в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

смысла не вижу, потом захочется апгрейдить.. а толку от этого будет ноль

Апгрейдить навеску? И почему нет толку? (Заранее извиняюсь если задаю совсем глупые вопросы. Последний велик был лет 12 назад, и это была совсем другая история :) )
 
Немає сенсу бо дорого. Дешевше купувати вел кращий.

Але якщо ти не знаєш чим той кращий краще, то бери цей. А там може зрозумієш та будеш думати в сторону апгрейду чи купівлі нового, або, якщо пощастить, їздитимеш та не задрачуватимеш собі голову.
Хоча все залежить від того як і скільки їздити та, ВАЖЛИВО, наявності друзій з нормальними велами, у яких ти колись візьмеш на спробувати ;). Це як жигулі та сучасне рено, наприклад - їдуть й жигулі, але на рено ж їхати приємно. Я не кажу про круті авто, лише про бюджетний седанчик рено.
 
Це як жигулі та сучасне рено, наприклад - їдуть й жигулі, але на рено ж їхати приємно. Я не кажу про круті авто, лише про бюджетний седанчик рено.
Довелося не так давно проїхатись саме на "Рено", пасажиром :) На "Логані".
Так, скажу я вам, як на мій смак, то справа від водія у "жульці" їхати куди, як комфортніше, аніж у тому "логані". Можливо, що усе радикально змінилося б, якщо пересісти ліворуч - нажаль, не довелося спробувати :)

...От "Лєксус" - то таки зовсім інша річ! ;)
 
Немає сенсу бо дорого. Дешевше купувати вел кращий.

Але якщо ти не знаєш чим той кращий краще, то бери цей. А там може зрозумієш та будеш думати в сторону апгрейду чи купівлі нового, або, якщо пощастить, їздитимеш та не задрачуватимеш собі голову.
Хоча все залежить від того як і скільки їздити та, ВАЖЛИВО, наявності друзій з нормальними велами, у яких ти колись візьмеш на спробувати ;). Це як жигулі та сучасне рено, наприклад - їдуть й жигулі, але на рено ж їхати приємно. Я не кажу про круті авто, лише про бюджетний седанчик рено.

Всем спасибо за ответы. Суть я пожалуй уловил :)
 
я скажу, бери на полусликах!!!
 
Добрый вечер. Подскажите какой лучше фирмы приобрести горный велосипед за сумму не превышающую 8000 грн? Советуют знакомые Trek 3500. Может Вы сможете посоветовать какой либо другой не выходящий за указанную сумму. Велосипед в основном планирую использовать для поездок по лесу и пересеченной местности, реже по дорогам общего пользования. В идеале хотелось бы конечно купить б/у не превышающий сумму в 5000 грн.
 
Помогите пожалуйста выбрать велосипед! Хочу купить на подарок..
Вел для не частых велопокатушек по городу и прогулок в лесу) Это будет первый велосипед)
Бюджет желательно около 10000-14000, не больше точно
Внешне знаю, что нравились черно красные
29" Cannondale Trail 6 2015 и
SPECIALIZED HARDROCK (SPORT) DISC 29
Стоит ли их вообще рассматривать? и какой из них лучше взять??
 
Останнє редагування:
Чому б ні.
Кадейл тільки не бери - він переоцінений дуже.
 
Подскажите,ктм-хорошие велики? Lady life comfort?
 
Приветствую, помогите определиться с выбором. Бюджет 6000-8000 тыс грн. Велосипед беру для долгих покатушек по городу и с выездом в лески. В одном магазине предложили Comanche Tomahawk без обвеса с V образными тормозами. В другом предложили Crosser Cross 26 с дисковыми механическими тормозами. Подскажите какой выбрать или может есть более хороший аналог за эту сумму.
 
Tomahawk без обвеса это как? Рамв и колеса?? По поводу Кроссера посмотри мою тему (правда у меня Кроссер Скрин, сейчас стоит 6000 грн) достойный вел за свои деньги, а вот на Кросе насколько я знаю стоит гидравлика (и я глубоко сомневаюсь, что она хорошая) плюс 9 ск и оба переключателя Альтусы (на Скрине 8 ск и Асера/Альтус). Как по мне Скрин все таки получше будет (по крайней мере я на нем поездил уже км 350, нареканий нет). Будут вопросы по этой марке - пиши. Мне даже гарантию дали - 2 года рама и 6 мес навесное))
 
Не бывает плохой гидравлики, это все отмазка нищебродов. Дешевую гидру надо ждать более чем одним пальцем, рычаги быстро разбалтываются, имеет неудачную конструкцию крепления, неудобную геометрию,... — все, как у любой механики короче.
 
Приветствую ещё раз. На Crosser я решил забить, т.к. отзывов о нём вообще не нашёл никаких. Посему выбор пал на два следующих агрегата:
GT Avalanche Sport 2014 (сайт drive-sport)
Comanche Tomahawk 7005 (сайт exdriver)
Ссылки, к сожалению, предоставить не могу, т.к. форум запрещает это, но в поиске google они находятся на первой и второй позициях.

Цена в моём случае на них будет одинаковая, поэтому на неё смотреть не стоит. Вообще бренд GT на дорогах я вижу почаще, да и немало хороших отзывов о велосипедах, но данная модель, если посмотреть ветку моделей GT находится на одной из нижних позиций в плане цены/качества, поэтому очень переживаю, чтобы не попались некачественные детали. На ютьюбе видел обзор данного GT и у парня сильно скрипели тормоза(эту проблему уже не первый раз вижу в обсуждениях данного велика), со временем рама проржавела и цепь порой наматывалась вторым слоем. Манера езды была у него агрессивное бездорожье, я понимаю, что он не создан для таких нагрузок, но всё же, ржавеющая рама- это что-то. Поэтому мне предложили ценовой аналог Comanche Tomahawk, отзывов о котором я найти так и не смог. Людей, хорошо разбирающихся в обвесах, да и в целом в велосипедах прошу мне помочь с выбором.
Опять же, ищу велосипед как для затяжных поездок внутри города, так и в перспективе для выезда за город преимущественно в солнечную погоду, но опять же, от внезапного дождя далеко от дома никто не застрахован.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Этот? За адекватность цены не скажу, а в общем вполне нормальный вариант.


О, это классика. Шимановские каретки тож так "ржавеют". Достаточно попасть под ОЧЕНЬ сильный дождь, ну или вымыть вел под давлением. Вода туда попадает через трубу подседела.

Из минусов - бывает тяжело выкрутить каретку (если не знать, что там ржавчина).

Ржавчина на вилке - тоже норма. Чаще всего стекает от болта, которым затягивается рулевая.
Все это встречается на великах, на которых (внезапно) ездят.
Домашние, с которых пылинку сдувают лишены этих недостатков. А владельцы - удовольствия.

Сбитая краска на пере: когда летишь по гравийке - камни стреляют реально во все стороны. Даже туда, куда "невозможно". Я один раз по лицу получил. Кому вообще есть дело до той краски? :)

p.s. про "сбитые передачи" поржал. Автор видео конечно тот еще велосипедист.
 
Останнє редагування:
бляя.. какая нахуй рама?:рл: шток вилки это совсем не рама, а то что у цепи, кассеты и звезд системы есть износ, ну млин.. даже не знаю как прокомментить



посмотрел видео.. чувак гоняет вел и в хвост и в гриву и хочет чтобы никаких последствий не было. мудак в общем, еще и туповат в придачу
 
Останнє редагування:
А потім купи оленів для "тривалих поїздок"( кіл 20?) по місту "обирають" вел задрачуючи купу людей.
Купи будь-який - для твоїх "тривалих поїздок" вистачить.
 
Господа, я понимаю Ваше предвзятое отношение ко мне, человека, пытающегося ворваться в вашу маленькую тусовку. Я понимаю, что для моих скромных поездок подойдёт любой. Я прошу просто посмотреть заявленный обвес и сравнить между собой, дабы понять какой из них проживёт дольше, а не какой из них круче.
 
Може сам загуглиш лінійки обладнання?
 
Назад
Зверху Знизу