Американцы широко использовали воздухоплавающие средства в 70-80х.
Ориентиры такие - высота полета 20-30 км, груз - 2т, диаметр - 400м, высота - 30м.
материал - пластик+водород. Летает по стратосферным воздушным течениям, выбрав высоту можно лететь практически в любом направлении.
Система не обнаружимая и не сбиваемая.
Не только, там наши тоже отметились. Например в Долгопрудном КБ воздухоплавания есть. Слыхал были системы быстрого запуска сотен аэростатов.Это не про аэростаты-шпионы времен "холодной" войны?Их тогда американцы пачками запускали
Вовсе нет. В стратосфере достаточно сложная циркуляция течений в некотором смысле аналогичная течениям в океане. При пуске в нужных точках можно составить гарантированый (не случайный!!!) маршрут.когда ветер попутный был.
Только в УФ диапазоне, а угловой размер аэростата мал.Даже если и обнаружат визуально
во-первых, "Гинденбург" был наполнен водородом, а не гелием, из-за чего и произошла авария.времена 1 мировой войны давно прошли...использовать столь медлительный транспорт в современных военных конфликтах я бы не рискнул,в мирных транспортных целях ещё может быть,и то это не совсем безопастно... осталось назвать его "гинденбург-2"...
...и то это не совсем безопастно... осталось назвать его "гинденбург-2"...
Мне большепроект нравится⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без коментов, парень знает о углекомпозитах только из текстур 3ДмаксаХант же считает, что с современными материалами (типа углеродных композитов) он сможет обеспечить должную прочность оболочки при низкой массе
А если моск включить? Гинденбург был с горючим водродом, а этот американский с инертным гелием....Дальше продолжать?,в мирных транспортных целях ещё может быть,и то это не совсем безопастно... осталось назвать его "гинденбург-2"...
А деточка не в курсе, что крылатые ракеты работают против стационарных наземных целей, а не движущихся воздушных? Не?Пуск одной крылатой ракеты отправит сие чудо в пучину морей....
Что- то не вяжется водород и не сбиваемая...материал - пластик+водород. Летает по стратосферным воздушным течениям, выбрав высоту можно лететь практически в любом направлении.
Система не обнаружимая и не сбиваемая.
тетечка это твоего другана так зовут.Мысль была про атаку воздушной цели ракетой........ Не так ли тётечка?!
режим "стрельба по АДА" (стрельба по автоматическим дрейфующим аэростатам) был предусмотрен ещё в старом-древнем ЗРК с75 и сбивал он в таком режиме малоподвижные цели на высоте более 30км.А деточка не в курсе, что крылатые ракеты работают против стационарных наземных целей, а не движущихся воздушных? Не?
Режим был, но реально сбивал куда ниже 30 км ибо:режим "стрельба по АДА" (стрельба по автоматическим дрейфующим аэростатам) был предусмотрен ещё в старом-древнем ЗРК с75 и сбивал он в таком режиме малоподвижные цели на высоте более 30км.
ересь какая.Режим был, но реально сбивал куда ниже 30 км ибо:
1) Цели не видно. Радиолокация - ноль, оптика - почти ноль (современный аэростат).
2) Подрыв должен быть дистанционный - таких чувствительных взрывателей нет, а пролет ракеты сквозь аэростат ничего не дает. Когда подрывать - непонятно, слишком слабая цель.
3) На большой высоте ракета хреново рулит и летит не совсем туда куда надо, шансы промазать увеличиваются. А аэростаты и выше 30 км забирались.
4) Цена ракеты несоизмеримо больше цены аэростата.
В общем теоретически сбить аэростат можно, а практически - очень сложно. Союз так и не решил проблему американских аэростатов. Ну а массовый "налет" аэростатов в количестве нескольких сотен я не представляю как можно отразить.
ЗЫ: Батя у меня когда-то с аэростатами "воевал" как раз на С75, и меня когда-то это и поразило - паршивый баллон, а гадости от него просто море...
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «мечта», внутреннее обозначение: изделие 402, по кодификации НАТО: Cossack — рус. казак) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К.
Антонова. Руководитель проекта — Толмачёв Виктор Ильич.
Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел 7
Размах крыла, м 88.4
Длина, м 84
Высота, м 18.2
Площадь крыла, м2 905
Масса пустого самолёта, кг 250 000
Масса максимальная взлётная, кг 640 000
Тяга нефорсажная, кгс 1377
Масса топлива нормальная, кг 300 000
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 15 400
Практическая дальность с максимальной нагрузкой, км 4500
Практический потолок, м 11 000
Полезная нагрузка дo 250 000 кг груза (250 тонн)
Если брать стрельбу С75 по аэростатам то он их просто не видит. Если ракетой С75 стрелять наугад то она просто не взорвется, ибо радиовзрыватель аэростат не видит. В аэростат без металлических тросов С75 стреляет только в упор. На этом про С75 можно закончить.Дальность поражения целей именно у этого комплекса около 30км и это ограничение ракеты, а не комплекса.
Ракетой в цель никто не попадает. На ракете стоит дальномер. Подрыв БЧ производится направленно, в сторону цели. Направление определяется бортовым локатором. Т.е. для поражения самолёта ракету достаточно подвести к нему на расстояние 100 метров (а то и больше). Рвёт её весьма конкретно. Аэтостату будет смерть
Надо рассказать мужикам, что "Яхонт" и "Гранит" могут корабли поражать только в сухих доках или на мелях.А деточка не в курсе, что крылатые ракеты работают против стационарных наземных целей
ой бля, у нас тут каждый год так. Когда уже на них сильнейший в историю метиорит упадетметеорологи называют сильнейшим в истории, начал атаковать Ньюйоркско – Бостонский коридор в пятницу