Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В школу в неполные 6 - стоит ли?

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #181
Покайся, Волна, тебе скидка будет!;)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #182
ntasha сказав(ла):
Покайся, Волна, тебе скидка будет!
Ага:)
Вообще это ппц полный. Человек совершенно потерял связь с реальностью. На основе интернет общения делает выводы о действии кармического закона. Это мне уже напоминает тех товарищей, которые в "народной" всем тут глаза открывают и мир спасают... Слов нет.
А ведь вроде ж казалась вполне адекватной...
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #183
Это мне уже напоминает тех товарищей, которые в "народной" всем тут глаза открывают и мир спасают...

о, нет, туда я не хожу, у меня нервная система может не выдержать :D
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #184
Дура ты, уж извини. Но другого слова у меня просто нет. Злая дура. Твое мнение - это всего лишь частный случай, к тому же - он может быть далек он реальности. Нафантазировала себе что-то, поверила в это и налицо признаки шизофрении. Ничего кроме сострадания ты не вызываешь. Грустно от того, что люди на понимают элементарных вещей и получают за это по башке. Впрочем, ничего кроме просто поп"издеть от тебя услышать невозможно.

А за этот пост тебя карма накажет. :зуби: И за злорадство по поводу чужих неприятностей (пусть они и оказались выдуманными, злорадство-то было настоящим). :зуби:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #185
Дилемма у нас. В садике скоро выпускной грядет, у нас старшая группа, но дочке в сентябре будет 5 и 8. Стоит ли идти в школу, или остаться в саду еще на год?

Вижу и плюсы и минусы обоих вариантов. С одной стороны, ребенок привык общаться с более старшими детьми, и проблемы социализиции в школе, думаю, не возникнет. И в случае, если останемся в садике - это другая группа, другой воспитатель, опять таки - тоже вроде нужна адаптация. Но я вижу по ней, что, ну совсем еще ребенок, и усидчивости у нас ноль, не возникнет ли проблема, что она просто не захочет делать уроки и изначально останется в отстающих? С другой стороны, если пойдет в школу через год, не будет ли ей там скучно из-за того,что все это она уже знает и умеет, опять таки, интерес к учебе может пропасть?

В общем, давайте поразмышлям на тему: А что будет если пойдем или не пойдем в школу? Ну и опытом делитесь, думаю, нас таких много:)


Спасибо за темку, очень актуально, нам пока только 4 мы тоже октябрьские и тоже в группе, где все детки старше..... по маминой глупости...:(
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #186

Спасибо за темку, очень актуально, нам пока только 4 мы тоже октябрьские и тоже в группе, где все детки старше..... по маминой глупости...:(
Так вы можете в средней группе остаться на второй год.
А в чем у вас проблема?
ЗЫ. Моя ноябрьская, я проблем пока не вижу. Таких, как она, осенних, у нас в группе из 25 - 5 человек
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #187
Так вы можете в средней группе остаться на второй год.
А в чем у вас проблема?
ЗЫ. Моя ноябрьская, я проблем пока не вижу. Таких, как она, осенних, у нас в группе из 25 - 5 человек

Да остаться можем, но уже в другой группе и с другими детками- это первая проблема. Вторая проблема в стадном чувстве самого ребенка, она уже сейчас каждый день собираеться в школу, хотя при этом особого желания именно учиться нет.... мне трудно ей объяснить, что школа это сложно, серьезно и надолго:(:D
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #188
<I>kapitohka</I> сказав(ла):
Да остаться можем, но уже в другой группе и с другими детками- это первая проблема. Вторая проблема в стадном чувстве самого ребенка, она уже сейчас каждый день собираеться в школу, хотя при этом особого желания именно учиться нет.... мне трудно ей объяснить, что школа это сложно, серьезно и надолго
Моя дочка осенняя и оставалась в садике после выпуска её группы. Ничего, всё нормально было, нас таких, второгодок :), несколько человек было. Выпускных было два - но это было моё решение и так делать совсем не обязательно.
А то, что ребёнок играет в школу - это хорошо и правильно. Ребёнок должен именно наиграться в школу, чтобы к моменту реального поступления это всё воспринималось серьёзнее.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #189
мне трудно ей объяснить, что школа это сложно, серьезно и надолго:(:D

А зачем это объяснять? В хорошей школе это не так уж и серьезно в первый год, а если ребенок готов к школе, то совершенно не сложно. Если родители считают, что это сложно - будет сложно. Если сами настраиваются и ребенка настраивают, что школа это счастье-будет счастье.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #190
Моя дочка осенняя и оставалась в садике после выпуска её группы. Ничего, всё нормально было, нас таких, второгодок :), несколько человек было. Выпускных было два - но это было моё решение и так делать совсем не обязательно.
А то, что ребёнок играет в школу - это хорошо и правильно. Ребёнок должен именно наиграться в школу, чтобы к моменту реального поступления это всё воспринималось серьёзнее.

спасибо, время пока хватает еще успеем подумать :);)

А зачем это объяснять? В хорошей школе это не так уж и серьезно в первый год, а если ребенок готов к школе, то совершенно не сложно. Если родители считают, что это сложно - будет сложно. Если сами настраиваются и ребенка настраивают, что школа это счастье-будет счастье.

Спасибо,улыбнуло!!! Очень понравилось
школа это счастье-будет счастье
буду прилагать максимум усилий:клас::клас:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #191
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #192
Ммм, в хорошей школе, как мне кажется, как раз сложно с первого года;)
не-а... В хороших школах работают хорошие учителя. А хорошие учителя умеют сделать учебу несложной и радостной.:) По максимуму делают на уроках, по минимуму-дома.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #193
в хорошей школе, как мне кажется, как раз сложно с первого года;)

я тоже думаю, что в хорошей школе с первого класса серьезно и сложно, и именно потому, что там работают хорошие учителя. Просто разное понимание про "сложно": это может быть и "трудно-интересно", и "трудно-плохо". В хорошей школе и у хорошего учителя - первый вариант.
И первый класс должен для ребенка внятно отличаться от садика, чтобы поддержать в нем ощущение движения и интерес к новому.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #194
Расскажу свою историю.
Дочка пошла в школу ровно в семь (сентябрьская), таких же деток, которым исполнилось 7 летом или осень набралось 25 человек. Учительница классом нахвалиться не может: все усваивают "на лету", дисциплинированны, общительны и т. д.
Но! в классе есть еще 3 ребятишек шестилеток (в сентябре только шесть исполнилось), этим сложнее писать, они часто "отдыхают" под партой, плачут, если мама задержится их забрать... Хотя, детки умненькие читать-считать умели чуть ли не с 4 лет.
Есть еще мальчик, которому в феврале будет 8: часто заявляет маме, что не хочет ходить в школу и ему неинтересно учиться и играть с одноклассниками.
Делайте выводы, форумчане. И да: школа хорошая, учитель ОЧЕНЬ хороший.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #195
Расскажу свою историю.
Дочка пошла в школу ровно в семь (сентябрьская), таких же деток, которым исполнилось 7 летом или осень набралось 25 человек. Учительница классом нахвалиться не может: все усваивают "на лету", дисциплинированны, общительны и т. д.
Но! в классе есть еще 3 ребятишек шестилеток (в сентябре только шесть исполнилось), этим сложнее писать, они часто "отдыхают" под партой, плачут, если мама задержится их забрать... Хотя, детки умненькие читать-считать умели чуть ли не с 4 лет.
Есть еще мальчик, которому в феврале будет 8: часто заявляет маме, что не хочет ходить в школу и ему неинтересно учиться и играть с одноклассниками.
Делайте выводы, форумчане. И да: школа хорошая, учитель ОЧЕНЬ хороший.

Когда моя старшая пошла в первый класс, у них было трое детей, которым еще не исполнилось 6 лет. Самой младшей исполнялось 6 только в ноябре (и всё таки взяли). Так вот кроме того, что один из этих детей приходя из школы не садился делать уроки, а ложился спать (ну привык к дневному сну ребенок), других проблем у этих детишек так и не возникло. И сейчас они все успешно учатся в 5 классе.
А вот возникли проблемы у совсем других детей, которым 6 на момент поступления в школу уже исполнилось. И надо сказать, с возрастом эти проблемы никуда не делись((.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #196
Добрый день, всем мамочкам ! хотелось бы поднять еще раз тему о шестилетках в школе. Пообщавшись в учителями младших классов, все больше и больше убеждаюсь в том , что лучше подержать ребенка дома до 7-ми лет (если есть такая возможность). По словам преподавателей даже в первом классе нагрузка на ребенка очень большая и с каждым годом увеличивается (в том числе и домашние задания есть - хотя их быть не должно). Мамочки, поделитесь, пожалуйста, опытом у кого детки пошли с 6-ти лет и как дальше себя ведут и учатся в классе 2-3-м. Настолько ли видна разница между 7-ми и 6-ти летками ? просто для меня сейчас это очень "больной" вопрос. Спасибо всем за понимание и ответы
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #197
Только Вы по своему ребенку можете определить, готов он или нет, может высидеть по 35 минут 4-5 уроков или нет. Мой в 5 лет мог 15 минут максимум чем-то заниматься, про школу даже речи не было. Кстати, воспитатели детского сада могут дать хороший совет, они ведь хорошо знают ребенка и как он на фоне других.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #198
Svetuchka, спасибо за ответ. В том то и дело, что воспитатель говорит отдавай (девочка умная , много знает и умеет), но я не вижу у нее усидчивости и особого стремления.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #199
Если для ребенка высидеть 4 урока будет невозможно, то лучше над ним не издеваться.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #200
Svetuchka, спасибо за ответ. В том то и дело, что воспитатель говорит отдавай (девочка умная , много знает и умеет), но я не вижу у нее усидчивости и особого стремления.

Я б без желания и усидчивости ребенка в школу не отдавала, если можно ещё годик подождать, собственно, со старшим так и поступила.
Младшая - совершенно другая. Она хочет в школу, ей не в напряг спокойно работать за партой. От процесса получает удовольствие. Программу первого класса потянет легко (она и сейчас уже многое знает и умеет). Поэтому идет в школу в неполные 6. Днем уже давно не спит, полностью себя обслуживает. С детьми сходится легко, у неё уже куча знакомых в школе из разных классов. С половиной своих будущих учителей тоже знакома. Так что сомнений уже нет. Идем со спокойной душой.
 
Назад
Зверху Знизу