Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2101
Проектируются топовые рамы всеравно не в китае

Рама велосипеда, коотрый можно купить за 25 килогривен - это не топовые рамы.

Чтобы я поверил в то, что китайская рама не уступает итальянским, производитель как минимум должен указать что сделано по лицензиии тех же итальянцев.
Либо же китайский бренд должен иметь некие спортивные титулы, т.е на его велосипедах выигрываются гонки международного уровня.
Да вы просто мечта маркетолога! Именно для того бренды и вкладывают вагоны бабла в спортивные команды - чтоб потенциалный потребитель думал "блин, ну если их топовые велы побеждают на соревнованиях, значит, и нижний сегмент не хухры-мухры! Они же... Ого-го... Ниженерные!" :).

Да, я понмаю, что есть разный Китай. Есть Китай, сваренный из водопроводных труб, который продается на барике. И есть добротный Китай без претензий на топ и спортивные достижения, но которого вполне хватит рядовому пользователю. И дешевый кадейл, и дешевая мерида , и леон - один и тот же добротный китай. Ну или тайвань - не принципиально.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2102
Ну это тоже ведь сборка по определению. :)

Есть же люди, которые едут в мастерскую при магазине менять задний переклюк, например. Или кассету.

Или поменять порванный тросик на тот-же задний переклюк и настрогать новый. :ганьба:

О это я из таких. Максимум могу заменить покрышки, колодки, поставить роторы, грипсы с рожками, педали и седло. А в автомобиле - залить омывайку и бензин, всё. :D
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2103
Рама велосипеда, коотрый можно купить за 25 килогривен - это не топовые рамы.
Это тебе так кажется) Если не гнаться за новьем, то очень даже можно. Сейчас время такое, что брендовую раму (по крайней мере на шоссер) можно купить за 200-300 у.е. Да она не новая будет со сколами краски и т.д. но ехать она будет лучше нового китая. А вот колеса и навеску я уже скомплектую так как захочу и на выходе получаю вел, который хочу. Я не привязан к навеске.
То же самое можно и с мтб сделать.

У меня больше инженерный подход к делу. Мне не интересны готовые комплекты велов. Основа это рама. Даже из брендов я всеравно выбираю (ибо есть выбор) параметры, как база, длина заднего треугольника, форма труб рамы, вес. Т.е. заранее прикидываю как она может поехать. Потом колеса. Втулки второстепенны, основное это обода. Они должны быть максимально легкие, впрочем как и покрышки. Ибо чем легче периметр колеса, тем легче стартовать, поворачивать. Аэродинамика в городе не столь важна как вес. Ибо скоростя не такие большие, а вот останавливаться и стартовать приходится постоянно как и ускоряться. Легкие обода требуют жесткого спицевого набора. значит дальше спицы и спицовка опеределенным образом.
А уже потом идет навеска и не обязательно её ствить последнего поколения. Даже 10-20 летнее железо отлично работает. А утебя все наоборот, смотришь на навеску, а на основу пофигу. Точее пытаешься себя и всех вокруг убедить, что основа не хуже брендов:D

На мтб, насколько я заметил, очень дорогие вилки. Наверно на нее надо в первую очередь смотреть
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2104
"блин, ну если их топовые велы побеждают на соревнованиях, значит, и нижний сегмент не хухры-мухры! Они же... Ого-го... Ниженерные!" .
Я впринципе не буду покупить нижний сегмент))) Лучше я куплю раму топ уровня, пусть и б/у, чем комплектный вел или новье. У меня нет целей в гонках участвовать, но и нет желания ездить на говнорамах.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2105
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2106
Где можно посмотреть топовые рамы на горный вел.?

Никто не от кого ничего не прячет
вот есть:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2107
Може не потрібна тобі рама, якщо ти в пошуку не можеш обрати потрібний тобі тип рами?
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2108
додаю в ігнор як клоуна
бб
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2109
Аэродинамика в городе не столь важна как вес. Ибо скоростя не такие большие, а вот останавливаться и стартовать приходится постоянно как и ускоряться.


ага особенно это бесит встречников на перекрёстке которые пытаются повернуть первыми а тут велодрочер вырвался вперед и испортил всё:D
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2110
Цей сумний скиглій teorija в мене в ігнорі, але коли вже в цитаті засвітився, то відповім - похуй на вагу, приблизно повністю.
Кінетична енергія пропорційна масі - повній масі, коли велосипед разом з велосипедистом роганяються. І пара кг для пари вел+велосипедист загальною вагою 80-100кг це ніщо - це 2.5% максимум. 2.5%, на які таки легше розганятись буде велосипедисту з на 2кг легшим велом.

Вага вела має сенс там, де вел живе окремо - де його хитають валячи стоячи, де він стрибає по величезним нерівностях тощо.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2111
але коли вже в цитаті засвітився, то відповім - похуй на вагу, приблизно повністю.
:D Прямо как испорченное радио получилось. Только человек выше выдернул часть текста. И речь шла о весе колес. Понимаю, что ты не увидишь, но другие поймут.
А вес колес и форма спицовки таки играют роль, я 4 разных колеса уже протестил. Остались трубки на облегченных ободах.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2112
Я впринципе не буду покупить нижний сегмент)))

Опять разговор ушел в "а я... а я...". Обсуждался конкретный вопрос: есть леон за 22 тыс. Чем он хуже брендового велика зе те же (!!!) деньги?
У меня нет целей в гонках участвовать, но и нет желания ездить на говнорамах.
Чем конкретно плоха рама леона?
Точее пытаешься себя и всех вокруг убедить, что основа не хуже брендов
Нет, я пытаюсь получить ответ - чем хуже? Инженерный подход - так инженерный: рама А хуже рамы Б, потому что...


На мтб, насколько я заметил, очень дорогие вилки. Наверно на нее надо в первую очередь смотреть
Так у леона и вилка лучше, чем у кадейла за те же деньги, не?

Вопросы чисто теоретические, так я себе купил б/у и не парюсь.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2113
ага особенно это бесит встречников на перекрёстке которые пытаются повернуть первыми а тут велодрочер вырвался вперед и испортил всё
Хорошо, если встречник заметит велодрочера до того, как второй окажется на капоте у первого. :) Но выживание в городе - отдельная тема.

Аэродинамика в городе не столь важна как вес. Ибо скоростя не такие большие
Тоже спорно: когда речь идет об аэро(!)динамике, роляет скорость относительно воздуха. А что там у нас за бортом по части скорости ветра? Погодник говорит, 6-7 м/с, то есть 21-25 км/ч. Плюс собственные 20 (по минимуму) км/ч, итого при движении против ветра скорост относительно воздуха получаем 40 км/ч. На таких скоростях аэродинамика поважнее массы, не? Но, опять же, как отметил Тифа, тут речь о паре велоспед+велосипедист. А какова доля в аэродинамике именно велосипеда и больше ли она доли массы...
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2114
Чем он хуже брендового велика зе те же (!!!) деньги?
Я уже говорил, что в мтб не разбираюсь. Я даже не знаю, что это за бренд такой - леон. И смотрю по аналогии с шоссерами. Думаю, что во всей велоиноустрии примерно одна и та же ситуация.
Китайцы как раз и делают самые маркетинговые вещи. Маркетинг это изучение рынка на предмет восстребованности и спроса на конкретный товар. А что у нас покупают? А бы красиво смотрелось. Вот они делают внешнее подобие брендов. Да и много ли людей задумываются о характиристиках велосипедов? Ну велик и велик, едет и едет, главное выглядит хорошо. Подавляющее большинство на вид не отличит барабашовскую хуйню от брендовой италии.

Многие даже не понимают нахрена им мтб нужен. В основном вижу их по обочинам вдоль дорог. Хотя есть же дорога, по которой можно ехать на более скоростном велике)
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2115
А какова доля в аэродинамике именно велосипеда и больше ли она доли массы...
речь идет о колесах и разница весьма ощутима даже мной, а что уж говорить о спортсменах тогда.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2116
ага особенно это бесит встречников на перекрёстке которые пытаются повернуть первыми а тут велодрочер вырвался вперед и испортил всё:D
В первый год катания такая же херня была. Сейчас этого нет, не лезу куда не попадя, не пытаюсь проскочить. А вот стартовать с перекрестков на уровне авто или даже быстрее, очень даже желательно. Да или так кого обгоняешь.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2117
Многие даже не понимают нахрена им мтб нужен. В основном вижу их по обочинам вдоль дорог.
Так а где ты их еще можешь увидеть со своего шоссейника? Сворачивай к нам в лес - увидишь :)


Хотя есть же дорога, по которой можно ехать на более скоростном велике)
У нас большинство все же покупает велы не чисто для транспорта, а для, скажем так, приключений (на свою жопу :) ). А всё интересное начинается там, где заканчиваются дороги. Хотя в последнее время заметно увеличивается процент велосипедов-кроссоверов типа гравийников, циклокроссов, турингов и т.д.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2118
там рамы для двухподвесов. 2,250грамм вес рамы алюминевой много?

для хардтейла?
думаю, что да

вот лови на хардтей ссыль

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2119
для хардтейла?
думаю, что да

вот лови на хардтей ссыль

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Забей на того долбоеба, ему тупо делать нехуй. Он же даже сам это признал.
(хйл)
 
  • 🔴 09:29 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2120
А вот стартовать с перекрестков на уровне авто или даже быстрее, очень даже желательно.

видя такое некоторые водятлы включают закись азота и из всех сил разрывая движок пытаються обогнать, так как не могут понять как это их так сделали:D
 
Назад
Зверху Знизу