В Швейцарии с рельс сошел высокоскоростной поезд

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197008
В Швейцарии с рельс сошел высокоскоростной поезд

18.02.2019 16:22

В Швейцарии с рельс сошел высокоскоростной поезд

В момент инцидента в составе находились около 240 человек

The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



В момент инцидента в составе находились около 240 человек.


Возле швейцарского города Базель сошел с рельсов высокоскоростной поезд ICE (Intercity-Express). Об этом сообщается на*
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Известно, что высокоскоростной поезд Intercity-Express междугороднего сообщения, выехал из Берлина. Вагоны сошли с рельсов недалеко от вокзала швейцарского Базеля.

Сообщается, что в момент аварии в поезде находились около 240 человек. Всех пострадавших эвакуировали. В результате инцидента никто не пострадал. Сейчас причины аварии поезда выясняются.

Как сообщалось ранее, на Харьковщине поездом насмерть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
подросток.

The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Всех пострадавших эвакуировали. В результате инцидента никто не пострадал. Сейчас причины аварии поезда выясняются.

правильно
пострадавших вывезти и закопать по-тихому, чтоб статистику не портили :D
 
2+2 явно не 4 получается

у объектива пострадавшими имели ввиду ВСЕХ пассажиров поезда. буквально 240 человек. в каком-то смысле они правы, 240 человек получили стресс и всё такое.
а жертв нет.
и поезд красивый современный, не харьков-жмеринка.

вот оригинал новости:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
и поезд красивый современный, не харьков-жмеринка.
Зато наши поезда - самые безопасные, потому что они ездят медленнее, чем люди бегают.
Хюндаи еще более-менее быстрее пытаются ехать, но по нашим рельсам это плохо получается.
 
Зато наши поезда - самые безопасные, потому что они ездят медленнее, чем люди бегают.
Хюндаи еще более-менее быстрее пытаются ехать, но по нашим рельсам это плохо получается.

ну в индии тоже не особо скоростные дороги, но аварий там куча. Дело не в скорости, а в организации движения.
 
у объектива пострадавшими имели ввиду ВСЕХ пассажиров поезда. буквально 240 человек. в каком-то смысле они правы, 240 человек получили стресс и всё такое.
а жертв нет.
и поезд красивый современный, не харьков-жмеринка.

Поверьте с поездами там не все так гладко. Например в Германии совершенно идиотская система продажи билетов, как и в Австрии. Ты можешь купить билет на поезд, но без гарантии сидячего места, за место нужно доплачивать.. Поэтому по выходным, даже в поездах класcа ICE может твориться сущий жестяк. Люди не только сидят, но еще и стоят по несколько часов в проходах.
 
ну в индии тоже не особо скоростные дороги, но аварий там куча. Дело не в скорости, а в организации движения.
Да. У нас лучше организовано движение, чем в Швейцарии. У нас высокоскоростные поезда с рельсов не сходят ввиду наличия отсутствия высокоскоростных поездов.
 
Поверьте с поездами там не все так гладко. Например в Германии совершенно идиотская система продажи билетов, как и в Австрии. Ты можешь купить билет на поезд, но без гарантии сидячего места, за место нужно доплачивать.. Поэтому по выходным, даже в поездах класcа ICE может твориться сущий жестяк. Люди не только сидят, но еще и стоят по несколько часов в проходах.

бля.
к чему вы это написали?
устроим вечер рассказов про загнивающий запад?

в швейцарии высокоскоростной поезд сошёл с рельс (не пиздец к счастью, ну так... на типичный харьковский дрифт потянет).
никому не понадобилось обращаться в больницу.
это всё, что имеет смысл быть сказанным про поезда в швейцарии.
 
Поверьте с поездами там не все так гладко. Например в Германии совершенно идиотская система продажи билетов, как и в Австрии. Ты можешь купить билет на поезд, но без гарантии сидячего места, за место нужно доплачивать.. Поэтому по выходным, даже в поездах класcа ICE может твориться сущий жестяк. Люди не только сидят, но еще и стоят по несколько часов в проходах.
в ситуации когда нет билетов, а ехать надо это очень хорошо
 
Поверьте с поездами там не все так гладко. Например в Германии совершенно идиотская система продажи билетов, как и в Австрии. Ты можешь купить билет на поезд, но без гарантии сидячего места, за место нужно доплачивать.. Поэтому по выходным, даже в поездах класcа ICE может твориться сущий жестяк. Люди не только сидят, но еще и стоят по несколько часов в проходах.
НЯЗ, ICE - это немецкий аналог французского TGV. А такие поезда - это не обычные Интерсити, а скоростные (Интерсити-Экспресс), и на них билеты продают ТОЛЬКО с местом. Иначе просто не купишь. А вот в обычных IC - это вы правы, если без места, можно и стОя ехать. Но ехать, а не сидеть на вокзале :) И такая система есть и в Бельгии, и в Нидерландах, и во Франции..
В данном случае скорее всего поезд шел не по спец. участку, а по обычному, со сложным путевым развитием, и скорость была небольшая. Если бы шел на крейсерской скорости - жертв было бы ооочень много. Почитайте про крушение ICE Ганновер-Гамбург в 1998 году, когда лопнул бандаж колеса на скорости "всего" 200 км/ч - 101 жертва.
в ситуации когда нет билетов, а ехать надо это очень хорошо
Там ситуации "билетов нет" не бывает. Билетов может не быть на скоростной. Но в наличии всегда куча альтернативных вариантов уехать. Поезда ходят часто, и в одном направлении их дофига ежедневно.
 
а.

Там ситуации "билетов нет" не бывает. Билетов может не быть на скоростной. Но в наличии всегда куча альтернативных вариантов уехать. Поезда ходят часто, и в одном направлении их дофига ежедневно.

Ну таки да, вариантов дофига, но 2-5 персадки это нереально геморно, тем более что там иногда может быть 5-10 минут на одну пересадку, а поезда там могут опаздывать. Ехал как-то с Франкфурта в Римини с пересадкой в Мюнхене. Вроде бы поезд и 230 км в час ехал, но опоздали на целых полчаса. Благо в Мюнхене додумали поезд Мюнхен-Римини задержать, пока с нашего поезда все не пересядут
 
Ну таки да, вариантов дофига, но 2-5 персадки это нереально геморно, тем более что там иногда может быть 5-10 минут на одну пересадку, а поезда там могут опаздывать. Ехал как-то с Франкфурта в Римини с пересадкой в Мюнхене. Вроде бы поезд и 230 км в час ехал, но опоздали на целых полчаса. Благо в Мюнхене додумали поезд Мюнхен-Римини задержать, пока с нашего поезда все не пересядут
Да, есть такое.
При этом стандартный билет без места от пункта А в пункт Б не регламентирует, каким поездом ехать и сколько пересадок при этом делать. Едь хоть на "регионал цуг" со всеми остановками, хоть на Интерсити, хоть и тем и другим с 10 пересадками. Это уже на выбор пассажира. Для оптимального выбора, разумеется, предварительно надо изучить расписание через интернет. В Австрии я всегда пользуюсь oebb.at. И все будет зер гут. У них есть широкий выбор способа перемещения. У нас выбор очень узкий. Согласны?
 
Да, есть такое.
При этом стандартный билет без места от пункта А в пункт Б не регламентирует, каким поездом ехать и сколько пересадок при этом делать. Едь хоть на "регионал цуг" со всеми остановками, хоть на Интерсити, хоть и тем и другим с 10 пересадками. Это уже на выбор пассажира. Для оптимального выбора, разумеется, предварительно надо изучить расписание через интернет. В Австрии я всегда пользуюсь oebb.at. И все будет зер гут. У них есть широкий выбор способа перемещения. У нас выбор очень узкий. Согласны?

Не вопрос. В Германии, Австрии, Бельгии, Голландии там где я ездил..можно уехать всегда, хоть как-то но уехать. У нас с этим дело все очень и очень печально. Скорее не выбор у нас, а просто единственный вариант.
 
Назад
Зверху Знизу