В Украине не достаточно дорогие машины....

в принципе Украина могла бы завозить авто изза рубежа, но сначала она должна резко увеличить экспорт чего-то ещё, желательно высокотехнологичного, например самолёты...если завтра Украина выйдет на первое место в мире по экспорту пассажирских самолётов, обойдя Боинг и Аэробус, то тогда можно будет спокойно завозить импортные авто на Украину в больших количествах, а пока - нет....иначе со временем ждите дальнейшего падения гривны в разы

А мы уже давно ждем обвала гривны. Ну поскорей бы!
Дело в том что в украине работают только законы физики. Поэтому неважно что увеличивать и уменьшать, все это ведет в жопу
 
в принципе Украина могла бы завозить авто изза рубежа, но сначала она должна резко увеличить экспорт чего-то ещё, желательно высокотехнологичного, например самолёты...если завтра Украина выйдет на первое место в мире по экспорту пассажирских самолётов, обойдя Боинг и Аэробус, то тогда можно будет спокойно завозить импортные авто на Украину в больших количествах, а пока - нет....иначе со временем ждите дальнейшего падения гривны в разы

А что из высокотехнологичного производят в Ирландии? Вот знаю брэнды практически из каждой страны старой Европы. А из Ирландии ,хоть убей, не припомню.
Только Herbalife вертится в голове. Может вы, ирландцы, тоже не заслуживаете того, чтобы покупать немецкие и японские авто.
 
А мы уже давно ждем обвала гривны. Ну поскорей бы!
И он будет неизбежно, что бы там не говорили "свидетели покращення" типо Мамаду, что видно по постоянно превалирующему импорту и таянию ЗВР. Причем чем больше его оттягивают за уши, тем сильнее все это потом епнется.
 
1) Ну надо же таких как вы кому-то основам экономики учить

2) Почему вы заботитесь о том на чём ездить ничего не предлагая в замен (в плане экспорта)? Что конкретно (какие товары или услуги) вы лично производите на экспорт?
маль
чик - ты долбоеб?
Последняя "своя" славута произведена три года назад с тех пор ничего "своего" не производится. Шевроле и прочие део своими марками не являются.
Я лично произвожу услуги исключительно на экспорт. Сейчас мне платит россия (страна-террорист) до этого GB.
 
в принципе Украина могла бы завозить авто изза рубежа, но сначала она должна резко увеличить экспорт чего-то ещё, желательно высокотехнологичного, например самолёты...если завтра Украина выйдет на первое место в мире по экспорту пассажирских самолётов, обойдя Боинг и Аэробус, то тогда можно будет спокойно завозить импортные авто на Украину в больших количествах, а пока - нет....иначе со временем ждите дальнейшего падения гривны в разы
сорос не ваш брат:-)
 
На трактора вообще надо отменить ввозные пошлины(хотя бы на год). Так как селянам не зачто купить эти тракторы по теперешней цене, что бы производить что то на экспорт...В Польше в селе в каждом дворе есть трактор. а в Украине в каждом дворе есть велосипед...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
С велосипедом вы погарячились....все нормально в украине,даже по сравнению с болгарией и венгрией
Я молчу о румынии...
 
Там знатная цыганва трется
Продал почку-авто местного ращлива по типу дачи или похожей хуйни из пластика...
Печень-вид на дуная и пожизненные антибиотики:-)
 
1) дело не конкретно в самолётах, а в огромном торговом дефиците Украины, который нужно срочно покрывать резким ростом экспорта, например самолётов.

TNBs1fw4y9VZvn0TcRjzromQr-YlWW7EBAzKHh9Qw9XdfVUVXE.jpg
 
Идиоты уже не знают что придумать.

Чепешников прижали - они под черный флаг ушли. И радостно тычут фак налоговой.
Теперь доплата за квартиры.
Теперь за машины.

Какие-то ебланы. Так и дети на их месте могли бы проблемы решать. Такими методами.

А я считаю что идиоты не они, а мы, так как даем возможность себя наепывать. Он в Египте, или в Греции, да почти в любой стране Европы - если что то против народа - сразу бунт блять. А у нас уже в открытую пиздят. И все молчат. Так как большинство считают - "Моя хата скраю - я не че незнаю" !!!!!!!
 
Иначе как покращення эту ересь назвать нельзя..

Иномарки подорожают на $1,5-5 тыс. — депутаты проголосовали за утилизационный сбор



Сегодня, 4 июля, Верховная Рада приняла закон об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств.

Сообщается, что за закон проголосовали 233 народных депутатов из 351 зарегистрировавшихся в зале. Закон определяет порядок снятия с эксплуатации транспортных средств на территории Украины и их утилизации.

Парламент решил обложить налогом импортеров транспортных средств, а также их производителей, кроме тех, кто берет на себя обязательство обеспечить утилизацию автомобилей и включен в соответствующий реестр.

При этом освобождаются от утилизационного налога лица, которые ввозят принадлежащие дипломатическим учреждениям и международным организациям транспортные средства, ранее вывезенные из Украины транспортные средства, а также отреставрированные авто старше 30 лет (не для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок).

Кроме того, не будут уплачивать данный налог нерезиденты, которые временно ввозят в Украину авто для личного пользования, а также транзитеры. Если же ввозящие в Украину авто лица из вышеприведенного перечня освобожденных от налога продают данное транспортное средство, то утилизационный налог уплачивает покупатель.

Сумма налога определяется как произведение налоговой ставки и коэффициента. Для легковых автомобилей установлена ставка 5,5 тыс. грн и коэффициенты 0,86-5,5 для новых и 5,3-35,01 для б/у авто в зависимости от объема двигателя. Для автобусов установлена ставка 38 тыс. грн и коэффициенты 0,6-2 для новых и 1-5,2 для б/у автобусов в зависимости от объема двигателя.

Для грузовых автомобилей — ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,5-2,9 для новых и 0,88-11,8 для б/у грузовиков в зависимости от массы автомобиля. Для грузовиков массой более 50 тонн в таможенном режиме временного ввоза из стран с наличием аналогичного налога (сбора) коэффициент составляет 0,25. Для самосвалов и спецавтомобилей предусмотрены свои коэффициенты при ставке в 38 тыс. гривен.

Кроме того, еще один законопроект, №0936, за который проголосовали 233 депутата, предусматривает определение требований к утилизации транспортных средств и к производителям, которые берут на себя обязательство обеспечить данную утилизацию.

В частности такой производитель должен осуществлять кузовную сварку и покраску транспортных средств, за свой счет обеспечить организацию пунктов приема утилизируемых авто на территории каждой области, Крыма, Киева и Севастополя и при этом во всех городах с населением более 100 тыс. человек.

Согласно документу, собственники транспортных средств должны сдавать их в утилизационные пункты бесплатно при предъявлении справки об уплате утилизационного налога либо об освобождении от него (последние выдаются внесенными в реестр производителями и передаются при перепродаже авто новому собственнику).

Между тем, нардеп от Свободы Игорь Мирошниченко заявил, что, "под благородной целью защиты украинского автомобильного рынка от автомобилей, которые собираются в России и полным ходом идут на отечественный рынок, отбирая львиную долю рынка в так называемого отечественного автомобилестроителя, было достигнуто очередного повышения цен на автомобили".

"Новые машины, идущие из-за рубежа, теперь будт стоить в среднем на 1500-3000 условных единиц дороже, а те, что были в употреблении — на 3-5 тысяч. Утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, которые покупают украинцы. За утилизацию же того, что в нашем государстве никто не утилизирует, а эксплуатирует к тотальному истощению, деньги будут платить компаниям "регионалов" Васадзе, Святаша и компании", — отметил он.

Напомним, 14 марта правительство Украины ввело новый сбор, который коснется импортируемых в Украину иномарок. Кроме того, правительство намерено окончательно ликвидировать схему уклонения от уплаты акцизного сбора с автотранспорта, когда машины ввозят в страну как грузовые, а потом переоформляют как пассажирские.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Пидарасты редкие!!!

Это точна та тема, которая должна объединить всю Украину в борьбе с покращеннями.
 
донецкие педерасты хотят как-то выплатить займы, которых нахапались и распилили во время Евро. Ждите новых налогов.
 
донецкие педерасты хотят как-то выплатить займы, которых нахапались и распилили во время Евро. Ждите новых налогов.

Выгнали немецких, выгоним донецкий.(с)Народная пословица.
 
А че ж народ не радуется?
Забыли что вам техосмотр отменили???
Радуйтесь!
 
Поздравляю!!!

Янукович підписав закон про утилізаційний збір на імпортні авто

Президент Віктор Янукович підписав закон про введення екологічного податку на утилізацію імпортованих транспортних засобів, йдеться на сайті Верховної Ради.

На сторінці відповідного законопроекту зазначено, що закон повернуто в парламент із підписом президента 30 липня.

Україна приєдналася до консультацій у рамках Світової організації торгівлі щодо стягнення Росією утилізаційного збору на ввезені транспортні засоби.

З вересня 2012 року Росія ввела утилізаційний збір на колісні транспортні засоби, що постачаються до країни, у тому числі з України,

У відповідь на початку липня Рада ухвалила закон про введення екологічного податку на утилізацію транспортних засобів в Україні

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
в украине и так стоимость авто в 2-2.5 дороже ...
 
Назад
Зверху Знизу