Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1401
Может кто в курсе - на какой пробег рассчитан типичній МТБ?

Довольно странный вопрос. Как и у автомобилей - что-то изнашивается раньше, что-то служит долгие десятилетия. Такого чтобы весь механизм вышел из строя в один момент - небывает.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1402
Может кто в курсе - на какой пробег рассчитан типичній МТБ?
"Типичный" - это современный (с изобилием алюминиевых деталей), или былых времён? Ибо, к примеру, стальная паяная рама могла бы прослужить Вам всю Вашу жизнь, а вот алюминий - это зло для пользователя, и рай для производителя и маркетолога: один из моих алюминиевых МТБ гыгнулся (сломалась рама) после ~20 000 км, второй - через 12 000 :( Производитель, маркетинг, увы, сейчас не заинтересован в том, чтобы Вы за свою жизнь покупали только один велосипед, каким бы дорогим и "навороченным" они ни был: у Вас должен быть железобетонный стимул каждые три-четыре-пять лет покупать новый велосипед - учтите это.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1403
"Типичный" - это современный (с изобилием алюминиевых деталей), или былых времён? Ибо, к примеру, стальная паяная рама могла бы прослужить Вам всю Вашу жизнь, а вот алюминий - это зло для пользователя, и рай для производителя и маркетолога: один из моих алюминиевых МТБ гыгнулся (сломалась рама) после ~20 000 км, второй - через 12 000 Производитель, маркетинг, увы, сейчас не заинтересован в том, чтобы Вы за свою жизнь покупали только один велосипед, каким бы дорогим и "навороченным" они ни был - учтите это.

Спасибо за ответ.
Типичный - это современный. Это ж тема про выбор велов. Товарищ думает о приобретении вела и интересуется что там сейчас есть оптимального.

Т.е. я правильно понял - алюминиевая рама ходит в пределах 12-20 тыс. км., что при пробеге в 2 тыс. за сезон дает 6-10 лет?
А навесное оборудование столько протянет?
Может есть смысл в стальной раме с хром-молибденом ?



Довольно странный вопрос. Как и у автомобилей - что-то изнашивается раньше, что-то служит долгие десятилетия. Такого чтобы весь механизм вышел из строя в один момент - небывает.

Спасибо за ответ. Я понимаю, что по факту - что-то выходит из строя раньше, но спрашивал про расчетное время эксплуатации. Кстати, исходя из Вашего опыта - какой самый проблемный узел/деталь?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1404
алюминиевая рама ходит в пределах 12-20 тыс.
Не совсем - оно ещё зависит от веса велосипедиста и немного - от интенсивности эксплуатации.
По навесному - могу ответить тоже только по своему опыту (вес ~100-110 кг, годовой "пробег" - 6..6,5 т. км., езда по пересечёнке, песку, грязи): звезды кассеты выхаживают один сезон, звёзды шатунов - 2 сезона; цепи: расход 2-3 штуки в сезон; ролики заднего переключателя ~20 000 км, подшипники каретки "картриджного" типа - ок. 10..12 тыс., каретка на "выносных подшипниках" (под интегрированную ось, hollowtech стабильно убивалась за 1 сезон; "насыпные" подшипники колёс прожили 4 сезона.
Да, ещё забыл: в сезон стабильно вылетают 2-3 спицы на заднем колесе. С резиной - вообще проблемы: та, которую удалось таки выбрать в результате многочисленных проб, и которая прослужила почти 15000 км, производитель снял с производства, а та, которая её, якобы, заменила - не выдерживает и 6 тыс., что лишний раз подтверждает заинтересованность производителя именно в недолговечных товарах.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1405
Спасибо за ответ. Я понимаю, что по факту - что-то выходит из строя раньше, но спрашивал про расчетное время эксплуатации. Кстати, исходя из Вашего опыта - какой самый проблемный узел/деталь?

В первую очередь изнашиваются детали трансмисии, а также расходные материалы - покрышки, тормозные колодки. Я не привык мерять сезонами или годами. Есть такое понятие как пробег, оно может сказать больше чем например я отьездил сезон и проблем не знал. Так как у кого-то сезон это 300-500км, а у кого-то 15 000км.
Сказать что какой-то механизм ходит вот столько-то - это неправильно, так как от уровня и типа оборудования зависит его ресурс. Также многое зависит от самого наездника и режимов эксплуатации. Я со своим весом в 70кг еще ни одной рамы не сломал и ни одна спица не выскочила, хотя езжу довольно активно. Так что все зависит от ситуации. И да, алюминий служит больше 20 000км, просто надо экземпляры выбирать нормальные ;).
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1406
просто надо экземпляры выбирать нормальные
Нуну. Кенондейл рамы из "нормального" алюминия делает? GT? Скотт? Увы, но склонность к ломанию у алюминия заложена банальными его физическими свойствами. Криворукий китайский сварщик, конечно, может добавить "изюминку" - но это может только сократить срок службы, не более того.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1407
Нуну. Кенондейл рамы из "нормального" алюминия делает? GT? Скотт? Увы, но склонность к ломанию у алюминия заложена банальными его физическими свойствами. Криворукий китайский сварщик, конечно, может добавить "изюминку" - но это может только сократить срок службы, не более того.

Надо просто велики изначально покупать не на турнее, зато с наклейкой Cannondale, GT или Scott. У нас же народ привык отхватить что подешевле, потом навешать топового оборудования и давай из себя гонщиков корчить.
Нормальный алюминий с технологиями и ресурсом начинается от 1000 баксов за комплит (велик). Все что дешевле - УГ.
А делать товары которые будут служить лет по 100 во время активного развития новых технлогий и появления трендов это, извините, тупость.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1408
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1409
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1410
звезды кассеты выхаживают один сезон, звёзды шатунов - 2 сезона; цепи: расход 2-3 штуки в сезон; ролики заднего переключателя ~20 000 км, подшипники каретки "картриджного" типа - ок. 10..12 тыс., каретка на "выносных подшипниках" (под интегрированную ось, hollowtech стабильно убивалась за 1 сезон; "насыпные" подшипники колёс прожили 4 сезона.

это пипец просто - полвелосипеда оказываются расходниками :(

Надо просто велики изначально покупать не на турнее, зато с наклейкой Cannondale, GT или Scott.

Как тогда нужно покупать вел?
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1411
это пипец просто - полвелосипеда оказываются расходниками :(

ну как бы да, троса, рубашки тросов, грипсы тоже туда можно внести, еще колодки тормозные, диски (или обода если вибряки)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1412
А делать товары которые будут служить лет по 100 во время активного развития новых технлогий и появления трендов это, извините, тупость.

Делать, может и тупость, но хотелось бы купить вел и пользоваться им хотя бы лет 10, с минимальными доп. расходами.

Или вело-хобби подразумевает существенные траты денег, т.е. не для "бедных"?

ну как бы да, троса, рубашки тросов, грипсы тоже туда можно внести, еще колодки тормозные, диски (или обода если вибряки)

а с ободами что? они тормозами стираются?

я думал, что расходники это цепь, тросики и колодки ви-брейков.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1413
ну если ты бушь катать по выходным в парках то хватит надолго всего
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1414
Нормальный алюминий с технологиями и ресурсом начинается от 1000 баксов за комплит (велик). Все что дешевле - УГ.

Т.е. теоретически с 50% скидкой можно взять приличный вел за 500 юсд?

ну если ты бушь катать по выходным в парках то хватит надолго всего

ну не в парках, а где попало, но по выходным
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1415
значит не парься особо
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1416
значит не парься особо

Особо и не парюсь, просто хочу понять сколько нужно выделять на вело-хобби и стоит ли оно того. Если только для начала нужно ввалить штуцер зелени, а потом каждый год по триста - то ну его нах такой аттракцион. Если же 500 и 50 - то можно влазить.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1417
"Типичный" - это современный (с изобилием алюминиевых деталей), или былых времён? Ибо, к примеру, стальная паяная рама могла бы прослужить Вам всю Вашу жизнь, а вот алюминий - это зло для пользователя, и рай для производителя и маркетолога: один из моих алюминиевых МТБ гыгнулся (сломалась рама) после ~20 000 км, второй - через 12 000 :( Производитель, маркетинг, увы, сейчас не заинтересован в том, чтобы Вы за свою жизнь покупали только один велосипед, каким бы дорогим и "навороченным" они ни был: у Вас должен быть железобетонный стимул каждые три-четыре-пять лет покупать новый велосипед - учтите это.

1 - твоя рама была откровенно бюджетная.
2 - запас прочности должен быть, но моральное старение и заеб никто не отменял.

Реально крутая рама точно не ебнет, а ездить на одном веле больше нескольких лет тупо уныло.

Моя скоттовская рама откатала меня и два сезона и хочу менять на епик — и поднадоела, и тупо хочется чего-то иного. Ну а в пиздец топовой хс рамы, хоть и лохматого года, я не верю.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1418
Особо и не парюсь, просто хочу понять сколько нужно выделять на вело-хобби и стоит ли оно того. Если только для начала нужно ввалить штуцер зелени, а потом каждый год по триста - то ну его нах такой аттракцион. Если же 500 и 50 - то можно влазить.

Вот и опишите детальней то, как планируется использовать велосипед. Рост и вес наездника. Как часто ездить? Куда ездить?

Велосипеда за 500 баксов при условии катания по 1000км в год (а это не так и мало), хватите лет на 5. Но как писал уже выше, расходники дело такое. В среднем, при пробеге в 1000км за год 50 баксов хватит за глаза, это с учетом прокол камер, замены цепи и колодок.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1419
Вот и опишите детальней то, как планируется использовать велосипед. Рост и вес наездника. Как часто ездить? Куда ездить?

Велосипеда за 500 баксов при условии катания по 1000км в год (а это не так и мало), хватите лет на 5. Но как писал уже выше, расходники дело такое. В среднем, при пробеге в 1000км за год 50 баксов хватит за глаза, это с учетом прокол камер, замены цепи и колодок

ездить по выходным по городу (Гидропарк) и пригородам (Харьков-Бобровка, Харьков-Люботин), не особо выбирая дорогу. Примерно 2000 км/сезон.

Реально крутая рама точно не ебнет, а ездить на одном веле больше нескольких лет тупо уныло.

Мне не уныло, я к хорошим вещам привыкаю и неохотно их меняю. "Одноразовое" не люблю, а нравится когда есть запас прочности. Но денег нет и я держусь тут :)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1420
Всем спасибо за помощь в выборе. Подумав хорошенько я решил эти деньги потратить на установку газового оборудования в авто.
 
Назад
Зверху Знизу