Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке-выблядку Владимиру, изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-язычников Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских "добродетелей", вроде "святого" братоубийцы Владимира и отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью.
Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые" иудо-христиане славян — "идолопоклонников", но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ ЯЗЫЧНИКОВ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В языческом мире не могло быть пьянства, ведущего к ****ствам, бесплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку".
Основной признак искусственных, книжных, профанических религий (иудаизма и двух его отпрысков: христианства и ислама) — вера в надприродного бога и в чудеса. В язычестве нет места ни богу, ни его чудесам, ибо БОЖЕСТВЕННА И ЧУДЕСНА САМА ПРИРОДА.
Всему худшему в нашем национальном характере мы обязаны "русскому" православию. Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати" поучал: "Прежде мы были как звери и скоты...". Вот первый пример русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному "проклятому" прошлому, к Пращурам — "нехристям", ко всему РОДНОМУ — НАРОДНОМУ — ПРИРОДНОМУ.
Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особое почетное место отведено православному духовенству. Не только в сказках и песнях, но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках — везде поп — первый пропитон, обжора и похотник, а всё его "дурья порода" — одно посмешище. Жадность, ******ь, лихоимство, срамота "брюхатых жеребцов" — предмет народного презрения: "Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт", "Наш отец Тит и в великий пост блудит", "Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян".
Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т. н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до "положения риз", то монахи — "до чёртиков". Иван Грозный сетовал: "...в монахи стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые по всем кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь кабацкую и целые полчища дармоедов — монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов, блаженных ******ков.
Единственным противоядием этой пагубе может быть только пробуждение исконно РУССКОГО ДУХА, совечного самому народу нашему и вдохновлявшего его задолго до рождения Иисуса на берегах Мертвого моря. Для нас возрождение РУССКОГО ДУХА — РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ — это возвращение к родным истокам — ЯЗЫЧЕСТВУ — культуре древней, дохристианской, несущей в мир не страдания и болезни, а СВЕТ, ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, ПОБЕДУ!
Живая связь с Родными Светлыми Силами осуществляется через Родничок — окошке на темени. Во время черно-магического ритуала крещения это место заказывается особой смесью, настоенной на каббалистических заклятиях. Тем самым перекрывается доступ благодатным влияниям Рода и люди, превращаются в "рабов божьих" (то есть в рабов "богоизбранного" народа). Потому-то наш народ еще 1000 лет назад, и прозвал выродков, добровольно принявших крещение, Иванами, не помнящими родства.
Обожание Живой Природы, в отличие от мертвенного, догматического иудо-христианства, есть мировосприятие естественное, врожденное, не обманывающее. Язычество — это великая интуитивная истина, исповедуемая народом, его живой многотысячелетний опыт. Языческая духовность не имеет ничего общего со зловонным библейским душком. Когда язычник чувствовал свою вину, он искупал ее не молитвами, а реальными делами.
Слащавая заповедь любви к ближнему насквозь лицемерна. При внимательном ее рассмотрении оказывается, что любить ближнего надо не из сочувствия, не из желания человеку добра, не ради самого ближнего, а для достижения эгоистической цели личного спасения. В Нагорной проповеди Иисус излагает нравственные предписания, определяющие обязанности верующих и обещает соответствующие вознаграждения за их прилежное выполнение: "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный". "... и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно".
Это типичные ***овские сделки: прощение здесь ценно не само по себе, а лишь постольку, поскольку оно материально выгодно. Загробное существование представляется чем-то вроде надежного банка: помещающий туда свои Капиталы получит неплохие проценты. Такой ростовщической этикой могла руководствоваться лишь раса заведомо нечестивая, прирожденно-бессовестная. И если бог вочеловечился на Земле, чтобы дать людям такие заповеди, то это мог быть только ИУДЕЙСКИЙ бог. Подлинная нравственность зиждется не на посулах райских блаженств и не угрозах адских мук, а исключительно на внутренней, бескорыстной, СВЕРХЛИЧНОЙ потребности служения ДОБРУ.
Иудохристиане, в отличие от язычников, никого не прощали: костры, на которых корчились приверженцы славянской веры, полыхали по Руси семь столетий. Вся история церкви свидетельствует о беспощадной свирепости в отношении всех, с кем сталкивались "всепрощающие" христоносцы. Крайнюю нетерпимость к инаковерующим христианство и ислам унаследовали от породившего их иудейского монотеизма: ревнивый единый бог по самой сути своей ненавидит других богов и тех, кто им поклоняется. Только при монотеизме возможны "богоугодные" религиозные войны на истребление и казни инаковерующих.
Вслед за ветхозаветными пророками христиане были уверены, что все религии, кроме одной, нечестивы. Язычники были лишены всяких человеческих прав. Бог сказал: не убий. Но кого? Язычник есть не человек, но враг бога и христиан. Ненависть к неверному благочестива, ******** его душеспасительно. Здесь опять прямое наследие иудаизма, заявляющего, что нашу планету Иегова сотворил исключительно для своего избранного народа, а все остальные народы, кроме обрезанных иудеев, суть не люди, а двуногий скот, и свешенная обязанность иудеев Их истреблять и порабощать. Любопытно заметить, что у некоторых племен, где еще недавно бытовал каннибализм, слово, означающее "человек", относилось лишь к соплеменникам и, следовательно, поедание иноплеменников, с их точки зрения, не было, строго говоря, людоедством. Кстати: международный кагал, вопивший о нарушении прав в СССР (а сейчас в Беларуси), тоже под словом "человек" подразумевал своих соплеменников казнокрадов, гомосексуалистов, шпионов, спекулянтов и прочее отребье.
Три монотеистические религии (иудаизм и его побочные побеги — христианство и ислам), объявившие себя непогрешимыми обладательницами абсолютной вселенской истины, всякую возможность иного мировоззрения заклеймили сатанизмом. Все духовные ценности языческого мира, все его искусство церковники предали анафеме. Сначала они жгли храмы, академии, рукописи. Спалили Пергам, Серапиум, Александрийскую библиотеку. Стилихон сжигает Сивиллины книги, бывшие в продолжении девяти веков книгой судеб Римского государства. Находящиеся в наших музеях античные статуи с отбитыми носами, головами и руками изувечены именно тогда. Особо отличалось в том погроме германское племя вандалов, обращенное в арианскую ветвь иудохристианства.
С возникновением и господством монотеистических религий, а их господство, как известно, связано с разрушением родового строя и со становлением эксплуататорских отношений, утверждается и нечестивое отношение к Природе. Монотеисты объявили нашу БОЖЕСТВЕННУЮ ОБИТЕЛЬ низменной, бездушной тварью, исчадием всяческой скверны. Современный человек живет в искусственном мире, и религия у него искусственная, профаническая, столь же ложная, сколь и лживая. Экологическая катастрофа — это, прежде всего, неизбежная и закономерная КАТАСТРОФА ИУДОХРИСТИАНСТВА, первейшей заповедью которого была борьба с "богопротивной" МАТЕРЬЮ-ПРИРОДОЙ, то есть пагубная попытка РИТУАЛЬНОГО МАТЕРЕУБИЙСТВА.
(Доброслав)