Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В Харькове «скорая» столкнулась с автобусом, погибли два человека

да и ям особых там тоже не видно. короче больше вопросов, чем ответов.
Именно в том месте,где находилась скорая - есть неприятное место.Но поскольку впереди скорой никого не было - там можно спокойно,даже на его 90 км/час,пройти по центру своей
полосы.
Резкий рывок влево ничем нормальным нельзя обьяснить.....
 
еще версия-водитель решил свести таким образом счеты со своей жизнью,переклинило!!!
такие случаи бывают,особенно при пограничной шизофрении !!!!!
 
говорит то что ему выгодно. а молчит о том, что спец. оборудованная скорая должна только на вызов ездить. транспортировка из больницы в больницу не их задача

Это конечно так и есть.
Но лишний приработок ведь не помешает. Да и какой криминал если между вызовами люди подобьют копейку?

Резкий рывок влево ничем нормальным нельзя обьяснить.....

Я думаю, что водителю стало плохо и потерял сознание.
 
А вообще лучше спросить у выживших в скорой, может они внесут хоть какую-то ясность. Дай Бог им выздороветь, хотя не представляю как сможет это пережить молодая мама, потерявшая ребёнка.

Мама ребенка в тяжелом состоянии, ее жизнь под вопросом. Но из салона она не могла наблюдать ситуацию на дороге. Надежда на фельдшера, сидевшего спереди. Но, глядя на то, что осталось от кабины, мне даже не хочется думать о том, какие травмы там у человека. Только чудо может ему помочь...

Что касается ямы. Машина с 7-й подстанции, она обслуживает ХТЗ. Этой дорогой водитель ездил сотни раз. Все ямы он прекрасно знал. Если бы там была яма, то ускоряться он точно не стал бы. Я склоняюсь к тому, что с водителем что-то произошло. И не обязательно это инфаркт или тромбэмболия. Был на скорой случай, когда водитель на перекрестке просто чихнул, и этого мгновения оказалось достаточно, чтобы машина оказалась неуправляемой и случилось серьезное ЧП. Ну а у моего водителя один раз обострилась язва, и он бросил руль и согнулся от боли. Движение на Чкалова в районе ХАИ было интенсивным, но мы ехали на безопасной дистанции со скоростью около 45 км. Поняв, что машина неуправляемая, я мгновенно дотянулся до ключа зажигания, потом нажал сигнал аварийной остановки и аккуратно прижал машину к обочине.
 
я тоже так думаю, минуту до аварии ехал адекватно ситуации на дороге, набирал скорость, включал повороты и раз.... уснул.... не может такого быть.

еще как бывает!!!!при сильном переутомлении в состояние микросна входят почти мгновенно микросон длится от долей секунды до тридцати секунд,со стороны человек может и не выглядит как спящий,даже глаза может не закрыть...и тд.
так что эта версия имеет право.... !!!!
 
....Ну а у моего водителя один раз обострилась язва, и он бросил руль и согнулся от боли. Движение на Чкалова в районе ХАИ было интенсивным, но мы ехали на безопасной дистанции со скоростью около 45 км. Поняв, что машина неуправляемая, я мгновенно дотянулся до ключа зажигания, потом нажал сигнал аварийной остановки и аккуратно прижал машину к обочине.
Я несколько раз в жизни так ловил засыпающих водителей,когда сидел рядом,а поездки были на дальние расстояния.
Аккуратно и крепко брался за руль,а потом словами начинал будить.
Никаких громких криков,резких движений,попыток толчками разбудить водителя.
Даже в полудреме подсознание контролирует руль,и резкие движения могут напугать полуспящего человека.
Твои действия - это черезчур,можно наделать беды....но при маленькой скорости,и нормальной дорожной обстановке похожие на твои действия могут принести пользу.....
 
я уже и сам запутался в догадках.. Водитель автобуса может что-то прояснит, он ведь мигнул дальним за секунду до аварии. Но и техсостояние скорой тоже нельзя отбрасывать. Очень похоже на рулевую колонку или рейку. (тоже как вариант)
 
.....
так что эта версия имеет право.... !!!!
Если водителю 57 лет,и он сто лет за рулем скорой помощи,и в нормальном состоянии - такое может быть в 5 % случаев.
Ответственность и мастерство таких водителей - на высоте.

Даже после трех дней путешествий по дорогам Украины,накрутив почти 3 тысячи километров,после нескольких часов сна урывками - я не смог бы войти в описанное тобой состояние.
Что-то внутри человека держит от сваливания в сон.
"Я должен" - наверное оно....
Читай про водителя :
.... Машина с 7-й подстанции, она обслуживает ХТЗ. Этой дорогой водитель ездил сотни раз.....

ловите ссылку про микросон,и учите матчасть,-неучи !!!
и читайте внимательнее!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Микросон
Теорию изучай ты.
У меня 30 лет за рулем по дорогам Украины.
И днем,и ночью.....
 
...тем более тройная ответственность за находящихся в машине людей.
 
К сожалению, больше половины медработников, сидя на пассажирском сидении, не считают нужным следить ни за правой стороной, ни за водителем. Такая беспечность обходится очень дорого. Многих аварий и многих смертей можно было бы избежать, если бы врач вовремя заподозрил неладное и хотя бы просто заговорил с водителем. Засыпают за рулем даже очень опытные водители.
 
ну допустим колесо могло рвануть и машину понесло влево, рулевая колонка могла треснуть... по-любому надо смотреть авто.
 
Это единственное предполагаемое обьяснение....:(

Другого я не вижу т.к. как и ты много лет за рулём.

К сожалению, больше половины медработников, сидя на пассажирском сидении, не считают нужным следить ни за правой стороной, ни за водителем. Такая беспечность обходится очень дорого. Многих аварий и многих смертей можно было бы избежать, если бы врач вовремя заподозрил неладное и хотя бы просто заговорил с водителем. Засыпают за рулем даже очень опытные водители.

Секунды при потери сознания!!!
Ну как тут среагировать?

ну допустим колесо могло рвануть и машину понесло влево, рулевая колонка могла треснуть... по-любому надо смотреть авто.

Тоже версия.
Но экспертиза авто делается долго. Пока что только предположения на форуме.
 
Секунды при потери сознания!!!
Ну как тут среагировать?

Ну это каждый сам решает для себя. Лично я, когда садился в незнакомую машину и к незнакомому водителю, с первых минут присматривался к его манере вождения, а заодно и изучал особенности управления (в убитых РАФах не всегда работали ручные тормоза или замки зажигания). Да, где-то на уровне подсознания я прикидывал, что я буду делать, если вдруг водитель заснет или потеряет сознание. Но большинство об этом никогда не задумывалось. Это их право. Просто сидеть и ждать своей участи - это не для меня...
 
Другого я не вижу т.к. как и ты много лет за рулём.



Секунды при потери сознания!!!
Ну как тут среагировать?



Тоже версия.
Но экспертиза авто делается долго. Пока что только предположения на форуме.

желательно чтобы экспертиза была честной, а то мы знаем как у нас может это делаться.. ведь пока вижу, что всю беду вешают на водителя скорой.
 
Ну это каждый сам решает для себя. Лично я, когда садился в незнакомую машину и к незнакомому водителю, с первых минут присматривался к его манере вождения, а заодно и изучал особенности управления (в убитых РАФах не всегда работали ручные тормоза или замки зажигания). Да, где-то на уровне подсознания я прикидывал, что я буду делать, если вдруг водитель заснет или потеряет сознание. Но большинство об этом никогда не задумывалось. Это их право. Просто сидеть и ждать своей участи - это не для меня...

Та о чём говорить!!!
Я иногда давлю на педали на пассажирском сиденье.
 
думаю- если колесо или другая неисправность, то водитель автобуса фарами не мигал бы. какой смысл?
поэтому остается одна версия- потеря сознания...
 
желательно чтобы экспертиза была честной, а то мы знаем как у нас может это делаться.. ведь пока вижу, что всю беду вешают на водителя скорой.

Поведайте мне смысл врать.
Я знаю что на труп навешать легко, но ответственность за пассажиров несёт всё таки водитель!
Не исправная машина - не садись за руль т.к. ты рискуешь чужими жизнями!!!
 
Назад
Зверху Знизу