Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «мечта», внутреннее обозначение: изделие 402, по кодификации НАТО: Cossack — рус. казак) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К.
Антонова. Руководитель проекта — Толмачёв Виктор Ильич.
![]()
Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел 7
Размах крыла, м 88.4
Длина, м 84
Высота, м 18.2
Площадь крыла, м2 905
Масса пустого самолёта, кг 250 000
Масса максимальная взлётная, кг 640 000
Тяга нефорсажная, кгс 1377
Масса топлива нормальная, кг 300 000
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 15 400
Практическая дальность с максимальной нагрузкой, км 4500
Практический потолок, м 11 000
Полезная нагрузка дo 250 000 кг груза (250 тонн)
Ничего подобного, вторая Мрия стоит ждёт своего нового хозяина, никто денег не даёт чтоб её достроить.все на мусорке благодаря нашим незалежникам!
21 век наступил, надежды не оправдываются.О возможности создания атомных дирижаблей говорится давно. Автор препринта Владимир Мордашев в 1964 году написал отчёт "К вопросу использования атомных силовых установок в дирижаблестроении", утверждённый академиком М.Д.Миллионщиковым.
Как мог бы выглядеть атомный дирижабль XXI века? Один из его вариантов автор описывает так - огромная, до 300 м в диаметре, "чечевица", наполненная гелием, с атомной энергетической установкой на 200-450 тысяч кВт.
Дирижабль должен иметь спускаемую на тросах грузовую платформу, которая делает необязательной посадку на грунт при погрузке и разгрузке. Потенциальная грузоподъёмность такого дирижабля-дисколёта - до 2000 т, крейсерская скорость 150-250 км/час. Высота подъёма - до 10 км.
Дисколёт смог бы поднимать в 5-12 раз больше груза, чем самые большие самолеты, то есть, от 600 до 2000 т против 110-160 т.
Первый справляется со всеми большими заказами в мире, до второго мир ещё не дорос.Это считай рядом с мусоркой
В США испытывают военный дирижабль
Они дома свои, похоже, из овна строят
Не мудрено. Пролетело торнадо - домик рухнул.
Собственно, это основная причина разрушений.Они дома свои, похоже, из овна строят
Не мудрено. Пролетело торнадо - домик рухнул.
Кстати,одна из особенностей дирижбомбеля(практически любого) - способность болтаться в воздухе месяцами и годами...
бред какойто этот дерижопль)) в наш век талибанов, террористов и долбоебов косящих под клоунов из бэтмана это просто мечта а не цель. большая, летит медленно, невысоко. горит ярко)
это не штурмовик и не истребитель. Это - транспортник. Его не будет на поле боя. Ему главное - взлететь и сесть. А в движении его потолок значительно выше возможности обычных мобильных ПЗРК
Там со мрией сравнивали...смешно. Я, правда, не специалист. Но уверен, что обслуживание такого дережопля будет на порядок дешевле, чем даже обычного пассажирника. Собственно, если рассматривать его как альтернативу морским грузовым перевозкам, то на глаз полный профит и по надёжности, и по стоимости
многое зависит от реального потолка именно этой модели при полной загрузке. Предположу, что там, где он летает, особых потоков нетПопадет в поток этот пузырь и улетит к черту, какой с него тогда толк.