Статус:
Offline
Реєстрація: 15.04.2010
Повідом.: 5906
Реєстрація: 15.04.2010
Повідом.: 5906
В налоговой подсчитали, что 98% предпринимателей довольны ее работой
Подавляющее большинство (98,2%) предпринимателей одобрительно оценивают работу налоговой службы по налаживанию партнерских отношений с плательщиками.
Таковы результаты второго этапа изучения общественного мнения, проведенного ГНС Украины, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В частности, работу налоговиков по налаживанию партнерства считают очень хорошей 22,9% респондентов, хорошей - 53,2%, удовлетворительной - 22,1%. Неудовлетворительными считают результаты деятельности ГНС в этом направлении 1,1% опрошенных.
Две трети (69%) налогоплательщиков ответили, что услуги по разъяснению налогового законодательства предоставляются своевременно и на высоком уровне. Каждый пятый (20,4%) отметил, что качество консультаций его удовлетворяет. Полностью неудовлетворенными остались 0,4% опрошенных.
Более половины (53,7%) респондентов утверждают, что никогда не имели проблем с уплатой налогов и представлением отчетности. «Иногда возникают отдельные вопросы» - такой вариант выбрали 33,6% опрошенных. Постоянно имеют проблемы во время выполнения налоговых обязательств 2,9% плательщиков.
О рассмотрении обращений граждан, то 68,6% заявили, что их обращения рассматривались своевременно и качественно. Между тем, 25,4% затруднились ответить, потому что никогда не имели необходимости отправлять письменные заявления в органы ГНС. Однако 1,5% граждан считают, что ответы на вопросы имеют формальный характер и не решают вопрос по существу; 0,2% - вынуждены обращаться повторно или обращаться за помощью к органам налоговой службы высшего уровня.
На вопрос, «Приходилось ли Вам в налоговых органах наблюдать случаи невнимательности, волокиты, грубости, стоять в очередях?» 72,4% опрошенных ответили, что никогда; 16,3% отметили, что иногда с ними такое случалось, 2% ответили: «да, достаточно часто» и 1% выбрали ответ: «да, постоянно». Затруднились ответить 8,3% респондентов.
Среди факторов, негативно влияющих на авторитет налоговой службы, популярной ответом оказалась нестабильность налогового законодательства (29,4% респондентов). Также, по мнению плательщиков, репутации налоговиков вредят частые изменения в законодательстве (16,1%), неоднозначное толкование норм налогового законодательства (12,4%), большие штрафные санкции (6,1%) и высокие ставки налогов (7,9% ).
Опрос проводился во II квартале (апрель - июнь) этого года во время взятия на учет субъектов предпринимательской деятельности, проведения семинаров, лекций для налогоплательщиков, заседаний «круглого стола» с участием предпринимателей, встреч с трудовыми коллективами и т.д. Налоговики предлагали гражданам заполнить анкету по оценке деятельности Государственной налоговой службы Украины.
Всего было опрошено 46619 респондентов разного возраста во всех регионах Украины. Наибольший процент опрошенных составляют граждане в возрасте от 35 до 50 лет (39,2%), на втором месте (33,8%) - от 25 до 35 лет.

ай маладца! ай да работнички! а мы-то думали...
Подавляющее большинство (98,2%) предпринимателей одобрительно оценивают работу налоговой службы по налаживанию партнерских отношений с плательщиками.
Таковы результаты второго этапа изучения общественного мнения, проведенного ГНС Украины, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В частности, работу налоговиков по налаживанию партнерства считают очень хорошей 22,9% респондентов, хорошей - 53,2%, удовлетворительной - 22,1%. Неудовлетворительными считают результаты деятельности ГНС в этом направлении 1,1% опрошенных.
Две трети (69%) налогоплательщиков ответили, что услуги по разъяснению налогового законодательства предоставляются своевременно и на высоком уровне. Каждый пятый (20,4%) отметил, что качество консультаций его удовлетворяет. Полностью неудовлетворенными остались 0,4% опрошенных.
Более половины (53,7%) респондентов утверждают, что никогда не имели проблем с уплатой налогов и представлением отчетности. «Иногда возникают отдельные вопросы» - такой вариант выбрали 33,6% опрошенных. Постоянно имеют проблемы во время выполнения налоговых обязательств 2,9% плательщиков.
О рассмотрении обращений граждан, то 68,6% заявили, что их обращения рассматривались своевременно и качественно. Между тем, 25,4% затруднились ответить, потому что никогда не имели необходимости отправлять письменные заявления в органы ГНС. Однако 1,5% граждан считают, что ответы на вопросы имеют формальный характер и не решают вопрос по существу; 0,2% - вынуждены обращаться повторно или обращаться за помощью к органам налоговой службы высшего уровня.
На вопрос, «Приходилось ли Вам в налоговых органах наблюдать случаи невнимательности, волокиты, грубости, стоять в очередях?» 72,4% опрошенных ответили, что никогда; 16,3% отметили, что иногда с ними такое случалось, 2% ответили: «да, достаточно часто» и 1% выбрали ответ: «да, постоянно». Затруднились ответить 8,3% респондентов.
Среди факторов, негативно влияющих на авторитет налоговой службы, популярной ответом оказалась нестабильность налогового законодательства (29,4% респондентов). Также, по мнению плательщиков, репутации налоговиков вредят частые изменения в законодательстве (16,1%), неоднозначное толкование норм налогового законодательства (12,4%), большие штрафные санкции (6,1%) и высокие ставки налогов (7,9% ).
Опрос проводился во II квартале (апрель - июнь) этого года во время взятия на учет субъектов предпринимательской деятельности, проведения семинаров, лекций для налогоплательщиков, заседаний «круглого стола» с участием предпринимателей, встреч с трудовыми коллективами и т.д. Налоговики предлагали гражданам заполнить анкету по оценке деятельности Государственной налоговой службы Украины.
Всего было опрошено 46619 респондентов разного возраста во всех регионах Украины. Наибольший процент опрошенных составляют граждане в возрасте от 35 до 50 лет (39,2%), на втором месте (33,8%) - от 25 до 35 лет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



