Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В трепетном ожидании Next-Gen-а.

  • Автор теми Автор теми deer_hunter
  • Дата створення Дата створення
да если бы на пс3 шел всего бы один экс- Анчар 3.
а к счастью он там далеко не 1 :) А в 2013 будет еще уйма шикарных тайтлов. Так что с пс3 все ок :) Пк+пс3 и тонны шикарнейших игр не дадут заскучать в ожидании некстгена.
 
Мне кажется в основной массе те кто покупают сейчас ПС3 особо не ждут никаких некст генов.
потому как тру хардкоры купили себе плойки еще 3-4 года назад
 
Мне кажется в основной массе те кто покупают сейчас ПС3 особо не ждут никаких некст генов.
потому как тру хардкоры купили себе плойки еще 3-4 года назад

Кажется... Года 2 назад была и ПС3 (купил, месяц покатал, продал... свои причины), и бокс360 верой и правдой 2 года с 2009 отслужил... Жду некстген... Да и плойку еще раз возьму на весну. А на звание тру-хардкора не претендовал ни года 2-3 назад (когда брал первые консоли), ни сейчас :D
 
и то, и другое надоедает через неделю игры. Для мульта батлфилд есть.

Правельные консольщики помимо интереса, выбивают достижения, в этом плане бателфилд казуалка, только первая часть хардкорная.
 
Все время было интересно - зачем? 1 платину выбил на ПС3 и то потому что первая игра была.

Не, ну тут у каждого свой интерес - кому позадротить, кому под настроение, кому на безрыбье... Я вон тоже выбивал ачивки на 360-м, когда из интереса, когда из задротства, когда настрой был (голубей стрелять в ГТА4:D или перья собирать в АС). Ни одну гейму на 1000G не прошел, но много получал, на первый взгляд, безпонтовых и ненужных ачив.
Ачивки возвращают уже казалось бы утерянный интерес к игре, зачастую. Просто на консолях система достижений, имхо, отлично проработана, завлекает действительно... Не то, что в Стиме, например.
 
завлекает действительно..
меня вообще не завлекается. Что может быть увлекательного в том, что они, как бы, заставляют проходить игру 2-3 раза? Ибо во многих играх, чтобы выбить платину нужно переиграть игру. А если игра гавно? Я вообще по жизни переигрываю игру 1 из 1000 пройденых. Получается мне закрыт путь к платинам в большинстве случаев.
 
меня вообще не завлекается. Что может быть увлекательного в том, что они, как бы, заставляют проходить игру 2-3 раза? Ибо во многих играх, чтобы выбить платину нужно переиграть игру. А если игра гавно? Я вообще по жизни переигрываю игру 1 из 1000 пройденых. Получается мне закрыт путь к платинам в большинстве случаев.

Не, про "пройти на платину/1000G" у меня мнение, предполагаю, схожее с твоим. Я про систему ачивментов в общем, что по отдельности получить какое-то достижение бывает интересно, я часто перепроходил, но только понравившиеся мне игры. Про треш и речи не идет, в таких "творениях игропрома" и ачивки УГ, не интересные.
 
Да, жостижения привлекают играть в игру, достижения раскрывают игру, без них зачастую игру и оценить невозможно, тупое прохождение поверхностно не дает оценить все что сделали разработчики в игре. В итоге игра якобы проходняк, меня не цепануло, и.т.д слова далеких от игр людей! тру геймеры и ценители игр, выбивают достижения не во всех играх подряд, а в тех которые им нравятся, что б игру почувствовать по полной, а не тупо пройти с пункта А в пункт Б с перекатами, так еще говорят недалекие :) Тот же Хэвирэйн без платины и не оценить полностью, там много разных вариантов действий-концовок.
 
Надеюсь, в некст-ген консолях все это (он-лайн сервисы, системы ачивментов) только улучшится :клас:
 
Да, жостижения привлекают играть в игру, достижения раскрывают игру, без них зачастую игру и оценить невозможно, тупое прохождение поверхностно не дает оценить все что сделали разработчики в игре. В итоге игра якобы проходняк, меня не цепануло, и.т.д слова далеких от игр людей! тру геймеры и ценители игр, выбивают достижения не во всех играх подряд, а в тех которые им нравятся, что б игру почувствовать по полной, а не тупо пройти с пункта А в пункт Б с перекатами, так еще говорят недалекие Тот же Хэвирэйн без платины и не оценить полностью, там много разных вариантов действий-концовок.
вот взять Анчартед. И что *****того в достижениях "пройди игру на среднем уровне сложности" " пройди игру на сложном уровне" "пройди игру на зубодробительном уровне" ? 3 раза проходить одну и туже абсолютно линейную игру? "скажем дружно ***** нужно" (с) Или достижение аля настреляй 100 человек убив их в левое яйцо. Это бред для задротов. Про Хейви Рейн я согласен там хоть вариативность есть или допустим Инфамоус там хоть интересно пройти 2 раза, чтобы попробовать за зло и добро.
 
вот взять Анчартед. И что *****того в достижениях "пройди игру на среднем уровне сложности" " пройди игру на сложном уровне" "пройди игру на зубодробительном уровне" ? 3 раза проходить одну и туже абсолютно линейную игру? "скажем дружно ***** нужно" (с) Или достижение аля настреляй 100 человек убив их в левое яйцо. Это бред для задротов. Про Хейви Рейн я согласен там хоть вариативность есть или допустим Инфамоус там хоть интересно пройти 2 раза, чтобы попробовать за зло и добро.

Ок! Раскажу, игру не нужно проходить несколько раз, хватит пройти раз на Самом сложном уровне сложности и открыть все награды за сложность, и геймплей существенно поменяется, не будет возможности играть в неубиваемого рембо, стреляя не целясь и добивая прекладом или пяткой в нос всех подряд, игра станет более серьёзная в плане выживания. А находить заныканые реликвии тоже интересно. ******* в правае яйцо тоже забавно, небыло бы таких наград, мы бы и не знали про дабивания, и прочие возможности геймплея игр. В МГС-4 конкретно игра поменялась с трофеями, узнал много нового, все эти обыски удар по яйцам и прочее :)
 
Или достижение аля настреляй 100 человек убив их в левое яйцо. Это бред для задротов. Про Хейви Рейн я согласен там хоть вариативность есть или допустим Инфамоус там хоть интересно пройти 2 раза, чтобы попробовать за зло и добро.

Да, есть и мегакрутожопые ачивки, но даже некоторые из них иногда прикольно получать... Я в ГТА4 два дня *****ся с "******** 10 машин за 10 сек" или как то так... Потом перегородил автобусом 2-ух полосный мост, насобирал пробку из авто и кинул 2-3 гранаты - доволен был от такой тупой ачивы, как слон... Все под настроение :D

вот взять Анчартед. И что *****того в достижениях "пройди игру на среднем уровне сложности" " пройди игру на сложном уровне" "пройди игру на зубодробительном уровне" ? 3 раза проходить одну и туже абсолютно линейную игру?

Дык там (не включая кЭпа) раз на самом высоком уровне сложн. пройди - тебе автоматом выдадут и ачивки за менее сложные уровни сложности...
 
Дык там (не включая кЭпа) раз на самом высоком уровне сложн. пройди - тебе автоматом выдадут и ачивки за менее сложные уровни сложности...
для того, чтобы открыть максимальную сложность всеравно нужно пройти предыдущую, так же и в ГОВ к примеру

Поговорил с вами задротами и все таки захотелось взять платину в ГОВ. Осталось всего 2 ачивки.
 
Останнє редагування:
для того, чтобы открыть максимальную сложность всеравно нужно пройти предыдущую, так же и в ГОВ к примеру

Поговорил с вами задротами и все таки захотелось взять платину в ГОВ. Осталось всего 2 ачивки.

Ну, есть геймы, которые я не проходил... Так что звыняй, во всех играл, в какие я гонял, можно было выбить ачивы сложности, пройдя сразу на макс.
 
Хм..
Я так понял- ачивки , это какието игровые достижения)
А где их смотреть?
консоль какая? На боксе - не помню он у меня слишком мало был, чтобы морочить себе голову таким. На ПС3 раздел ПСН- коллекция призов
 
В боксе в дашборде заходи в свой профиль, смотри на те игры, в которые катал, там в каждой есть список достижений... Кажись так, ужО не помню.
 
я отписал как на пс3
 
Назад
Зверху Знизу