• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

Вкладення

  • 1370416687_ktm-2014.jpg
    1370416687_ktm-2014.jpg
    170.5 КБ · Перегляди: 1270
Vin-честер сказав(ла):
посмотрите на титан алигатор. найнер, довольно сбитая рама, неплохой навес, на барике месяц назад (думал себе брать) нашел за 5950 с бесплатным ТО в течении года. было и дешевле но "как взял и все, не подходи"

это 29" колеса, мне бы на 27.5
 
я бы взял КТМ. на сколько знаю, это народная немецкая марка сродни нашей "украине". а прайд это такое же говно как и , в посте выше, вы отзывались о леонах, титанах и т.д. просто с ввалиными деньгами в маркетинг



посмотрите на титан алигатор. найнер, довольно сбитая рама, неплохой навес, на барике месяц назад (думал себе брать) нашел за 5950 с бесплатным ТО в течении года. было и дешевле но "как взял и все, не подходи"
кстати себе взял в итоге с западной скотт. мучался выбором 1,5 месяца. и новые по харькову и б.у. и б.у. по украине. вот нашел. в харькове цены просто космос
титан алигатор. найнер нашли на барике?
 
Добрый вечер!
Помогите определиться :
Comanche Tomahawk 29
или
велосипед Scott Aspect 770
 
Добрый вечер!
Помогите определиться :
Comanche Tomahawk 29
или
велосипед Scott Aspect 770

Какие вводные данные - вес, рост, требования от байка? По названиям моделей гадать это как лечить по фотографии. В зависимости от года выпуска могут быть разными как рама так и навеска. А так я конечно за скота ))).
 
Коротше поки ви тут пизділи взяв собі отаку шнягу для нано фрирайду.

Думаю ставити планетарку чи ні :D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Помогите, пожалуйста. Не могу определиться с велосипедом (бюджетный вариант):
Fort Pro Expert или Cronus Coupe 4.0 (2014 или 2015 г.). Рост 172 см, вес 70 кг.
Вел нужен для нечастых покатушек в основном по городу
 
Друзья, подскажите, хорош ли выбор велосипеда 29" Cannondale Trail 6 для повседневных не длительных поездок. Может есть что-то интересней в бюджете до 15 тыс.?
 
Друзья, подскажите, хорош ли выбор велосипеда 29" Cannondale Trail 6 для повседневных не длительных поездок. Может есть что-то интересней в бюджете до 15 тыс.?

Поездок куда? По городу? Парку? Или в лес за грибами?
Какой у вас рост и вес?

Если не гонитесь за брендом, посмотрите вот этот вариант:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Уровень оборудования выше в разы, просто бренд не такой именитый, поэтому и немного дешевле.
 
Поездок куда? По городу? Парку? Или в лес за грибами?
Какой у вас рост и вес?

Если не гонитесь за брендом, посмотрите вот этот вариант:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Уровень оборудования выше в разы, просто бренд не такой именитый, поэтому и немного дешевле.

Поездки по городу с выездом на природу без экстрима. Спасибо за ссылку,посмотрю. С размерами велосипеда под свой рост и вес уже определился.
 
А чим він принципово від трейлу шостого відрізняється? Я б навіть сказав, що тупо нічим. Ну алівіо замість асери позаду - фігня, а не різниця.
Знайшов би щось з хоч якоюсь мінімально працюючою вилкою - ото б був бонус.

Я б порадив бу вел. За 15к можна вже добрий взяти. Якщо брати не в бариг, а у когось свій, то він буде перебраний та налаштований.
Ну а за 20к бу вже реальний апарат буде.


Доречі обкатав я свій нано-фрирайд. Гуд. Тепер стандартно треба замінити виніс, руль та гріпси на китайські, викинути передній переклюк.
 
Может кто в курсе - на какой пробег рассчитан типичній МТБ?
 
Может кто в курсе - на какой пробег рассчитан типичній МТБ?

Довольно странный вопрос. Как и у автомобилей - что-то изнашивается раньше, что-то служит долгие десятилетия. Такого чтобы весь механизм вышел из строя в один момент - небывает.
 
Может кто в курсе - на какой пробег рассчитан типичній МТБ?
"Типичный" - это современный (с изобилием алюминиевых деталей), или былых времён? Ибо, к примеру, стальная паяная рама могла бы прослужить Вам всю Вашу жизнь, а вот алюминий - это зло для пользователя, и рай для производителя и маркетолога: один из моих алюминиевых МТБ гыгнулся (сломалась рама) после ~20 000 км, второй - через 12 000 :( Производитель, маркетинг, увы, сейчас не заинтересован в том, чтобы Вы за свою жизнь покупали только один велосипед, каким бы дорогим и "навороченным" они ни был: у Вас должен быть железобетонный стимул каждые три-четыре-пять лет покупать новый велосипед - учтите это.
 
"Типичный" - это современный (с изобилием алюминиевых деталей), или былых времён? Ибо, к примеру, стальная паяная рама могла бы прослужить Вам всю Вашу жизнь, а вот алюминий - это зло для пользователя, и рай для производителя и маркетолога: один из моих алюминиевых МТБ гыгнулся (сломалась рама) после ~20 000 км, второй - через 12 000 Производитель, маркетинг, увы, сейчас не заинтересован в том, чтобы Вы за свою жизнь покупали только один велосипед, каким бы дорогим и "навороченным" они ни был - учтите это.

Спасибо за ответ.
Типичный - это современный. Это ж тема про выбор велов. Товарищ думает о приобретении вела и интересуется что там сейчас есть оптимального.

Т.е. я правильно понял - алюминиевая рама ходит в пределах 12-20 тыс. км., что при пробеге в 2 тыс. за сезон дает 6-10 лет?
А навесное оборудование столько протянет?
Может есть смысл в стальной раме с хром-молибденом ?



Довольно странный вопрос. Как и у автомобилей - что-то изнашивается раньше, что-то служит долгие десятилетия. Такого чтобы весь механизм вышел из строя в один момент - небывает.

Спасибо за ответ. Я понимаю, что по факту - что-то выходит из строя раньше, но спрашивал про расчетное время эксплуатации. Кстати, исходя из Вашего опыта - какой самый проблемный узел/деталь?
 
Останнє редагування:
алюминиевая рама ходит в пределах 12-20 тыс.
Не совсем - оно ещё зависит от веса велосипедиста и немного - от интенсивности эксплуатации.
По навесному - могу ответить тоже только по своему опыту (вес ~100-110 кг, годовой "пробег" - 6..6,5 т. км., езда по пересечёнке, песку, грязи): звезды кассеты выхаживают один сезон, звёзды шатунов - 2 сезона; цепи: расход 2-3 штуки в сезон; ролики заднего переключателя ~20 000 км, подшипники каретки "картриджного" типа - ок. 10..12 тыс., каретка на "выносных подшипниках" (под интегрированную ось, hollowtech стабильно убивалась за 1 сезон; "насыпные" подшипники колёс прожили 4 сезона.
Да, ещё забыл: в сезон стабильно вылетают 2-3 спицы на заднем колесе. С резиной - вообще проблемы: та, которую удалось таки выбрать в результате многочисленных проб, и которая прослужила почти 15000 км, производитель снял с производства, а та, которая её, якобы, заменила - не выдерживает и 6 тыс., что лишний раз подтверждает заинтересованность производителя именно в недолговечных товарах.
 
Назад
Зверху Знизу