Вперед! Ватаго!

Вперед! Вперед! Синголи!

Було нас п’ятеро сестер, господарювали у невеликому маєтку. Будинок, сад, свійська птиця, багато квітів. Були всі дуже молоді. Те село під Харковом, Красну Поляну, згадую як найпрекрасніший час у моєму житті. Більшу частину моїх картин там малювала».

Так говорила художниця Марія Синякова на схилі свого віку під час зустрічі з іноземним істориком мистецтва, сидячи у своєму московському помешканні – колишнє звичайнісіньке горище, котре вона переобладнала
 
Скільки себе пам'ятаю, рисувала і живописала. З натури. Малювала молодих хлопців і мужніх чоловіків, дівчат із ликами мадонни, жінок. Оголених. У купелі, у сонячному промінні, в затінку розлогих дерев. Серед отар. Хто лишень не позував мені! Наш дім постійно навідували письменники й поети. Хлєбников, Пастернак, Асєєв, Каменський. Усі вони були молоді, привабливі. Хлєбников попервах пручався позувати оголеним, казав, що він не ефеб, але й він поступився. Сестри також були моїми моделями.

У селі приклеїлось до нас прізвисько «синяки-голяки» - чому? Бо вдягалися коротко, інакше, як інші. Носили завше барвисті блузки з великими декольте. Влітку ми загоряли на сонці – такого ще не знали у глухій провінції. Хлєбников увів се прізвисько до одного із своїх віршів, але замінив на «синголи» - коментатор потім написав учено, що йдеться про невідоме монгольське плем’я. Смішно. Адже то про нас:

Вперед! Вперед! Ватаго!

Вперед! Вперед! Синголи!

Було нас п’ятеро сестер, господарювали у невеликому маєтку. Будинок, сад, свійська птиця, багато квітів. Були всі дуже молоді. Те село під Харковом, Красну Поляну, згадую як найпрекрасніший час у моєму житті. Більшу частину моїх картин там малювала».

Так говорила художниця Марія Синякова на схилі свого віку під час зустрічі з іноземним істориком мистецтва, сидячи у своєму московському помешканні – колишнє звичайнісіньке горище, котре вона переобладнала

стара бабця вспомынала
як хуи млада приймала
як спивали, малювали
голяка позирували
а васько був пэдиком
история-наслэдие
 
Назад
Зверху Знизу