Статус:
Offline
Реєстрація: 31.08.2004
Повідом.: 32225
Реєстрація: 31.08.2004
Повідом.: 32225
Дим. Ну будет твой инспектор стоять у одной машины полдня. И то не факт что дождется водителя. Кому от этого легче будет? Если б было так легко - "прошелся, составил протоколы". Но к сожалению, не так всё просто.
Да и далеко не везде можно расширить улицу хотя бы до двух полноценных полос в каждую из сторон. Очень яркий пример - Клочковская возле Бурсацкого спуска. Старые здания + частная собственность. В итоге узкий разъезд и не важно что дальше Клочковскую расширили - узкое горлышко ведь осталось. Но это уже совершенно другая тема. Да и таксюкам эти парковки не нужны - им нужны места скопления народа.
В цивилизованном мире идет толстая тётка и выписывает штрафы за нарушение правил парковки вне зависимости - есть водитель, нет водителя... У нас такое незаконно. Ну по крайней мере на сегодняшний момент.Смотришь и станет как в цивилизованном мире
Дело в том, что у каждого офиса парковку не построишь. Так что в случае строительства больших парковок придется ходить пешком. Может даже и километр. Лично я не вижу ничего зазорного оставить машину за 200-300м до нужного мне места.машины покупают не для того, чтоб запарковывать их за километр от нужного места, и идти к нему пешком. машины покупают для того, что-бы доставить свою задницу прямо к месту прибытия. за это люди платят огромные деньги: за саму машину, за бензин, за транспортный налог, за постановку на учёт. почему когда я хожу пешком, меня не раздражают припаркованные машины ? почему у нас принято относиться к владельцам авто как к врагам пешеходов ? если вы хотите что-то улучшить в проблеме парковок - стройте парковочные места, расширяйте дороги. у нас слишком много знаков "парковка запрещена". поставлены они не адекватно. если все будут соблюдать знак "парковка запрещена", то машины прийдётся ставить одну на другую в 5 "этажей". опять же будете не довльны "а чо они в 5 этажей машины ставят ? загораживают обзор, портят архитектурный вид города"..... лиж-бы кого-то наказать. причём этот кто-то абсолютно ничего плохого никому не сделал.
Да и далеко не везде можно расширить улицу хотя бы до двух полноценных полос в каждую из сторон. Очень яркий пример - Клочковская возле Бурсацкого спуска. Старые здания + частная собственность. В итоге узкий разъезд и не важно что дальше Клочковскую расширили - узкое горлышко ведь осталось. Но это уже совершенно другая тема. Да и таксюкам эти парковки не нужны - им нужны места скопления народа.
Останнє редагування: