В Киеве объявили войну тонированным автомобилям

лучше б за ксенон колхозный ебали, причем остановили авто с ксеноном без омывателя и автокоректора и на штрафплощадку или фары нахер разбили бы.
 
Ездил на в усмерть тонированной машине, причем в начале карьеры водителя, не особо напрягало, щас меньше затонирована, без тонировки как-то неуютно.
 
А я поддерживаю киевское ГАИ, надеюсь у нас такое тоже скоро будет. Никто ни разу не замечал, что когда поворачиваешь налево и пропускаешь встречные, вылазит мудила справа, затонированный что гроб. И вылазит для того чтобы показать что оно может дальше вылезти, совсем не для того чтобы первым уехать. И нихера через него не видно. Чаще так тонированы обладатели синих писялок и мухобоек, но и других достаточно. Тонировки на йух!

ага, а также на йух грузовики, автобусы и т.п. через них бля тож ничо не видно. да и дома посносить чтоб обзор лучше был
 
пешеходам разрешить пребывание на улицах с 03:30 до 05:00. и заживем...
 
А я поддерживаю киевское ГАИ, надеюсь у нас такое тоже скоро будет. Никто ни разу не замечал, что когда поворачиваешь налево и пропускаешь встречные, вылазит мудила справа, затонированный что гроб. И вылазит для того чтобы показать что оно может дальше вылезти, совсем не для того чтобы первым уехать. И нихера через него не видно. Чаще так тонированы обладатели синих писялок и мухобоек, но и других достаточно. Тонировки на йух!

Имхо: Пускай Гайцы идут на ЙуХ..... зае,...ли уже... Каждый чел покупающий авто, тратит на него бабки....и тонировка авто это личное дело каждого....Я не говорю про тюнинг аля Барабашева(Лампочки мля самого задрачивают) ... завтра мля придумают че всем в спец костюмах и шлемах ездить нужно.... и че??? шо за песец...??? откровенно зае...ли уже - народ за стадо держат...... вчера останновили за вьезд на "кирпич"
Я ехал со знакомым гайцем(он мне говорит типа проезжай на знак, нихера не сделают) я проезжаю, останавливают и дальше начинается цирк - выхожу из машины показываю документы.... 5 мин мне трут че я должен 100грн. штрафа если хочу чтоб права не забрали(вообщем на лоха), тут выходит из моей машины мой знакомый Гаец(подполковник), ему дружно весь наряд Гаи отдает честь, улыбаясь отдают мне документы со словами - вы бы тонировочку послабее сделали(типа не видно кто в машине сидит:іржач:) - вот так красавцы попалились перед начальством за вымагательство взятки......:іржач:
ЗЫ - сам езжу с тонировкой лет 5, никаких проблем никогда не было...
Если прокладка между рулем и сидением - быдло, то светопропускаемость стекол в авто никакой роли не играет......:yahoo:
 
Тонироваться надо фирменной плёнкой, а не гавном дешёвым китайским.
 
Если прокладка между рулем и сидением - быдло, то светопропускаемость стекол в авто никакой роли не играет......:yahoo:

...до тех пор пока былдо с полосатой палкой не сможет срубить на этом бабла
 
Ambassador сказав(ла):
Недавно смотрел таможенную базу- так вот за прошлый год к нам ввезено порядка 300 шт фирменного ксенона, остальное Китай. Только в разных коробках и разного качества
а сколько к нам ввезено этого добра без таможенной базы... :-)
 
если кто-то вылез,и из правого ряда рулит налево,и вам ничего не видно,то его е...ть надо не за тонировку кажется.И если кто-то плохо припарковал херово машину,а вам трудно вырулить тут тоже не тонировку снимать нужно вроде....Это все культура вождения.Моя машина,могу все что угодно с ней делать,только если это не мешает другим,могу хоть шифером окна закрыть.
 
если кто-то вылез,и из правого ряда рулит налево,и вам ничего не видно,то его е...ть надо не за тонировку кажется.И если кто-то плохо припарковал херово машину,а вам трудно вырулить тут тоже не тонировку снимать нужно вроде....Это все культура вождения.Моя машина,могу все что угодно с ней делать,только если это не мешает другим,могу хоть шифером окна закрыть.

Есть изменения в конструкции которые значительно влияют на безопасность, а есть не значительно, но то же влияют. Дополнительный "стоп сигнал", например не видно через затонированную машину, а это ухудшение безопастности.

З.Ы. Синие писялки это с той-же оперы, что и тонировка. Нельзя переоборудовать транспортное средство. ВСЁ !
 
А что посоветуете, как где лучше тонировать? я вот думаю, чтолучше, затонировать пленкой, только где лучше, или купить комплект стекол?
 
на СТО где дадут гарантию и справку, что меньше чем 75%
 
вот так красавцы попалились перед начальством за вымагательство взятки......:іржач:

Ага, а начальство собирает каждый вечер дань с подчиненных и знать не знает откуда деньги идут. ;)
 
Такая война уже была. Покупали справки и катались дальше. У меня ещё сохранилась, правда авто продал.:rolleyes:
Без тонироки, некомфортно.
 
Дополнительный "стоп сигнал", например не видно через затонированную машину

А штатные стопы уже не катят? Доп затонировали...
А когда вместо ламп 21вт в "стоп" ставят 5 это как? Когда при включении поворотника весь фонарь моргает непонятно как из-за отсутствия элементарного контакта массы? Когда на 70% волг стопы ВООБЩЕ не горят!!? Вот ЭТО реально влияет на безопасность движения!
 
А штатные стопы уже не катят? Доп затонировали...
А когда вместо ламп 21вт в "стоп" ставят 5 это как? Когда при включении поворотника весь фонарь моргает непонятно как из-за отсутствия элементарного контакта массы? Когда на 70% волг стопы ВООБЩЕ не горят!!? Вот ЭТО реально влияет на безопасность движения!
И это то же влияет. Так о чем мы спорим? Сказано НИЗЗЯЯ и все тут.
 
Соответственно требованиям Госстандарта, светопроницаемость должна быть не менее 75 % для лобового стекла и 70 % для передних боковых окон. Это определяется с помощью специальных приборов.
Кстати, о приборах. Вот попалось на другом форуме:
На прибор по проверке прозрачности стекол ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть ДЕЙСТВУЮЩЕЕ свидетельство о госповерке. Поверка таких приборов осуществляется 1 раз в год. Если свидетельсвто о госповерке просрочено - результаты замеров являются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. Помимо этого для проведения данного вида измерений в наличии должна быть ЛИЦЕНЗИЯ на право проведения испытаний прозрачности стекол (аттестованная лаборатория должна иметь действующий аттестат аккредитации - с указанием области аккредитации, где четко написаны что, чем, кем и в каких масштабах делается). То есть в области аккредитации такой лаборатории должен ОБЯЗАТЕЛЬНО быть указан ВЫЕЗДНОЙ ПОСТ по проверке светопропускания стекол!

Если в наличии НЕТ свидетельства о госповерке - вежливо улыбнуться и озвучить текст, что господа хорошие идут по направлению к своей автомобиле и меряют там что захотят, вплоть до светопропускания выхлопной трубы и бензопровода. Но - только на своей машине. Точно такие же действия - при отсутствии аттестата аккредитации.

Поскольку обычно ни первого, ни тем более второго у постов гайцев не было и нет - чуствуйте себя уверенно и смело. Запомните: ПРАВДА (а значит и решение суда в крайнем случае) НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.
 
Недавно смотрел таможенную базу- так вот за прошлый год к нам ввезено порядка 300 шт фирменного ксенона, остальное Китай. Только в разных коробках и разного качества

Ап-п-палитчно рассуждаете , товарищ! Леди Ю. за таможню только взялась :)
 
Тонированная машина это залог долгой и счастливой семейной жизни:)
 
Назад
Зверху Знизу