Статус:
Offline
Реєстрація: 30.10.2013
Повідом.: 10102
Реєстрація: 30.10.2013
Повідом.: 10102
Не промолчали. там было кино, из которого видно, что мужик был явно не прав.А почему за гловиста, которого сбил водятел промолчали?
Вот мужик налево лихо поехал. А нужно было прямо, затем просто пешкодралом по пешеходному переходу. Самое простое решение, и безопасное.У нас уже давно, упрощенно говоря, на велике нельзя налево
Не промолчали. там было кино, из которого видно, что мужик был явно не прав.
Вот мужик налево лихо поехал. А нужно было прямо, затем просто пешкодралом по пешеходному переходу. Самое простое решение, и безопасное.
Еще вариант - под прикрытием. Видишь, кто-то перед тобой налево поворачивает, вот за ним.
не им а всем, всем нужны велодороги, и тем кто будет по ним ездить и тем кто не будет, для того чтобы жить, а не выживать. Автомобилисты платят за дороги на копейку, а разрушают на рубль, а общий ущерб от автомобильного движения не подаётся измерению, это тупиковая ветвь развития человечества. Например лично Вы ещё живы только потому что кто то ещё не купил автомобиль, или не пересел на более большой и мощныйЧто значит ДОЛЖНЫ БЫТЬ отдельные дороги?Что им еще ДОЛЖНО БЫТЬ и почему в этом виновато общество?За отдельные дороги они не хотят тогда платить как автомобилисты за свои?
Ну так водителей и контролируют. И даже иногда штрафуют. А велосипедисту доходит что он не прав только когда его уже сбили, и то не всем. Превенции никакой((
Одно дело приближаются видя тебя до этого спереди,другое дело есть суицидники которые сзади подкатывают к авто,щимятся между ним и бордюром,а потом сопят что не пропустили при повороте,защимили итд не догоняя что водила стоя у бордюра очень врятли даже подсознательно будет в зеркало правое смотреть.
нарушил, с одной стороны вроде правда, на самом деле маленький кусочек правды для прикрыть глаза от большой, настоящей правды, которая в том, что для велосипедов должны быть отдельные дороги, а их отсутствие это уже вина общества и эта вина, эта глупость - несравнимо больше чем у данного велосипедиста, который не перестроился под новые правила, потому что почти столетие велосипедисты поворачивали именно так.
при всём уважении, в данном случае Вы несёте полную хуйню.
У меня с водителями всегда хорошие отношения,я им показываю какая у меня есть красивая цепь для велосипеда и предлагаю вызвать полицию,не один не остался,все уезжали,а так я даже прощаю им их глупость и тупость.
А вообще водителей надо учить,они всегда хотят быть к велосипедисту поближе.
Те ты достаешь цепь и угрожаешь водителям в случае чего? И это обычно в районе салтовки?
Если начинает себя вести громко.
Спасибо, буду внимателен. Увижу подобную хуйню, буду пиздить с особым пристрастием
Людям достаточно было тропинок, дороги строили под транспорт. Например:всего чуть больше ста лет дороги принадлежали людям
Людям достаточно было тропинок, дороги строили под транспорт.
В том-то и главная суть. Может ему нельзя поворачивать. Я даже согласен, что велосипедист должен ехать вдоль обочины, вот только один маленький прикольчик - это ряды припаркованных пидаров, которые бросают свои корыта где хотят. Как в таком случае велосипедист должен ехать?для велосипедов должны быть отдельные дороги
Причем тут автомобили? Ты бы еще картинку Харькова 17-го века показал.вот фото Харькова с большими дорогами,автомобилей на них нет.
бред какой то.Ну вот кто сказал что дороги принадлежат автомобилям,еще всего чуть больше ста лет дороги принадлежали людям,а потом вдруг стали принадлежать автомобилям.Дороги были до автомобилей и будут после,их делали люди,но захватили автомобили.
ага, они типа столетия поворачивал и привыкэта глупость - несравнимо больше чем у данного велосипедиста, который не перестроился под новые правила, потому что почти столетие велосипедисты поворачивали именно так.
может просто обществу эти дороги нах не надо или где то в конце списка потребностей?нарушил, с одной стороны вроде правда, на самом деле маленький кусочек правды для прикрыть глаза от большой, настоящей правды, которая в том, что для велосипедов должны быть отдельные дороги, а их отсутствие это уже вина общества и эта вина
Зы а какой процент платят велосипедисты на содержание дорог и инфраструктуры? Водители в топливе его оплачивают.
Причем тут автомобили? Ты бы еще картинку Харькова 17-го века показал.
Я говорил про транспорт. Первым транспортом в Европе, наверное, был гужевым, в Китае - рикши, в Индии - слоны. И для всех этих видов транспорта нужны были дороги.
Вот и на твоем первом фото на брусчатке пятна - волы насрали.