В полиции сообщили подробности аварии, в которой пострадал велосипедист

А почему за гловиста, которого сбил водятел промолчали?
Не промолчали. там было кино, из которого видно, что мужик был явно не прав.
У нас уже давно, упрощенно говоря, на велике нельзя налево
Вот мужик налево лихо поехал. А нужно было прямо, затем просто пешкодралом по пешеходному переходу. Самое простое решение, и безопасное.
Еще вариант - под прикрытием. Видишь, кто-то перед тобой налево поворачивает, вот за ним.
 
Не промолчали. там было кино, из которого видно, что мужик был явно не прав.
Вот мужик налево лихо поехал. А нужно было прямо, затем просто пешкодралом по пешеходному переходу. Самое простое решение, и безопасное.
Еще вариант - под прикрытием. Видишь, кто-то перед тобой налево поворачивает, вот за ним.

Может плохо стало или попал колесом на что то.Ну не поверю что он под машину лез.
 
Что значит ДОЛЖНЫ БЫТЬ отдельные дороги?:рл: Что им еще ДОЛЖНО БЫТЬ и почему в этом виновато общество?За отдельные дороги они не хотят тогда платить как автомобилисты за свои?
не им а всем, всем нужны велодороги, и тем кто будет по ним ездить и тем кто не будет, для того чтобы жить, а не выживать. Автомобилисты платят за дороги на копейку, а разрушают на рубль, а общий ущерб от автомобильного движения не подаётся измерению, это тупиковая ветвь развития человечества. Например лично Вы ещё живы только потому что кто то ещё не купил автомобиль, или не пересел на более большой и мощный ;)
 
Ну так водителей и контролируют. И даже иногда штрафуют. А велосипедисту доходит что он не прав только когда его уже сбили, и то не всем. Превенции никакой :(((

Я думаю поправят современем. Я сам люблю на велосипеде по городу поездить, отдохнуть от машины. Но правила соблюдаю максимально. Но то что творят эти двухколёсные камикадзе, иногда даже в голове не умещается. Особенно работники глово и ракета. Они по ходу считают себя как минимум безсмертными.
 
Одно дело приближаются видя тебя до этого спереди,другое дело есть суицидники которые сзади подкатывают к авто,щимятся между ним и бордюром,а потом сопят что не пропустили при повороте,защимили итд не догоняя что водила стоя у бордюра очень врятли даже подсознательно будет в зеркало правое смотреть.

Это как вообще ??
Могу кинуть тебе в заднее стекло кусок кирпича. Чтоб ты подсознательно посмотрел в зеркало заднего вида. Или его нет и ты на фургоне ездишь. А перестроение из ряда в ряд тоже происходит по принципу раздался море говно плывет ?
 
нарушил, с одной стороны вроде правда, на самом деле маленький кусочек правды для прикрыть глаза от большой, настоящей правды, которая в том, что для велосипедов должны быть отдельные дороги, а их отсутствие это уже вина общества и эта вина, эта глупость - несравнимо больше чем у данного велосипедиста, который не перестроился под новые правила, потому что почти столетие велосипедисты поворачивали именно так.

при всём уважении, в данном случае Вы несёте полную хуйню.
 
при всём уважении, в данном случае Вы несёте полную хуйню.

Ну вот кто сказал что дороги принадлежат автомобилям,еще всего чуть больше ста лет дороги принадлежали людям,а потом вдруг стали принадлежать автомобилям.Дороги были до автомобилей и будут после,их делали люди,но захватили автомобили.
 
У меня с водителями всегда хорошие отношения,я им показываю какая у меня есть красивая цепь для велосипеда и предлагаю вызвать полицию,не один не остался,все уезжали,а так я даже прощаю им их глупость и тупость.
А вообще водителей надо учить,они всегда хотят быть к велосипедисту поближе.

Те ты достаешь цепь и угрожаешь водителям в случае чего? И это обычно в районе салтовки?
 
Спасибо, буду внимателен. Увижу подобную хуйню, буду пиздить с особым пристрастием :D

Самые лучшие пездуны это водители,они больше всех пиздят.У меня знакомый таксист за минуту столько бреда наговорил другому водителю,а тот уши распустил.Я говорю ты что ему наговорил бред,а он говорит что тут главное кто наглее,тогда и ущерб платить не надо.С водителя вылевается бред сразу,сколько мелких аварий видел,всегда наглый побеждал,даже если неправ.
 
Людям достаточно было тропинок, дороги строили под транспорт.

Кто тебе такое сказал,вот фото Харькова с большими дорогами,автомобилей на них нет.Кстати очень много в Харькове мест где брусчатка сейчас вылазит из под асфальта.Значит там была хорошая дорога,как на сумской,но места иногда вызывают удивления,куда она могла вести.
 
Останнє редагування:
Я б этого велосипедиста еще и добил бы, и скинул нахуй с моста, шоб дебильное больше не вылетало на дорогу, каждый день эти велодрочеры исполняют на дороге, создавая аварийную ситуацию
 
для велосипедов должны быть отдельные дороги
В том-то и главная суть. Может ему нельзя поворачивать. Я даже согласен, что велосипедист должен ехать вдоль обочины, вот только один маленький прикольчик - это ряды припаркованных пидаров, которые бросают свои корыта где хотят. Как в таком случае велосипедист должен ехать?
 
вот фото Харькова с большими дорогами,автомобилей на них нет.
Причем тут автомобили? Ты бы еще картинку Харькова 17-го века показал.:D
Я говорил про транспорт. Первым транспортом в Европе, наверное, был гужевым, в Китае - рикши, в Индии - слоны. И для всех этих видов транспорта нужны были дороги.
Вот и на твоем первом фото на брусчатке пятна - волы насрали.:D
attachment.php
 
Ну вот кто сказал что дороги принадлежат автомобилям,еще всего чуть больше ста лет дороги принадлежали людям,а потом вдруг стали принадлежать автомобилям.Дороги были до автомобилей и будут после,их делали люди,но захватили автомобили.
бред какой то. :рл:
Автомобили это что отдельная форма жизни что ли? :D

Зы а какой процент платят велосипедисты на содержание дорог и инфраструктуры? Водители в топливе его оплачивают.
Тогда чего рот открывать что кто то чего то захватил?
 
эта глупость - несравнимо больше чем у данного велосипедиста, который не перестроился под новые правила, потому что почти столетие велосипедисты поворачивали именно так.
ага, они типа столетия поворачивал и привык :іржач:

нарушил, с одной стороны вроде правда, на самом деле маленький кусочек правды для прикрыть глаза от большой, настоящей правды, которая в том, что для велосипедов должны быть отдельные дороги, а их отсутствие это уже вина общества и эта вина
может просто обществу эти дороги нах не надо или где то в конце списка потребностей?
 
Зы а какой процент платят велосипедисты на содержание дорог и инфраструктуры? Водители в топливе его оплачивают.

Да придумали очередное наебалово,типа налог на дороги с топлива.Да дороги были бы золотом покрыты,если бы налог шел на дорогу,а если ваши деньги кто ворует,то при чем тут велосипедисты.
 
Причем тут автомобили? Ты бы еще картинку Харькова 17-го века показал.:D
Я говорил про транспорт. Первым транспортом в Европе, наверное, был гужевым, в Китае - рикши, в Индии - слоны. И для всех этих видов транспорта нужны были дороги.
Вот и на твоем первом фото на брусчатке пятна - волы насрали.:D
attachment.php

Ну так я и говорю дороги были уже до автомобилей,мне же говорили что были только тропинки.Для какого транспорта в то время могли такие дороги строить?
 
Назад
Зверху Знизу