Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В многоэтажке в центре Харькова оборвался лифт с пассажирами. В «Горлифте» говорят, что механизм подъемника ис

только не понятно как исправный лифт чуть не ебнулся=) можно так же утверждать что исправная машина не едет по непонятным причинам... или исправный самолет взял да и ебнулся...
 
а почти 500 гривен в месяц платить за сервисное обслуживание лифтов - этого мало?

А ещё катушки с них из машинных помещений тырить "металлисты" полюбляют. И?



Ояебу - суровый челябинский амортизатор... :D

У неё задача не столько кабину "оттолкнуть", сколько обезопасить мастера, лазящего в подполе при работе подъёмника.

Во, нарыл под потолком на стеллаже:

"Упоры и буфера поглощают кинетическую энергию движущихся вниз кабины и противовеса, если они по каким-то причинам проходят ниже нижнего рабочего положения.
...
Жёсткие упоры разрешается применять для лифтов с номинальной скоростью не более 0.5 м/с. Для больничных лифтов устройство жёстких упоров не допускается.

Для лифтов скоростью более 0.5 м/с применяют пружинные и гидравлические буфера..."

Бродский М.Г. и др. Безопасная эксплуатация лифтов. М., "Недра", 1975. 260 с.


Лифты в наших домах "бегают" с номинальной скоростью 0.71...1 м/с. Но трубы-упоры вместо пружин - во многих шахтах.

В книге подробно расписаны и механические ловители - девайсы, никак не зависящие от э/энергии и срабатывающие при превышении номинальной скорости - хоть все тросы перережь. Но журнаглисту же главное - погромче прокукарекать...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу