Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А я поддерживаю киевское ГАИ, надеюсь у нас такое тоже скоро будет. Никто ни разу не замечал, что когда поворачиваешь налево и пропускаешь встречные, вылазит мудила справа, затонированный что гроб. И вылазит для того чтобы показать что оно может дальше вылезти, совсем не для того чтобы первым уехать. И нихера через него не видно. Чаще так тонированы обладатели синих писялок и мухобоек, но и других достаточно. Тонировки на йух!
У кого какие еще варианты реконструкции города Харькова?
А я поддерживаю киевское ГАИ, надеюсь у нас такое тоже скоро будет. Никто ни разу не замечал, что когда поворачиваешь налево и пропускаешь встречные, вылазит мудила справа, затонированный что гроб. И вылазит для того чтобы показать что оно может дальше вылезти, совсем не для того чтобы первым уехать. И нихера через него не видно. Чаще так тонированы обладатели синих писялок и мухобоек, но и других достаточно. Тонировки на йух!
Если прокладка между рулем и сидением - быдло, то светопропускаемость стекол в авто никакой роли не играет......
а сколько к нам ввезено этого добра без таможенной базы...Ambassador сказав(ла):Недавно смотрел таможенную базу- так вот за прошлый год к нам ввезено порядка 300 шт фирменного ксенона, остальное Китай. Только в разных коробках и разного качества
если кто-то вылез,и из правого ряда рулит налево,и вам ничего не видно,то его е...ть надо не за тонировку кажется.И если кто-то плохо припарковал херово машину,а вам трудно вырулить тут тоже не тонировку снимать нужно вроде....Это все культура вождения.Моя машина,могу все что угодно с ней делать,только если это не мешает другим,могу хоть шифером окна закрыть.
вот так красавцы попалились перед начальством за вымагательство взятки......
Дополнительный "стоп сигнал", например не видно через затонированную машину
И это то же влияет. Так о чем мы спорим? Сказано НИЗЗЯЯ и все тут.А штатные стопы уже не катят? Доп затонировали...
А когда вместо ламп 21вт в "стоп" ставят 5 это как? Когда при включении поворотника весь фонарь моргает непонятно как из-за отсутствия элементарного контакта массы? Когда на 70% волг стопы ВООБЩЕ не горят!!? Вот ЭТО реально влияет на безопасность движения!
Кстати, о приборах. Вот попалось на другом форуме:Соответственно требованиям Госстандарта, светопроницаемость должна быть не менее 75 % для лобового стекла и 70 % для передних боковых окон. Это определяется с помощью специальных приборов.
На прибор по проверке прозрачности стекол ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть ДЕЙСТВУЮЩЕЕ свидетельство о госповерке. Поверка таких приборов осуществляется 1 раз в год. Если свидетельсвто о госповерке просрочено - результаты замеров являются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. Помимо этого для проведения данного вида измерений в наличии должна быть ЛИЦЕНЗИЯ на право проведения испытаний прозрачности стекол (аттестованная лаборатория должна иметь действующий аттестат аккредитации - с указанием области аккредитации, где четко написаны что, чем, кем и в каких масштабах делается). То есть в области аккредитации такой лаборатории должен ОБЯЗАТЕЛЬНО быть указан ВЫЕЗДНОЙ ПОСТ по проверке светопропускания стекол!
Если в наличии НЕТ свидетельства о госповерке - вежливо улыбнуться и озвучить текст, что господа хорошие идут по направлению к своей автомобиле и меряют там что захотят, вплоть до светопропускания выхлопной трубы и бензопровода. Но - только на своей машине. Точно такие же действия - при отсутствии аттестата аккредитации.
Поскольку обычно ни первого, ни тем более второго у постов гайцев не было и нет - чуствуйте себя уверенно и смело. Запомните: ПРАВДА (а значит и решение суда в крайнем случае) НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.
Недавно смотрел таможенную базу- так вот за прошлый год к нам ввезено порядка 300 шт фирменного ксенона, остальное Китай. Только в разных коробках и разного качества