Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В Харькове появятся 7 новых маршрутов троллейбусов в отдаленные микрорайоны

Грубо говоря, конечно, если тошнить на минимальных мощностях, ты проедешь больше, чем в режиме "тапку в пол", есть оптимальная мошность, которая даст максимальный пробег. по сему берут некое усредненное значение.
Для электромобиля, у которого нет зависимости крутящего момента от оборотов движка основные потери пробега связаны только с сопротивлением воздуха. Вот ребята из Днепра провели эксперимент. Получается в общем и целом, чем быстрее едешь, тем меньше пробег на одном заряде. Причем похоже, что зависимость обратно-пропорциональная. На 60 км/ч - 450 км, а на 120 км/ч - только 220 км пробега. Думаю, если это справедливо для паркетника, то справедливо и для троллейбуса. И, возвращаясь к вопросу рекуперации, все эти пробеги указываются именно с ее учетом. Электромобилей без подзарядки АКБ на торможении не существует. Разве что только самопал.
 
Назад
Зверху Знизу