Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
В Харькове проектируют две велодорожки
Об этом сообщил директор Департамента строительства и дорожного хозяйства Владимир Чумаков. По его словам, строители консультируются с велосипедистами, чтобы создать правильную конфигурацию велодорожки. «Дело в том, что в процессе строительства возникают вопросы, очень сложная развязка сейчас делается на перекрёстке Гагарина и Героев Сталинграда, для некоторых велодорожек очень сложно», — отметил Чумаков. Какой будет конфигурация велодорожки, станет понятно, когда через 2-3 месяца будет окончена развязка улиц Одесская-Ньютона. Кроме этой, строительство отдельных велодорожек на харьковских улицах не предусмотрено. Но в планах — есть. Например, в проекте работ на улице Отакара Яроша видно, что, возможно, на улице найдётся место для велосипедной дорожки. Первой велодорожкой должна была стать обещанная на дороге через Лесопарк. Но Чумаков уверяет, что в итоге сами велосипедисты не захотели там велодорожку. «Их естественные пути движения поперек дороги, а не вдоль неё. Там уже сложились прогулочные маршруты по Лесопарку, а они пересекают эту дорогу», — объяснил Чумаков. При этом сам Чумаков против велодорожек. Владимир Чумаков, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Я вообще против дорожек на магистральных улицах, где мотаются машины. Я бы и на Гагарина, честно говоря... Вот представьте себе, мы делаем магистральную улицу, там будет три полосы до самого аэропорта, минимум поворотов, минимум переходов… Вопрос велодорожек, он серьёзный».
Об этом сообщил директор Департамента строительства и дорожного хозяйства Владимир Чумаков. По его словам, строители консультируются с велосипедистами, чтобы создать правильную конфигурацию велодорожки. «Дело в том, что в процессе строительства возникают вопросы, очень сложная развязка сейчас делается на перекрёстке Гагарина и Героев Сталинграда, для некоторых велодорожек очень сложно», — отметил Чумаков. Какой будет конфигурация велодорожки, станет понятно, когда через 2-3 месяца будет окончена развязка улиц Одесская-Ньютона. Кроме этой, строительство отдельных велодорожек на харьковских улицах не предусмотрено. Но в планах — есть. Например, в проекте работ на улице Отакара Яроша видно, что, возможно, на улице найдётся место для велосипедной дорожки. Первой велодорожкой должна была стать обещанная на дороге через Лесопарк. Но Чумаков уверяет, что в итоге сами велосипедисты не захотели там велодорожку. «Их естественные пути движения поперек дороги, а не вдоль неё. Там уже сложились прогулочные маршруты по Лесопарку, а они пересекают эту дорогу», — объяснил Чумаков. При этом сам Чумаков против велодорожек. Владимир Чумаков, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Я вообще против дорожек на магистральных улицах, где мотаются машины. Я бы и на Гагарина, честно говоря... Вот представьте себе, мы делаем магистральную улицу, там будет три полосы до самого аэропорта, минимум поворотов, минимум переходов… Вопрос велодорожек, он серьёзный».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі