Та давноТы ничего не путаешь?
Значение слова "Многотопливный двигатель" в Большой Советской Энциклопедии
Многотопливный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для работы на различных нефтяных топливах, начиная
от бензина и кончая дизельным топливом. Первые Многотопливный двигатель появились в 30-х гг. 20 в. в Германии. Они строились на базе карбюраторных двигателей, но имели раздельную подачу воздуха и топлива. Воздух поступал в цилиндры под действием разрежения, а топливо впрыскивалось насосом с давлением около 5 Мн/м2 (50 кгс/см2). Пуск двигателя осуществлялся на бензине при помощи карбюратора, выключавшегося при нормальной работе. Смесь воспламенялась электрической системой зажигания. В 40-е гг. получили развитие Многотопливный двигатель, построенные на базе автомобильных дизельных двигателей. Топливо в них подавалось насосом под давлением около 21 Мн/м2 (210 кгс/см2). При переходе с одного топлива на другое при помощи насоса подачи топлива устанавливался одинаковый расход топлива по массе, тем самым сохранялась та же мощность двигателя.
Применение Многотопливный двигатель на автомобилях и тракторах значительно расширяет их топливную базу. По сравнению с карбюраторными двигателями Многотопливный двигатель обладают лучшей топливной экономичностью, но уступают дизелям. К недостаткам Многотопливный двигатель относятся сложность конструкции и необходимость тщательного наблюдения за работой системы топливоподачи. Многотопливный двигатель получили широкое распространение за рубежом, особенно в ФРГ.
А. А. Сабинин.
ну как и во всем остальном,ссср была впереди только на выставках. в самом ссср на лошадях ездили и жили в дерьме.
В 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при, обойдя при этом конкурентов.
Советский тяжёлый танк седьмого уровня.
КАпец. На вильний та Нэзалэжний столько и Хюндай не делает.В ссср рекорд скорости для паровоза кажись 170 км/ч был установлен.
Вы серьезно думаете, что паровоз дешевле тепловоза / электрички? О_оУкраине по уровню жизни большинства населения были бы очень уместны паровозы на железных дорогах, а не на пьедесталах.
Вы серьезно думаете, что паровоз дешевле тепловоза / электрички? О_о
это здорово!проведены подготовительные работы для "доставки" паровоза в Харьков: проложили рельсы, которые соединили пьедестал с железнодорожной колеей. На днях паровоз своим ходом хотят переправить в Харьков в музей истории развития железной дороги.
Инфраструктура для паровоза могла поддерживаться даже лапотной дореволюционной Россией. Так что не зря паровозы консервировали на случай пиздеца.
Пиздец наступил. Паровозы расконсервировать не получается, ибо всё уже украдено до нас.не зря паровозы консервировали на случай пиздеца.
так когда точно его претащат к нам ?
Вот этот пепелац в 38-м году больше 200-т сделал, например:
А как можно получить Гран-при, не обойдя конкурентов?получил премию Гран-при, обойдя при этом конкурентов.
Например, если конкурентов нет вообще. Тогда премия сама собой тебе достанется.А как можно получить Гран-при, не обойдя конкурентов?
Тогда просто получил Гран-при.Например, если конкурентов нет вообще.
А кому это на перроне зиги кидают?!