Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

В какие сроки можно подать на турфирму в суд?

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 23.06.2008
Повідом.: 218
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
В какие сроки можно подать на турфирму в суд?

В какие сроки можно подать на турфирму в суд? Пора пытаемся решить вопрос о денежной компенсации, но чувствую, что слишком это все затягивается и люди по хорошему не понимают.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
обычно по имущественным вопросам срок давности - 3 года. Для начала имеет смысл выслать заказным письмом с уведомлением претензии или просто напечатать письмо в двух экземплярах и вручить один под роспись на втором. Обычно после этого начинаются уступки.
С турфирмами не сражался, но с должниками подобным образом боролись.
И все-таки для начала имеет смысл выяснить, кто именно перед Вами должен отвечать - турагентство или туроператор, а потом уже начинать какие-либо действия. Кроме того, определитесь, "стоит ли овчинка выделки" :)
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
наверно дело имели с дилетантами
вообще исходя из прав потребителей
в течении 14 дней
ну а что взять с турфирмы ?
если львинная доля принадлежит оператору
договор внимательно читали, сколько лет на рынке туризма турфирма ?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
вообще исходя из прав потребителей
в течении 14 дней
в досудебном порядке - да, а в судебном - общий срок исковой давности, 3 года.
ТС, а в чем состоят Ваши требования?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
В какие сроки можно подать на турфирму в суд? Пора пытаемся решить вопрос о денежной компенсации, но чувствую, что слишком это все затягивается и люди по хорошему не понимают.

В чем суть вопроса?
Может поможем советом.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
наверно дело имели с дилетантами
вообще исходя из прав потребителей
в течении 14 дней
ну а что взять с турфирмы ?
если львинная доля принадлежит оператору
договор внимательно читали, сколько лет на рынке туризма турфирма ?

Друзья, порекомендовавшие турфирму, отдыхают уже больше 5 лет с ней, и по направлениям не Египетским (ездили только в этом году на Бали и в Израиль, и собирались еще куда-то, но передумали к ней идти:D). Офис приличный, не в подворотне, еще 2 тетки сидят. Мы первоначально хотели с друзьями вместе ехать (вот поэтому в свое тургагентство не пошли), но мы перенесли дату, а они полетели в тот же отель на 2 недели раньше и никаких проблем не было. Так что повода не доверять не было.
Началось все бодро- мы оплатили тур за 2 месяца!!! что бы провести мой ДР на пляже! Но перед отъездом началось- документы и билеты будут завтра, опять завтра, опять завтра... но это не страшно- мы много раз получали все прямо в аэропорту, НО в день отъезда, когда до поезда оставалось 2 часа нам сообщают, что билетов на самолет нет, вроде овербукинг у авиакомпании и нам переносят вылет, но туроператор в виде компенсации поселит нас в более дорогой отель. Делать нечего - бежим сдаем билеты на поезд, покупаем новые. Получается, что свой ДР я проведу в аэропорту и самолете :( Вот приходит опять день отъезда, документы получаем уже вечером, но компенсации нет, ваучер на тот же отель. Ну ладно, фиг с ней с компенсацией - думаем мы и радостные едем в Киев. И теперь самое интересное- полчаса до регистрации, мы уже в Борисполе, звонок- ласковым голосом эта сука сообщает- вы едете на меньшее количество дней! на 10 вместо 14 :eek: Отпуск на 10 дней, а из них реально на дорогу уходит 2 дня (летели на Шри Ланку), мне не нужен, но варианты- ехать домой или ехать на 10 дней. Вообщем поехали.
И вот в Борисполе уже после начала регистрации мы получаем новый пакет документов, уже от другого тур оператора, другой встречающей стороной - и что за липовые доки она нам втуливала два раза
(они просто распечатаны на компе) вообще непонятно. На доках естественно стоят даты и все видно- никакой случайности и последнего момента не было!!! - ваучеры, страховка выпущены заранее и сразу на 10 дней. На электронных билетах (просто распечатанное письмо)- вообще
стояла дата 30 сентября. И когда я попросила показать бронировку на ресепшене отеля, то оказалась, что бронировались тоже заранее и сразу на 10 дней. Так что это все лапша о случайности и последнем моменте :(
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Какие документы у Вас на руках ???
Что, в итоге, стало с уплаченными деньгами ?? О чем , конкретно, будет иск ???
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
название агентства в студию
и в блэк лист

ТС в Ваших коментах конечно все напутанно
если будете подавать в суд или предъяву ганету и оператору
излагайте без эмоций и по существу
а тоо что у Вас был уменьшен тур по дням требуйте обязательно компенсацию
имхо Вас нахлабучили и развели
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
судя по всему, оператор тут вообще не при чем. просто менеджер агентства решила на вас подзаработать. если в договоре с турагентством указаны одни сроки тура, а на руках есть ваучер с другими, реальными сроками, на этом несоответствии и постройте свой иск
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
судя по всему, оператор тут вообще не при чем. просто менеджер агентства решила на вас подзаработать. если в договоре с турагентством указаны одни сроки тура, а на руках есть ваучер с другими, реальными сроками, на этом несоответствии и постройте свой иск

Да, без эмоций так и есть- по документам сроки и количество дней одно, а ваучер - на другие. Компенсацию пообещала, мы были согласны все решить так, но сейчас началось - завтра, завтра, завтра, и телефон "не в связи"
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
и все таки турист должен знать какое агентство нужно обходить стороной
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Да, без эмоций так и есть- по документам сроки и количество дней одно, а ваучер - на другие. Компенсацию пообещала, мы были согласны все решить так, но сейчас началось - завтра, завтра, завтра, и телефон "не в связи"

Интересно, а как они обьясняют всю ситуацию?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
никак как я понимаю - отмораживаются
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Что,конкретно, из документов у Вас на руках ?? Какая была принимающая сторона ?
JETWING ???
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Турфирма называется Инфинити Тревел, на Гагарина находятся, менеджер Инна. Принимающая сторона была Exotic holidays (как-то так). А ситуацию никак не объясняют :) только разговаривала- обещает в понедельник деньги. Думаю, к понедельнику я подготовлюсь
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Лексус тревел :D:іржач::підстолом:
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
ну такой серъезный тур нужно доверять только
сами понимаете ....
видел я их конторку еще где-то на Гиршмана в подвальчике
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
ну такой серъезный тур нужно доверять только
сами понимаете ....


Ну это все понятно, но я уже писала почему я ехала через эту фирму, повторюсь - проблем не было раньше, а как еще можно выбрать турфирму, как не по личным рекомендациям, правильно?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
парикмахера как и турфирму не меняют
 
Назад
Зверху Знизу