Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В Foxmart за быттехникой только с автоматом

  • Автор теми Автор теми Sakharoff
  • Дата створення Дата створення
Епрст, как все запутано, а я ведь тока холодильник хотел купить :D
В общем для этого и была создана эта тема - что бы люди лучше понимали, что там происходит и не тормозили как я, не просили и не спрашивали, а смело требовали и брали то, что им полагается!
Просто натянутая улыбка на розовой морде - сильно сбивает с толку, настолько, что начинаешь думать, что перед тобой друг, который поможет, а на самом деле то оно как раз все наоборот.
Конечно не все продавци такие, но система именно такая, так что как не крути - а автомат самое то, когда идешь в магазин за покупкой, и не хочешь что бы тебя развели.
PS: Холодильник доставили, в оговореный день, все вроде ок, но без прикола не обошлось: Заходят значит товарищи в квартиру - двое, лет под 40 наверное, говорят вот смотрите - все в порядке. Я и говорю - а где гарантийный талон, который продавец заполнить должен был, он обещал его с вами передать - товарищи сразу круглые глаза, типа мы не при делах, мы тока доставкой занимаемся, бла бла бла ... талончик нашелся в холодильнике. Все успокоились - настал трогательный момент прощаться, а мужик что то мнется, смарю на него подозрительно и не понимаю что это происходит... а он тут как тут - вот хороший холодильник, если на пиво еще дадите - мы его обмоем, типа что бы работал хорошо ... :confused: ... скажу честно - у меня был ступор, я не знал что сказать и как ся вести, с одной стороны - кинули на 400 грн, на ровном месте, с другой - сам этот мужик тока, что заявлял что его хата с краю, и что он тока доставка, т.е. никакого вмешательства и сопереживания ... но на пива дать не забыл попросить ... Кароче я ругаться матом не стал, просто выпроводил его, денег не дал. А потом как то задумался может и зря, он то тож щас не в самом лучшем положении и все такое, работа у него такая ... ну а с другой стороны вся процедура покупки холодильника вышла не приятней похорда к зубному - приятной была тока мысль о том что холодильник теперь есть ... в общем я так и не понял как к этому мужику относиться, прав я был или не прав.
 
холодец осмотри внимательно перед тем как туда ложить что либо
 
холодец осмотри внимательно перед тем как туда ложить что либо

Осмотр с пристрастием провел! В ходе осмотра была обнаружена трещина на пластмассовой детали корпуса, со стороны крышки(сверху), серое пятнышко на внутренней пластмассовой полочке для яиц. Больше дефектов замечено не было. На что по вашему еще стоило обратить внимание?
И вот еще - такой интерестный вопрос : как определить шумит холодильник сильней чем должен или же в рамках допустимого? Конечно с донбассом и сравнивать нечего, но все же кажется я ожидал что он будет немного тише работать:confused:
 
Осмотр с пристрастием провел! В ходе осмотра была обнаружена трещина на пластмассовой детали корпуса, со стороны крышки(сверху), серое пятнышко на внутренней пластмассовой полочке для яиц. Больше дефектов замечено не было. На что по вашему еще стоило обратить внимание?
И вот еще - такой интерестный вопрос : как определить шумит холодильник сильней чем должен или же в рамках допустимого? Конечно с донбассом и сравнивать нечего, но все же кажется я ожидал что он будет немного тише работать:confused:

через некоторое время он может начать чуть тише работать. Так сказать, когда произойдет "притирка" деталей.
 
у холода период так называемой обкатки. любой так и будет работать, поначалу ощутимо потом тише.. как никак двигатель там есть.. еще поначалу может быть запах пластика и т.п. со временем проходит, довольно быстро (зависит еще от фирмы производителя, даже не от сборки). а то что доставка на пиво просит эт нормальное явление.. просто народ по разному на это реагирует.. :)
 
Запаха пластика вроде не было, даже в момент распаковки, хотя готовился к худшему... пока выбирал аппарат - убедился что ароматы там иной раз такие, что голова кружится. Продукты канеша в такой холодильник лучше не ложить ...

По поводу притирки и обкатки - пасиба за инфу, терь остается тока дождаться пока обкатается ...
По поводу "на пиво" - засчитывая прогон на свой счет, таки не прав я оказался. Ниче,терь буду знать.
 
тут после моего поста народ мне сообщеил что в именуем магазине начались чудеса... а поломанный телефон вообще такого наговорил типа я обгадил всех и вся.. мда.. тяжеловато. поэтому просьба. люди, Внимательно читаем форум и посты. я ничего не имею плохого против магазина. по поводу смены ценников это абсолютно ВЕЗДЕ такое, в других сетях супермаркетов электронники тоже.. спасибо за внимание, сорри за офтоп
 
тут после моего поста народ мне сообщеил что в именуем магазине начались чудеса... а поломанный телефон вообще такого наговорил типа я обгадил всех и вся.. мда.. тяжеловато. поэтому просьба. люди, Внимательно читаем форум и посты. я ничего не имею плохого против магазина. по поводу смены ценников это абсолютно ВЕЗДЕ такое, в других сетях супермаркетов электронники тоже.. спасибо за внимание, сорри за офтоп


:confused:фигасе, тебя что, ****** что ли, или угрожали как то? Я особо не заметил никаких "обгадил"...
 
:confused:фигасе, тебя что, ****** что ли, или угрожали как то? Я особо не заметил никаких "обгадил"...

да не.. просто бывшие коллеги рассказали.. ну и фиг с ним на самом деле.. если не умеет человек читать и понимать посты то это уже не лечиться..
Добавлено через 1 минуту
дык самое интерестное что я даже фамилии ни одной не назвал, и ни одной должности...
 
Поехал к ним купить холодильник конкретной модели, в силу того что акция у них была - Рождественская распродажа - на каждую тысячу грн скидку предлагают 100 грн. В сумме со скидкой цена холодильника составила 4200грн - что меня вполне устраивало, учитывая цены в других магазинах. Приехал в воскресение вечером, увидел тот что нужно холодильник , пригласил продавца, и говорю - вот холодильник, хочу его по акции купить, в ответ на что услышал какие то втирания про то что акция акцией,а денег мне никто не даст, т.б. 400 грн. и еще добавил что на самом деле вместо денег пологается сервисное обслуживание в течении двух лет со дня покупки. Этот факт меня расстроил, я решил не торопиться - и потопал домой. Дома меня осенило - позвонить по горячей линии этой сети супермаркетов фоксмарт. Изложив туда ситуацию - что вроде как акция есть, а в магазине сказали что нет, при этом аргументируя это положением в стране. - девушка оператор обьяснила, что эти действия не являются правомерными, и в случае повторения такой ситуации мне стоит самого продавца набрать горячую линию пообщаться с оператором. В общем так вышло, что в понедельник, на след день я в магазин не попал, а попал только во вторник. Акция все еще действовала, и как ни странно продавцы были готовы предоставить оговоренную скидку, но когда я увид ценник самого аппарата - мне все стало ясно - цена странным образом вырасла на сумму скидки, можете себе представить??? Понятно дело, что добиться там ничего нельзя, ни от управляющего ни от кого другого в магазине.

Так и закончилась эта история, я конечно же позвонил по горячей линии, и сообщил о случившемся. Но не думаю что это повлечет за собой какие либо последствия. Продавец этот действовал , к сожалению , не по собственной воле - а с указки руководства, которое наверняка было в курсе предстоящих повышений цен. Так что вот вам и "РАСПРОДАЖА" еще и "БОЛЬШАЯ" и еще и "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ" - тупое кидалово, на всех уровнях управления.

Это всё понятно молодец:клас:, но для чего раздувать из этого проблему, на самом деле всё зависит от собственного понимания окружающего нас мира, если ты ...... то кто тебе виноват, без тебя и жить будет хуже!!! Теперь ближе к теме если хочется "ШАРЫ и АКЦИЙ" включи мозг во всех "раздавашках" указаны конкретные модели и конкретные цены не выходя из инета можно элементарно узнать это интересно для тебя или нет, по поводу наличия достаточно обратится к администратору магазина и у тебя будет, и наличие акционного товара, и цена заявленная в акции, и многое другое (зачем тупить можно всё решить не выходя из магазина), звонить по горячей линии и жаловаться в инете не является решением проблемы (хотя может ты преследовал конкретно эту цель, а покупка холодильника это предлог??????)!! Не можешь общаться в живую с народом, найди все ответы на этом же форуме куда пишешь гадости!!!!!! Народ даю бесплатный совет, АКЦИИ, РАСПРОДАЖИ, это всеобщая паника, как для продавца так и для конкурентов, например ты хочеш купить стиралку по акции, запиши конкретную мотель и цену, приедь к конкурентам и заяви что ты хочешь купить тоже самое но у них, (вам тоже самое продадут дешевле, из за того чтобы ВЫ не ушли туда где идёт эта акция, проверенно не однократно как говорится РАБОТАЕТ)!! Зачем жаловаться что ВАС нае...., наёбыва... магазины сами, но для этого пройдется почаще включать СВОЙ МОЗГ:пиво:
 
Прежде чем кому либо советовать включать мозг - проверь собственный, включен ли.
Более внимательное прочтение предыдущих постов позволит обнаружит для тебя несколько обстоятельст : первое из которых - условия акции не распространялись на конкретные модели, а на целые бренды и sumsung был в том числе; администратора или кого либо старше продавца консультанта в воскресение вечером в магазине не было, по словам того же консультанта, в ответ на просьбу пригласить кого постарше; По горячей линии звонил для того что бы разьясниь ситуацию - действительно ли правомерна сложившаяся ситуация в магазине; В интернет пишу - что бы другие знали как нужно вести себя в подобных ситуациях - я, например, не знал, что возможна подобная ситуация, одно дело когда продавец просто впаривает ****о - это приемлемо, но совсем другое дело, когда они против собственных акций выступать начинают. По этом и написал тут о подобной ситуации; Гадости пока еще нигде не писал, во всчяком случае до вашего поста ничего такого не было, смарю он у вас вообще первый, с чем вас и поздравляю!
По поводу проверено неоднократно и работает - вот если бы тебе грозил отрезаный палец, в случае если такой метод не сработает - ты бы не стал так уверенно заявлять о том что метод работает. Я таким образом хотел купить центр, и скажу что продавца в быттехнике нисколько не смутило, что в доме радио такой жепродается с разницей в 200 грн, так что пришлось покупать именно в доме радио. Так что никто нестанет делать скидку на холодильник в 400 грн, только из-за того что у конкурента такая же модель продается дешевле по акции.
PS: Какое то странное впечатление, будто тема посещается самими сотрудниками foxmarta и им подобным компаний.
 
Прежде чем кому либо советовать включать мозг - проверь собственный, включен ли.
Более внимательное прочтение предыдущих постов позволит обнаружит для тебя несколько обстоятельст : первое из которых - условия акции не распространялись на конкретные модели, а на целые бренды и sumsung был в том числе; администратора или кого либо старше продавца консультанта в воскресение вечером в магазине не было, по словам того же консультанта, в ответ на просьбу пригласить кого постарше; По горячей линии звонил для того что бы разьясниь ситуацию - действительно ли правомерна сложившаяся ситуация в магазине; В интернет пишу - что бы другие знали как нужно вести себя в подобных ситуациях - я, например, не знал, что возможна подобная ситуация, одно дело когда продавец просто впаривает ****о - это приемлемо, но совсем другое дело, когда они против собственных акций выступать начинают. По этом и написал тут о подобной ситуации; Гадости пока еще нигде не писал, во всчяком случае до вашего поста ничего такого не было, смарю он у вас вообще первый, с чем вас и поздравляю!
По поводу проверено неоднократно и работает - вот если бы тебе грозил отрезаный палец, в случае если такой метод не сработает - ты бы не стал так уверенно заявлять о том что метод работает. Я таким образом хотел купить центр, и скажу что продавца в быттехнике нисколько не смутило, что в доме радио такой жепродается с разницей в 200 грн, так что пришлось покупать именно в доме радио. Так что никто нестанет делать скидку на холодильник в 400 грн, только из-за того что у конкурента такая же модель продается дешевле по акции.
PS: Какое то странное впечатление, будто тема посещается самими сотрудниками foxmarta и им подобным компаний.

Оправдываться ни перед кем не нужно ты всего-навсего выс... своё мнение как минимум на весь город Харьков, твоё мнение очень актуально и бурно обсуждается!! Если ты не в курсе, любой магазин не может, находится без руководителя или зама даже в выходной день, это не оправдание!! Ответил я лишь по тому, что ты только видишь проблему не в себе, а в ком-то!!!!! Ты сам пришёл в магазин, тебя ни кто не заставлял приходить, ты сам делаешь свой выбор покупать тебе или нет, ты платишь деньги, ты всегда прав, а раздувать национальную проблему кидалова, смысла нет потому что таких как ты единицы, и если бы ты был с включённым мозгом ты бы не попал в токую плохую для тебя ситуацию!!! По поводу отрезания конечностей ты не прав, за свои советы я отвечаю, был предложен один из вариантов, а остальные методы будут зависеть от твоего воображения!!! Свой мозг (выключенный), я тебе вставлять не буду!!!

PS: Ответил я на твои обвинения, по поводу всемирного кидалова, потому что, реально такие сообщения заказные, а бумеранг всегда возвращается!!!
Какое то странное впечатление, что ты вообще никогда ничего не покупал!!!
Не нужно никогда никого обвинять ищи проблему в себе и у тебя будет счастье!!
 
Вот именно - сам пришел, у меня была аналогичная ситуация,с этим же фоксмартом и холодильником. Я промониторила цены всех известных мне супермаркетов,точек на конкретную модель холодильника,причем тех,как мне казалось, не дорогих (для меня Фокстрот - например,уникален,не знаю,как он конкурирует с такими ценами),опять -таки,мое личное мнение,кто - не согласен - Ваше дело. Так вот,приехала в Фоксмарт и услышала ту же историю от сотрудника,что к заявленной на ценнике сумме надо доплатить 350 грн,как сервисное, обслуживание, на следущий день купила этот же холодильник в МКС(!!!) по такой же цене,что мне предложили с доплатой 350грн,правда вытянула скидку в 6% - вот цена и совпала. Я не жалуюсь,но мне реально жаль потраченного на них времени,писали одно - на деле все иначе.
 
Оправдываться никто и не собирался, действительно не перед кем и не за что.
Про руководителя и зама я действительно не в курсе, и не должен быть. Опять таки никто и не говорил что это оправдание, это факт, я попросил старшего пригласить, на что и получил, конкретный ответ, что тут не понятно и тем более оправдательного?

"Ты сам пришел в магазин, тебя никто не заставлял приходить"
это вообще не понять к чем относится, у них есть акция, условия акции, все вполне официально, я действительно пришел сам, потому что у них магазин. Что тут неясного или может я тут где то неправ был?
Так же мне не понятно кто тут раздувает национальную проблему кидалова - говорю как было, а оценку всему этому дает каждый на свое усмотрение и думает - идти ему или в этот Фоксмарт или нет. Я лишь, хочу что бі каждый кто все таки надумает пойти к ним за покупкой , знал о том с чем может там столкнуться, и был к этому готов! Касательно советов - я тебе лишь показываю, что всем твоим советам лучше остаться при тебе же, т.к. толку в них нет никакого.
ЗЫ: Обвивнений никаких нет, есть только факты, и ничего больше.
Относительно мозга - я вообще ничего коментировать не буду, и так видно у кого с ним проблемы.

И странно как раз то, что именно ты заговорил по поводу заказных сообщений;)
Весь тот бред что ты несешь - становится понятным и логичным, только в том случае, если ты сам являешься сотрудником Фоксмарта, в чем я все больше и убеждаюсь!
 
Оправдываться никто и не собирался, действительно не перед кем и не за что.
Про руководителя и зама я действительно не в курсе, и не должен быть. Опять таки никто и не говорил что это оправдание, это факт, я попросил старшего пригласить, на что и получил, конкретный ответ, что тут не понятно и тем более оправдательного?

"Ты сам пришел в магазин, тебя никто не заставлял приходить"
это вообще не понять к чем относится, у них есть акция, условия акции, все вполне официально, я действительно пришел сам, потому что у них магазин. Что тут неясного или может я тут где то неправ был?
Так же мне не понятно кто тут раздувает национальную проблему кидалова - говорю как было, а оценку всему этому дает каждый на свое усмотрение и думает - идти ему или в этот Фоксмарт или нет. Я лишь, хочу что бі каждый кто все таки надумает пойти к ним за покупкой , знал о том с чем может там столкнуться, и был к этому готов! Касательно советов - я тебе лишь показываю, что всем твоим советам лучше остаться при тебе же, т.к. толку в них нет никакого.
ЗЫ: Обвивнений никаких нет, есть только факты, и ничего больше.
Относительно мозга - я вообще ничего коментировать не буду, и так видно у кого с ним проблемы.

И странно как раз то, что именно ты заговорил по поводу заказных сообщений;)
Весь тот бред что ты несешь - становится понятным и логичным, только в том случае, если ты сам являешься сотрудником Фоксмарта, в чем я все больше и убеждаюсь!

Для начала:";)" - у тебя ГЛАЗ дёргается, и на самом деле "бред" это ХЛЕБ!
По ФАКТУ, можно по ФАКТУ!!!!

Если ты на столько ....... (сам придумай себе определение), "В Foxmart за быттехникой только с автоматом" этим заголовком всё сказано о "заказном сообщении", это по факту понятно даже ребёнку, даже не заходя обсуждать эту тему, "а ты говоришь я первый заговорил о заказном сообщении", ты "ВСЕГДА ОПРАВДЫВАЕШЬСЯ ПО ФАКТУ" отвечая на мои тексты, а я не уверен в твоих фактах, потому что ты даже, НАВЕРНОЕ, не знаешь где находится магазин, и сколько там стоит доставка, а проблемы, описанные тобой, встречаются в сфере торговли сплошь и рядом!!!!!!!!!! Если ты хотел помочь народу, ты бы написал в рамках уважения и приличия, "ОРАНЖЕВЫЙ МАГАЗИН" или "НА ФАСАДЕ МАГАЗИНА ИЗОБРАЖОН МУЖИК КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ ЯЩИК НАД ГОЛОВОЙ", это было бы достойно, (я в своих изложениях тебе ни разу не упомянул название этого магазина, хотя бывал там неоднократно и мне не кто не грубил и не хамил, а тем более не кидал на бабло)!!!!!! Рекламу, я не собираюсь делать ни какой организации, у каждого есть своё мнение!! Выливать какую либо грязь на различные организации, "во всемирную жёлтую сеть", это крайняя степень низости для тебя как для личности (если ты таковым являешься), это будет не приятно любому предприятию и организации!!!

Р.S. Если бы ты решил обсудить проблему ХАМСТВА в ТОРГОВЛЕ у тебя нашлось бы больше почитателей, так как с этой проблемой борются ещё с "СОВКОВЫХ" времён! Про себя, если ты так кристально чист, мог бы написать больше чем (пол мужской)!!!!!
 
Проблема не в акции - они у всех с наебкой, но про всех подряд в блек листе не пишут. Проблема в проебе администратора магазина и его нежелании выполнять условия акции. Если ******* и ценник не заменил, то будь добр 400грн отдай своих. А в этом случае тень кинута на всю сеть. я думаю руководству пора когото вздрючить.
 
Ну у них в названии ж все честно написано:

fox
а) хитрить, обманывать; перехитрить, провести
б) ставить в тупик, сбивать с толку
mart
1) магазин, лавка
2) рынок; базар; рыночная площадь
 
Проблема не в акции - они у всех с наебкой, но про всех подряд в блек листе не пишут. Проблема в проебе администратора магазина и его нежелании выполнять условия акции. Если ******* и ценник не заменил, то будь добр 400грн отдай своих. А в этом случае тень кинута на всю сеть. я думаю руководству пора когото вздрючить.

+100
А руководство тут отпездывается:eek::іржач:
 
2Кастанеда: ты сам себя дискридитировал своими сообщениями,даже нечего добавить. Ты на ХФ тока в эту тему заглядываешь, наверное спишь плохо по ночам, ведь тут несправедливость такая происходит!

"А руководство тут отпездывается"
+100
 
Чтоб не плодить новых тем.

Вчера делаю заказ в 9.00 утра через интернет-магазин Foxmart, стиралка Самсунг, в магазине. Показывают - наличие на складе 5-10 штук (в г. Харькове, причем). Пришло автоматическое подтверждение - все в порядке, заказ принят. Жду, три часа никто не звонит. Звоню сам в 12.00, отвечает девушка. Начинаю говорить "Я у вас заказ разместил...", девушка перебивает и сразу говорит "А.., стиралка Самсунг", т.е. наверное мой заказ был единственным за пол-дня, звонил не с указанного мобильного телефона. Говорит, все в порядке, не волнуйтесь, будет завтра у вас, расчет на месте, уточнили сразу время доставки, с 11 до 15.00, код подъезда. Прошу письменное подтверждение, говорит - "я вам УСТНО подтверждаю, все в порядке, завтра стиралка будет у вас".

Потом.... В 17.30 звонит та же девушка "Нам очень жаль.... Пришла бракованная партия стиралок Самсунг... Не получится доставить указанную модель. А вообще-то - берите LG, у нас тут есть классная модель". Я отказываюсь, говорю - хочу самсунг, она опять начинает рассказывать про супер-пупер LG, акционное предложение. Я по натуре своей отношусь подозрительно к любым акционным моделям, зачастую это способ продать залежавщийся товар. Говорю - что у Вас есть в наличии из Самсунгов, она предлагает мне записать самому по телефону модели. Я говорю - нет, шлите электронкой и официальный отказ в предоставлении заказанного мною товара. Причем доставка становится возможной не в четверг, как договаривались, а только в пятницу. Присылает через 20 минут отказ и аж 7 моделей самсунга (а на сайте 23 было). Стоимость самой дешевой на 400 грн дороже первой, заказанной. Пишу - спасибо и до свидания. Это была моя первая и последняя попытка купить что-то в указанном магазине.
 
Назад
Зверху Знизу