В каких интернет-магазинах Украины опасно покупать технику: рейтинг и антирейтинг

Фокстрот, Эльдорадо и Комфи на первых позициях?
Тогда понятно, кто заказал этот рейтинг - крупные торговые сети пытаются доказать, что они лучше обычных интернет-магазинов, в которых всё дешевле из-за отсутствия оффлайн торговых центров.
 
Мобиллак, я смотрю, ваще провалился по этим тестам.
 
хо-хо-хо.... в тестировании где то сказано,что были куплены некачественные смарты? они просто захотели проверить,как проводится возврат..так с херали инет маг должен оплачивать их хотелки?:D
Не знаю. Я увидел как вас наебуют продавая серые смартфоны, под видом официалов.
 
Если не сложно, можно ссылку в личку. Мне через месяц-два полностью квартиру обставить нужно будет.
Для начала изучите тему "блек лист" на форуме.
Хотя, нам нужны новые интересные истории :)
 
видно у фокстрота с продажами туго..
у фокстрота с головой туго.
не знаю, как у них там регламентируются бизнес-процессы, но в двух словах: никто нихуя не знает, от продавца до кассира.
 
Не знаю. Я увидел как вас наебуют продавая серые смартфоны, под видом официалов.

и чем принципиально отличается смарт,произведенный на одном заводе,но ввезенный цитрусом(который серяк везет токо так) от серяка ,ввезенного из Польши в сумках?:D
 
и чем принципиально отличается смарт,произведенный на одном заводе,но ввезенный цитрусом(который серяк везет токо так) от серяка ,ввезенного из Польши в сумках?:D
Гарантия ? (Это нужно быть полным идиотом покупать что-то в Цитрус, тем более с их сервис центром)
Регион (для рынка Азии с его частотами или для рынка Европы)
Наебалово на налогах ?
Я с телефона, много писать
 
Давно покупаю через харьковский Прайс-навигатор. Очень удобно и всегда дает выбрать нужные позиции за более низкую цену
 
Гарантия ? (Это нужно быть полным идиотом покупать что-то в Цитрус, тем более с их сервис центром)
Регион (для рынка Азии с его частотами или для рынка Европы)
Наебалово на налогах ?
Я с телефона, много писать

Друже,ты шедеврален:) открой карту-по секрету- Польша не в Азии:D
и де я призывал покупать в цитрусе...
наоборот-написал серяк из цитруса НИЧЕМ не отличается от серяка из Польши...
 
Из харьковских никогда больше не буду покупать в электронном мире. Гарантийные условия не соблюдают, продают не рабочую технику.
 
Друже,ты шедеврален:) открой карту-по секрету- Польша не в Азии:D
и де я призывал покупать в цитрусе...
наоборот-написал серяк из цитруса НИЧЕМ не отличается от серяка из Польши...
А я сравнил серяк и официальный :)
Во многих сетях можно и официал найти
 
гг. Обзор по инет магазинам - это шедеврально.:D
Открою страшную тайну: серяком барыжат все! Вопрос только по моделям и по количеству доступного серяка. :)
 
Для того, чтобы покупатель мог заявить про "некачественный товар" до отправки продавцу, у него должен быть акт экспертизы СЦ, а не его личные ощущения.
Да? :)
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.

По Закону о ЗПП - до 5кг. товар - за счет покупателя возвращается, а потом уже СЦ продавца определяет, подлежит ли замене этот товар.

За счет продавца - товар весом свыше 5 кг.
Это относится к НЕкачественному товару!

А вот что нам говорит закон про возврат товара:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Где тут про экспертизы? :)

Стаття 12. Права споживача в разі укладення договору поза торговельними або офісними приміщеннями

5. У разі розірвання договору, укладеного поза торговельними або офісними приміщеннями, споживач повинен повідомити продавця (виконавця) про місце, де продукція може бути повернена.
Договором може передбачатися, що продукція або результати робіт (послуг), що були надіслані поштою, повинні у разі розірвання договору також бути повернені поштою.
Будь-які витрати, пов'язані з поверненням продукції, покладаються на продавця (виконавця). Продавець (виконавець) повинен відшкодувати витрати споживача у зв'язку з поверненням продукції.

Кури законы умник :yahoo:
 
:рл:

В старпосте сказано про возврат! товара. Он качественный!
Ты пытаешься тут рассказать про экспертизы и доставку НЕкачественного товара!

Не подменяй понятия.
И учи матчасть.
Стаття 1. Визначення термінів
7) договір - усний чи письмовий правочин між споживачем і продавцем (виконавцем) про якість, терміни, ціну та інші умови, за яких реалізується продукція. Підтвердження вчинення усного правочину оформляється квитанцією, товарним чи касовим чеком, квитком, талоном або іншими документами (далі - розрахунковий документ);
В чеке ничего про отправку за свой счет не написано!

Так что одень очки и еще раз перечитай, выделенное специально для тебы, КРАСНЫМ!

Не не так. Приведу цитату еще раз для слепых:
5. У разі розірвання договору, укладеного поза торговельними або офісними приміщеннями, споживач повинен повідомити продавця (виконавця) про місце, де продукція може бути повернена.
 
Ни в одном приведеном тобой пункте НЕТ ничего про то, что продавец оплачивает возврат товара от покупателя.

Я таких как ты - сотни видел.
И все платили за возврат. Деваться то некуда.
Так же как и про то, что оплачивать возврат должен покупатель.
Вот потому и платят, т.к. не "деваться то некуда", а незнают законы и им нечего таким умникам как ты, возразить. Без лоха и жизнь плоха...
 
А чего пробовать. Процедура описана. Бери и вперед. Бумагу нужно писать, а на словах можно что угодно рассказывать.
Я так возвращал набор инструментов.
 
хо-хо-хо.... в тестировании где то сказано,что были куплены некачественные смарты? они просто захотели проверить,как проводится возврат..так с херали инет маг должен оплачивать их хотелки?:D

:рл:

В старпосте сказано про возврат! товара. Он качественный!
Ты пытаешься тут рассказать про экспертизы и доставку НЕкачественного товара!

Воу, воу, парни, полегче!:D
Прочитайте статью на сайте (ссылка в конце стартпоста). Там как раз этот вопрос обсудили.
 
Назад
Зверху Знизу