Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В Украине представили новейший вертолет Лев-1

  • Автор теми Автор теми B_K
  • Дата створення Дата створення
нет не вброс.
вот пресс-релиз от "укроборонсервис"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
б/у вертушка закуплена в Канаде и у нас переделана путем установки нашего двигателя. Так что можно сказать отечественное производство, хоть и частично:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как можно судить, вертолет "Лев-1" представляет собой переделку легкого вертолета Bell 47G-4 1964 года выпуска (серийный номер 3328, украинская регистрация UR-EXO, бывшая канадская регистрация C-CCFP, бывшая американская регистрация N1151W), ввезенного на Украину из Канады весной 2015 года. Переделка силами «Укроборонсервиса» заключалась в замене штатного поршневого двигателя Avco Lycoming VO-540 мощностью 300 л.с. турбовальным двигателем ГТД-350 от старого вертолета Ми-2.

Вы не поверите, буквально неделю назад Богуслаев презентовал новую разработку МоторСичи на выставке Оборонпрома в Киеве:
это норальная практика, пытаться сделать из старья что-то пристойное. Мы не США, чтобы сотни миллиардов вкладывать в разработки. Нам бы со старья ржавчину счистить и заставить приносить пользу армии. Не вижу каких-тро причин для смеха или иронии.
 
лёгкий вертолёт - нужен..
МИ8 - очень прожорливая хрень..

даже свисток МИ2 - хавает 350 литров в час..
а их последнее время шота не видно.. видимо все уже доели ресурс и ушли на пенсию (кладбище)

а эта хреновина жрёт до 100 литров час.. (моё субьективное мнение)
судя по размерам..

так автомобиль ещё меньше бензина хавает, а если бойцы на носилках будут раненого нести до госпиталя - то вообще - сплошная экономия :D

Она при выстреле из стугны, сразу улетит в дупу, так что не годится. А вот передрать чертежи 40х годов и представить как разработка перспективного современного вертолета за 10000000 грн это крута, это "мы бздобулы" по настоящему. :клас::yahoo:

не улетит - боевая часть мимо расчалок и распорок пролетит - без повреждения конструкции!:D
 
Летом его как химика заявляли

Опубликовано: 14 июля 2015 г.

Наша компания разработала и выполнила модификацию вертолета Bell-47 установив на него турбовальный газотурбинный двигатель ГТД-350. Это значительно повысило летные и эксплуатационные характеристики вертолета. Если вы заинтересованы , свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на все вопросы : [email protected]

Bell-47 - легенда
с двигателем ГТД-350
-------

Мощность двигателя 350 л.с.

-------

Топливо : авиационный керосин ТС-1
Расход : 100 литров в час

------

Легко поднимает вес 500 кг с полными баками 200 литров

------

Лучший "химик" столетия

------

Цена : 150.000 USD



ёпта...
судя по выхлопным патрубкам - там не ГТД 350, а шото другое поставили..

их по украине с 500 штук валяется с отработанным ресурсом..
(в основном из за движков)
из них - половину можно вот так модернизировать..

я конечно не военный экперт, но пускать такую гражданскую машинку в реальные боевые действия стремновато, ибо брони там 0.
 
Останнє редагування:
Я на таком в GTA VC летал
 
Вы не поверите, буквально неделю назад Богуслаев презентовал новую разработку МоторСичи на выставке Оборонпрома в Киеве:
Видать ещё рано "Головастика" на пенсию списывать.
 
Новый украинский легкий вертолет "Лев-1" (украинская регистрация UR-EXO), представляющий собой переделку вертолета Bell 47G-4 1964 года выпуска (серийный номер 3328, бывшая канадская регистрация C-CCFP, бывшая американская регистрация N1151W). Чайка (Киев), 01.10.2015 (с) ГК «Укроборонпром». Из нашего тут только "новый" двигатель ГТД-350 (произведеный в Польше) от старого МИ-2(1961), который когда-то мог перевозить 10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел.
Серийное производство двигателя осуществлялось до конца 1990-х гг. на заводе WSK PZL (г. Жешув, Польша).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_47
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-2
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
их будут за ноги привязывать...

Хохмач?
Сплошь и рядом раненых при авиакастрофах и ч/с в горах и лесах вывозят на спец-носилках на внешней подвеске.
Так что попридержи свой юмор на черный день.
 
раненых при авиакастрофах и ч/с в горах и лесах вывозят на спец-носилках на внешней подвеске.
Их ещё в ту войну придумали на По-2 так возить (а может и ещё раньше):

photo171.991iy2xydskc08so48o00kkws.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg


санавиа2.png


45905.webp
 
больше на стрекозу похож, и кто его назвал Лев-1?

Львовское КБ,небось:DПусть цену назовут за это одэробло,наверное,по цене Апачей:eyecrazy:,хотя такой еще Сикорский придумал.Какой с него толк на фронте,его ж с ружья сбить можно!
 
Львовское КБ,небось:DПусть цену назовут за это одэробло,наверное,по цене Апачей:eyecrazy:,хотя такой еще Сикорский придумал.Какой с него толк на фронте,его ж с ружья сбить можно!

похоже это единственное у ВСУ что может летать...
 
Вполне достойная и востребованная машина. Ради одного-двух раненых нахрен ми-8 гонять? Вполне и такой стрекозолев справится.:) Богатая Америка в своё время не гнушалась на таких своих раненых возить. А ПЗРК похрен что валить.
 
не вижу на нем Стугна П
 
б/у вертушка закуплена в Канаде и у нас переделана путем установки нашего двигателя. Так что можно сказать отечественное производство, хоть и частично:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




это норальная практика, пытаться сделать из старья что-то пристойное. Мы не США, чтобы сотни миллиардов вкладывать в разработки. Нам бы со старья ржавчину счистить и заставить приносить пользу армии. Не вижу каких-тро причин для смеха или иронии.

+100500! Тут больше всего собралось критиканов, которые видно в своей жизни гвоздя не забили. Стратеги диванные!
 
Назад
Зверху Знизу