В Минобразования снова вернулись к вопросу о «12-летке» в школах

давайте подумаем непредвзято. куда убегут? чай не 90е. бизнес без гроша в кармане не откроеш.

уйдут на досрочную пенсию по выслуге лет. пока она еще оформляется. работать учительницей такая дама не сможет пока не доживет лет до 60, до пенсии по возрасту. Тетки, которым еще до пенсии по возрасту пахать и пахать бегут, забив на все. будут получать маленькую пенсию и + подрабатывать репетиторством, или просто в киоске сядут. и заработают не меньше, чем новая учительская зарплата.

но дело не в тетках, а дело в детях. посреди учебного года уходят учителя. работающие с детьми. уже трое ушло. на улице ноябрь месяц. ушли как раз те самые опытные и профессионалы. вменяемые и весьма активные дамы, которые отлично знают предмет. к январю еще одна соскочит по выслуге лет. до свидос биология, украинский, математика и английский... второй месяц "ищут" новых педагогов. да все не найдут. видно, народу много работать хочет в нынешней школе на нынешнюю зарплату, трудно выбрать самого достойного...
 
посреди учебного года уходят учителя. работающие с детьми. уже трое ушло. на улице ноябрь месяц. ушли как раз те самые опытные и профессионалы.
это великолепно. если ещё уйдут на пенсию пенсионеры - то ничего не останется делать как увеличивать зарплаты.

Добавится количество ставок или вырастет зарплата? ;)
пока подзаконных актов не издали. ждём-с.
 
наивно так думать...
а куда они денутся если физически не будет преподавателей? сейчас же нельзя припугнуть тем что партбилет заставят на стол положить. что ещё можно сделать? я не представляю. подскажите.
 
Нет никакого другого пути сгладить это противоречие кроме возможности выбора учеником предметов для изучения, или по меньшей мере разделения на обязательные предметы и те, которые изучаются по выбору.
но даже в 17лет 80(возможо даже ближе к 90)процентов молодых людей ещё не готовы сделать ОСОЗНАННЫЙ и РАЦИОНАЛЬНЫЙ выбор. разрешив свободный выбор мы получим испанский вариант - половина населения имеет специальности которые им очень нравятся - но они не имеют ценности на рынке.
 
Выбор предметов в школе? Та ну..
В ВУЗах однозначно да.

Еще раз, сравните бакалаврские-магистерские работы наших выпускников и американских.
И да, растягивание образования не только делает "из здоровых лбов детей", но еще и определенным образом влияет на рынок труда. Больше занятой учебой молодежи, меньше безработной. Рынок труда не резиновый, его нужно рациональным образом уменьшать до объемов спроса.
 
Выбор предметов в школе? Та ну..
В ВУЗах однозначно да.
в вузах люди выбирают специальность. она подразумевает наличие определённого набора знаний. между прочим на западе та же система с той лиш разницей что вы можете модули сдавать в любом порядке - у нас по бедности же всё сделано попроще.

Рынок труда не резиновый, его нужно рациональным образом уменьшать до объемов спроса.
глупости - инженеров нужно больше чем выпускается. а специалистов по психологии-юриспрудении - меньше.
 
в вузах люди выбирают специальность. она подразумевает наличие определённого набора знаний
Не буду спорить, так как незнаю. Но слышал о обязательном объеме и на выбор.

глупости - инженеров нужно больше чем выпускается. а специалистов по психологии-юриспрудении - меньше.
Для этого существует гос-заказ (целевые стипендии).

Я же говорю о том, что увеличение пенсионного возраста естественным образом увеличивает массу людей на рынке труда. А увеличение длительности обучения - наоборот сокращает.
 
Не буду спорить, так как незнаю. Но слышал о обязательном объеме и на выбор.
этот объём крайне невелик по сравнению с обязательным.

Для этого существует гос-заказ (целевые стипендии).
госзаказ и целевые стипендии это сильно разные вещи. и госзаказ на философов-лингвистов-историков-юристов почему-то меньше не становится.

не надо ничего искусствено уменьшать. конкуренция должна быть. а вы предлагаете её душить. пусть люди думают своим умом а не сидят - "а никуда они не денутся - возьмут меня"
Я же говорю о том, что увеличение пенсионного возраста естественным образом увеличивает массу людей на рынке труда. А увеличение длительности обучения - наоборот сокращает.
если с первым утверждением труднопоспорить то второе крайне сомнительно ибо студенты работают очень активно. и именно на неквалифицированных позициях на которых также трудятся люди пенсионного возраста.
 
этот объём крайне невелик по сравнению с обязательным.
Тем не менее об этом и речь

госзаказ и целевые стипендии это сильно разные вещи. и госзаказ на философов-лингвистов-историков-юристов почему-то меньше не становится.
Ну так это ведь другой вопрос.. Очевидно вузам не выгодно закрытие целых специальностей, и этот вопрос лобируется в министерствах.

не надо ничего искусствено уменьшать. конкуренция должна быть. а вы предлагаете её душить. пусть люди думают своим умом а не сидят - "а никуда они не денутся - возьмут меня"

ибо студенты работают очень активно. и именно на неквалифицированных позициях на которых также трудятся люди пенсионного возраста.
Это звучит как "не нужно делать парковку платной, кто первый приехал - того и место".

ВУЗ должен готовить по заданной программе и обьективно оценивать качество своего выпускника. Это же должно быть интересно и работодателю.
А по факту троешники трудоустроены, так как впахивали все пять лет обучения и на момент выпуска имеют опыт, а отличники лапу сосут, на базарах барыжат. Работодателю НЕ интересен диплом, кроме самого факта его наличия. Студентам НЕ интересен диплом, кроме самого факта его наличия. ВУЗу не интересен результат, интересен лишь факт деятельности и коррупционной составляющей. Это я так понял и есть конкуренция? :)
 
Ныне же происходит следующее, есть некая "программа", некое количество учебных часов и лет, которые ученик обязан проглотить, обязан потому что среднее образование обязательно, причём объём этой программы находится на пределе (и даже превышает) медицинские нормы
бедные детки. на сидение вконтактике и танчиках у них время есть а на занятия нет.

Ну так это ведь другой вопрос.. Очевидно вузам не выгодно закрытие целых специальностей, и этот вопрос лобируется в министерствах.
кем? я вас умоляю.
А по факту троешники трудоустроены, так как впахивали все пять лет обучения и на момент выпуска имеют опыт, а отличники лапу сосут, на базарах барыжат.
справедливо для тех кто работает НЕ по специальности. для тех кто ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ситуация совершенно иная. отличники отлично трудоустраиваются.
 
Останнє редагування:
Та да:клас::клас::клас: Полный бред. 12 лет в школе +2 курса той же бредятины в вузе, +3курса чиста устаревшей теории = приходишь на работу и понимаешь что ты нихуа не знаешь. А тот бред что несли 5 лет в ВУЗе не стоит даже выеденого яйца:D:D:D:D:D


К примеру IT шнику очень важно знать религиевединье, философию, маркетологию, законоведенье, экономику и кучу остальных ненужных айтишнику предметов:рл::рл::рл::рл::рл:


при этом можно даже не разу свича в руки не дать повертеть:D:D:D

Я уже не говорю о чём то более сложном:D:D:D:D

во из-за полного пофигизма к изучению народом этой самой экономики, законоведения и прочей маркетологии - у нас страна в ...е,
где выбирают по наитию, а не головой, где не знают своих прав и обязанностей, где с пофигизмом относятся к экономике и т.п. ...
 
вы ещё скажите на наркоту и хулиганство. Дети разные бывают, я говорю о тех, кто после школы идет в музыкальную школу, на тренировку, на языковые курсы и т.д., а иногда и туда и туда. Есть очень много детей которые пашут похлеще взрослых, есть очень много талантливых, трудолюбивых, целеустремлённых детей и нынешняя школа так сказать легла на их пути, мешает им всячески, причём под повсеместную лицемерную демагогию о выявлении, поддержке, развитии талантов и индивидуальных наклонностей. В школах висят красивые стенды на эту тему, на сайтах школ висят простыни правильных слов, а на деле не сделано абсолютно ничего для таких детей, нет даже элементарного, того что ясно любому здравомыслящему человеку - освободить занимающихся спортом от физкультуры, посещающих музыкальную школу от "пения" и всех прочих загруженных детей от глупостей типа "труд", "рисование", "основы здоровья", "я и свит", чтобы дети могли прийти домой поесть и отдохнуть, а не бежать прямо из школы по своим делам. Я говорю о том что происходит у меня на глазах каждый день.

Труд объединить с рисованием и оставить один час в неделю для мелкотни. Основы здоровья, я и Украина, - самые бестолковые предметы. Вообще отменить, для этого есть классный час раз в месяц.
Этика - вообще полный отстой, больше вреда, чем пользы.
Про освободить от физкультуры спортсменов - согласна, но еще лучше было бы вообще вынести физкультуру из школьного расписания. Два раза в неделю - любая спортивная секция на выбор: футбол, гимнастика, волейбол, атлетика. Пусть дети действительно занимаются спортом, а не занимаются полной херней. Причем именно школа должна предоставлять выбор: достаточно пары секций при школе. Кому не нравятся именно эти - пусть ищет за рамками школы другие. То, чем является в школе физкультура сейчас - это маразм, с тем же успехом ее можно просто отменить, никто не заметит. Вот часов 6-7 в неделю и сэкономим для математики и языков.



Роскошные планы, конечно, у Министерства образования, но только при следующих условиях:

1. 12-летнее обязательное образование полностью финансируется государством.
2. На законодательном уровне предусматривается естественное право каждого ребёнка получить обязательное образование в наиболее удобной для него форме, в том числе в семейной форме.
3. При получении образования в семейной форме, ребёнку (семье) выплачивается причитающаяся ему доля финансовых средств, которые государство выделяет на обязательное образование.


В противном случае получится безобразный гибрид - нечто среднее между образовательными системами США и Германии, от которого ничего хорошего ждать не придётся имхо.

Вот насчет выплаты чего-то там при отказе ходить в школу - бред. Ну считают, что без школы справятся - пусть их, главное пусть как минимум раз в год экзамены сдают для проверки усвоения школьной программы.
А выплачивать что- то тем, кто не ходит в школу - это абсурд.
Обучение в школе - это право, а не обязанность. Обязанность - это только те самые экзамены при домашнем обучении. Отказываешься пользоваться правом - флаг тебе в руки, но поощряться материально антисоциальное поведение не должно.



К примеру IT шнику очень важно знать религиевединье, философию, маркетологию, законоведенье, экономику и кучу остальных ненужных айтишнику предметов:рл::рл::рл::рл::рл:

Так нехер идти учиться в университет, если тебе нужны только узкоспециальные знания, достаточно пту.
Университет обязан давать универсальный культурный контент, на то он и университет. Высшее образование - это еще и уровень культуры, а не только знание одного единственного предмета, даже если он такой заебись охренительный, как информационные технологии.
 
Останнє редагування:
кем? я вас умоляю.
Харьковские университеты - рассадник коррупции. Даже если не брать учебу за деньги, то там куда ни плюнь.. Даже за попытку влезть в тендеры на поставку техники в универ можно легко схлопотать убэп ;) Ну а крутые ученые на фактически менеджерской позиции ректора - то вообще.


освободить занимающихся спортом от физкультуры, посещающих музыкальную школу от "пения" и всех прочих загруженных детей от глупостей типа "труд", "рисование", "основы здоровья", "я и свит", чтобы дети могли прийти домой поесть и отдохнуть
И так, в классе 2 занимающихся математикой, три - языками, один - спортсмен, пара художников. Как повлияет на более ранний их уход домой, что каждый из них получит свою дырку в общем расписании? Правильно, никак. Может повезет спортсмену, физкультура чаще первый или последний урок.


во из-за полного пофигизма к изучению народом этой самой экономики, законоведения и прочей маркетологии - у нас страна в ...е,
где выбирают по наитию, а не головой, где не знают своих прав и обязанностей, где с пофигизмом относятся к экономике и т.п. ...
Именно так.
Так нехер идти учиться в университет, если тебе нужны только узкоспециальные знания, достаточно пту.
Аплодирую стоя.

Что касается айтишников, то большинству формошлепов хватит среднего образования. А те, кто крутится в серьезных проектах, о необходимости знать все эти "ненужные ИТ предметы" даже и не заикается. Разный уровень потому что.
 
вызывает закономерное раздражение, потому что единственное заметное изменение нынешней школы в сравнении с совковой - денежные поборы.

Уважаю ваше мнение, основанное, вероятно, на собственном опыте. Предлагаю разделить "поборы" на "оплату дополнительных услуг" и "собственно поборы"(последнее категорически отрицаю).
 
Расписание должно состоять из двух частей, первая обязательная, вторая необязательная для всех, или необязательная для тех у кого есть другие загрузки. Причём ныне если строго следовать закону (Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания общеобразовательных учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), т.е. П.6 "в расписании уроков для младших школьников предметы, требующие значительного умственного напряжения (с высоким баллом сложности), должны проводиться на 2-3 уроках, а для учащихся среднего и старшего возраста - на 2, 3, 4 уроках", то обязательная часть как раз и окажется приблизительно 3-4 первых урока для младших классов и 4-5 уроков для старших. Можно например загруженных детей сводить в один класс например "В", а А и Б оставить как есть. Всё дело вовсе не в трудности реализации, а в том что большинству увы это даже в голову не приходит. Или вот например что мешает Украине принять закон о Домашнем образовании, который есть даже в задрипанной РФ, а у нас его нет, даже экстернат фактически нормально законодательно оформлен был лишь несколько лет назад.
:клас:
Однозначно. У меня сын в 9-ом классе в английской школе класс с углубленным изучением математики. На кой ляд, спрашивается ему 3 биологии в неделю??? Дите ежедневно приползает со школы в пол четвертого, нужно покушать и садиться делать уроки. Расписание забито мусором, просто жалко свободное время наших детей. Вместо того, чтобы было 5-6 уроков, ежедневно 7! Труды, основы здоровья уже сто лет учим, история культуры, зато русского - ни одного часа. Детки жи-ши до сих пор не знают как писать. Спокойно программу можно урезать пополам без ущерба для образования. Если еще эту муть учить 12 лет???:рл::рл::рл: Че так мало, давайте уже все 25, а там и до пенсии недалеко.
 
На кой ляд, спрашивается ему 3 биологии в неделю???

К сожалению, я тоже слышала такое мнение: "Нам биология не нужна"(мама выпускника, учительница младших классов). Думаю, что каждый образованный человек должен знать строение и физиологию своего тела, возможно с этим придет понимание ценности жизни, ее уникальности и сложности. Впрочем, необходимо грамотно писать, логически мыслить, понимать причинно-следственные связи. Разве не этому учат на уроках биологии, русск. укр. англ...языка, истории, математики?
 
Назад
Зверху Знизу