Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

В метрополитене берут под контроль весь транспорт в городе

🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
В метрополитене берут под контроль весь транспорт в городе

Единый диспетчерский транспортный центр презентовали сегодня городские власти. В управлении метрополитена установлена компьютерная система: сейчас на больших экранах можно увидеть, где находятся поезда метро и сколько пассажиров пользуется сейчас подземкой, в дальнейшем здесь будет центр всех городских пассажирских перевозок: не только метро, но трамваи, троллейбусы, маршрутки и автобусы. Презентовал систему журналистам и мэру города Михаилу Добкину директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. Обошлась диспетчерская в 46 тысяч гривен, все – за счет метро. Эта диспетчерская - только начало внедрения единой системы управления транспортом, которую задумали власти города. Для этого уже создали предприятие «Харьковпассажирский», которое объединит метрополитен, «Горэлектротранс» и автобусы. Главная цель – создать удобную систему маршрутов - без дублирования и задержек в пути. Промежуточные: подсчитать точное число льготников во всем транспорте (для этого планируется ввести единый проездной билет) и избавиться от «теневых» перевозчиков, которые работают без разрешения мэрии. Михаил Добкин утверждает, что поможет в этом система навигации GPS, которую установят на всех трамваях, троллейбусах и автобусах.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Единый диспетчерский транспортный центр презентовали сегодня городские власти. В управлении метрополитена установлена компьютерная система: сейчас на больших экранах можно увидеть, где находятся поезда метро и сколько пассажиров пользуется сейчас подземкой, в дальнейшем здесь будет центр всех городских пассажирских перевозок: не только метро, но трамваи, троллейбусы, маршрутки и автобусы. Презентовал систему журналистам и мэру города Михаилу Добкину директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. Обошлась диспетчерская в 46 тысяч гривен, все – за счет метро. Эта диспетчерская - только начало внедрения единой системы управления транспортом, которую задумали власти города. Для этого уже создали предприятие «Харьковпассажирский», которое объединит метрополитен, «Горэлектротранс» и автобусы. Главная цель – создать удобную систему маршрутов - без дублирования и задержек в пути. Промежуточные: подсчитать точное число льготников во всем транспорте (для этого планируется ввести единый проездной билет) и избавиться от «теневых» перевозчиков, которые работают без разрешения мэрии. Михаил Добкин утверждает, что поможет в этом система навигации GPS, которую установят на всех трамваях, троллейбусах и автобусах.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Что я вам говорил? Свершилось! Нам, горожанам, вылили на уши целый огромный ушат лапши- очередной раз. Только промашка вышла. Только, кроме диспетчерского метрополитена, показывать нечего.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Что я вам говорил? Свершилось! Нам, горожанам, вылили на уши целый огромный ушат лапши- очередной раз. Только промашка вышла. Только, кроме диспетчерского метрополитена, показывать нечего.

Ну че ты гонишь? Наконец сделали что-то полезное. И почти даром. что тут не так я не понимаю? Лишь бы нагадить?
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Ну че ты гонишь? Наконец сделали что-то полезное. И почти даром. что тут не так я не понимаю? Лишь бы нагадить?

А во сколько обойдется навигационная система, новейшая компьютерная телемеханическая система? Это айсберг. Клондайк. Можно новую станцию метро построить, и не одну.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
скажите по чем будут билеты в этот рай на земле?*риторический вопрос*

некто называет дублированием. а кто-то возмоожностью выбора подешевле или побыстрей. и уменьшением нагрузки на 1 вид транспорта.
к примеру, уберут они с троллейбусных маршрутов маршрутки.(я сам удивляюсь как такое мог сказать). многие знают как часто ходят троллейбусы и какие они ходят. и больше их не станет.

и с чего это такую бурную деятельность развели?*не риторический вопрос*
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
скажите по чем будут билеты в этот рай на земле?*риторический вопрос*

некто называет дублированием. а кто-то возмоожностью выбора подешевле или побыстрей. и уменьшением нагрузки на 1 вид транспорта.
к примеру, уберут они с троллейбусных маршрутов маршрутки.(я сам удивляюсь как такое мог сказать). многие знают как часто ходят троллейбусы и какие они ходят. и больше их не станет.

и с чего это такую бурную деятельность развели?*не риторический вопрос*

А хрен их знает. Наверное денег нет на Новый Год. А вообще есть соображение, надо подумать....
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Что я вам говорил? Свершилось! Нам, горожанам, вылили на уши целый огромный ушат лапши- очередной раз. Только промашка вышла. Только, кроме диспетчерского метрополитена, показывать нечего.

Я позволю себе напомнить о том, что Вы говорили...
Есть информация, что 21 декабря 2009 года будет презентация единого диспетчерского пункта городского пассажирского транспорта. Всё это туфта. Как говорят умные люди: "Не надо лохматить бабушку!" Если и представят, то только камуфляж. Ничего действующего нет и в ближайшее время не будет.
и Ваши обоснования, в виде ссылки на комментарий другого форумчанина:
Прочти у _James_Bond_. А вообще больше всего знает Мусеев, он там главный.
...
Разве возможно за 2-3 недели соорудить единый диспетчерский пункт? Не считая того, что до сего времени почти все подстанции ХКП "Горэлектротранс" управляются телемеханикой (ТМ-320) Начала 80-х годов.:)
На что я пытался поправить:
Ну, давайте разберемся: когда обсуждается создание единого диспетчерского пункта, Вы понимаете, о чем идет речь?...
Ну начнем с того, что в этом диспетчерском пункте должно будет быть единое управление всеми тяговыми подстанциями Харькова (как метрополитена, так и горэлектротранса) и эта часть должна быть презентована завтра. (По моим сведениям)
Ну ясно... Как я и предполагал...
Речь идет о внедрении спутниковой системы слежения за подвижным составом. Именно эта часть планируется к презентации... Собственно, на что и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
проводился месяц назад...Нужно было вначале разобраться с вопросом, а уж потом хаять...
Так что Вы там говорили на самом деле, кроме того, что пытались всех дезинформировать?...
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Ну че ты гонишь? Наконец сделали что-то полезное. И почти даром. что тут не так я не понимаю? Лишь бы нагадить?

а нахуй это надо - вот вопрос,да.
мне лично пох сколько там народу ща в метро и скока поездов - лучше бы поезда с меньшим промежутком пустили.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Я позволю себе напомнить о том, что Вы говорили...

и Ваши обоснования, в виде ссылки на комментарий другого форумчанина:


На что я пытался поправить:



Так что Вы там говорили на самом деле, кроме того, что пытались всех дезинформировать?...

А не дезинформировал. Просто у них кишка тонка оказалась. Накануне, в пятницу, телефоны в ГЭТ красные были. Требовали дать что-нибудь из матобеспечения, чтобы на мониторах что-нибудь двигалось. А если ничего нет, то и дать нечего. Вот метрополитен и показал только то, что у него было.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
А не дезинформировал. Просто у них кишка тонка оказалась. Накануне, в пятницу, телефоны в ГЭТ красные были. Требовали дать что-нибудь из матобеспечения, чтобы на мониторах что-нибудь двигалось. А если ничего нет, то и дать нечего. Вот метрополитен и показал только то, что у него было.

Презентовали сам диспетчерский центр и систему, к которой подключен метрополитен... Все остальное лишь дело времени, причем довольно короткого времени...
Словами - "Что я вам говорил?", Вы лишь подтвердили свою неадекватность и неумение держать слово.
Связывали открывающийся диспетчерский пункт с энергетическим хозяйством предприятий, которое (и я об этом упоминал) не имеет никакого отношения к поставленным целям и задачам созданной системы, и при этом пытаетесь делать хорошую мину, при плохой игре фразой "я вам говорил"... Вы думаете тут тупые люди сидят, авось не заметят?...
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Презентовали сам диспетчерский центр и систему, к которой подключен метрополитен... Все остальное лишь дело времени, причем довольно короткого времени...
Словами - "Что я вам говорил?", Вы лишь подтвердили свою неадекватность и неумение держать слово.
Связывали открывающийся диспетчерский пункт с энергетическим хозяйством предприятий, которое (и я об этом упоминал) не имеет никакого отношения к поставленным целям и задачам созданной системы, и при этом пытаетесь делать хорошую мину, при плохой игре фразой "я вам говорил"... Вы думаете тут тупые люди сидят, авось не заметят?...

а вы думаете они не связанны?
хм.. как вы думаете, в 80хх годах знали о гпс? (это я к тому, что последние лет 30 оборудование толком и не менялось/не обновлялось)
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
а вы думаете они не связанны?
хм.. как вы думаете, в 80хх годах знали о гпс? (это я к тому, что последние лет 30 оборудование толком и не менялось/не обновлялось)

Если у Вас есть информация о том, что представленная система способна контролировать и управлять энергетическим хозяйством, в частности тяговыми подстанциями - я готов слушать...
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Если у Вас есть информация о том, что представленная система способна контролировать и управлять энергетическим хозяйством, в частности тяговыми подстанциями - я готов слушать...

А как вы себе представляете управление движением всего транспорта в городе, без управления Подстанциями?
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
А как вы себе представляете управление движением всего транспорта в городе, без управления Подстанциями?

Слушайте, Вы Aleks_Patriot'у родственником не приходитесь? Он воспринимает информацию так же невнимательно... Или это Ваш форумный клон?...
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Слушайте, Вы Aleks_Patriot'у родственником не приходитесь? Он воспринимает информацию так же невнимательно... Или это Ваш форумный клон?...

Вы ошибаетесь. Просто у нас с Aleks_Patriot сходятся мысли. из общего только ГЭТ. И вообще данный вопрос ну никак не относится к обсуждаемой теме. Лучше ответьте на поставленный ранее вопрос.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Вы ошибаетесь. Просто у нас с Aleks_Patriot сходятся мысли. из общего только ГЭТ. И вообще данный вопрос ну никак не относится к обсуждаемой теме. Лучше ответьте на поставленный ранее вопрос.
А какой смысл мне отвечать, когда вопрос вообще не относится к теме, в виду невнимательности спрашивающего?... Проанализируйте еще раз все сказанное до этого по вопросу данного диспетчерского центра, а особенно обратите внимание на его задачи и цели... Разве где-то было сказано про управление энергетическим хозяйством?...
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
А какой смысл мне отвечать, когда вопрос вообще не относится к теме, в виду невнимательности спрашивающего?... Проанализируйте еще раз все сказанное до этого по вопросу данного диспетчерского центра, а особенно обратите внимание на его задачи и цели... Разве где-то было сказано про управление энергетическим хозяйством?...

И опять вы уходите от ответа. Как вы себе представляете управление движением Электрического транспорта без управления источником энергии? Если какой-то участок цепи обесточится, как вы будете его включать?

P.S. В метрополитене давно был сделан диспетчерский пункт и там управление всеми подстанциями сведено в одно место.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
И опять вы уходите от ответа. Как вы себе представляете управление движением Электрического транспорта без управления источником энергии? Если какой-то участок цепи обесточится, как вы будете его включать?

P.S. В метрополитене давно был сделан диспетчерский пункт и там управление всеми подстанциями сведено в одно место.

Я ухожу от ответа?... Я лишь хочу направить Вашу мысль ближе к теме, когда предпочитаете говорить о других вещах...
Еще раз попытаюсь: проанализируйте задачи и функции, которые ставятся перед созданным диспетчерским центром. Может Вы нафантазировали что-то?...
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
диспетчерский центр за 46000 грн? lol Я бы еще понял если бы речь шла о 46 000 000 грн, но за 46000 - это просто глупая шутка. Презентовали систему которая работает в метрополитене с 80-х годов, но даже ее остаточная стоимость в десятки,а то и сотни раз превышает указанную сумму (одни кабеля чего стоят), а 46000 - это скорее всего затраты на публикацию в сми, т.к. это даже на плазму не хватит... :D
 
Назад
Зверху Знизу