в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

Более чем. Ничего еще не менял. Все работает как часы

а стиль езды? аккуратно по асфальту? или давал коксу по лесу?



выбор между giant: rock se, rincon и bulls sharptail. что скажите знатоки? все бу и +- цена
 
Останнє редагування:
а стиль езды? аккуратно по асфальту? или давал коксу по лесу?

Могу про свой рассказать (Ava 1.0). Езжу без особого экстрима - в смысле с обрывов на нём не прыгаю, на бордюры стараюсь заезжать аккуратно, но зато езжу везде, где в принципе можно проехать. За год проезжал 5-6 т. км.
Ломался подседельный штырь (а нехрен было вешать консольный багажник, да ещё и грузить на него 10 кг, да ещё и со всем этим добром ездить по бездорожью, корням, брусчатке и прочему, тем более, что в самом-то больше центнера весу), потом "родное" седло (пока не научился привставать на ямах и прочих нэгараздах), потом ещё один подседел (взял стальной в расчёте на бОльшую прочность - расчёт оказался неверным, а железяка - говном ;)), и, наконец, через 5 лет и 25000 пробега вел окончательно умер: в 50 км. от дома отломился правый задний дропаут. На нынешнем (модель 2013 года) проехал пока только около 12000 - пока поменял только изношенные задние звёзды и нужно уже поменять второй комплект тормозных колодок: посмотрим, что будет дальше.
 
ну и цепь уже раз 8? а регулировать перекидки?
 
ну и цепь уже раз 8? а регулировать перекидки?
На новом? 2 цепи ушли: оказалось, что на десятириковой трансмиссии цепи почему-то живут почти втрое дольше, чем жили на 9-риковой, хотя на 10-рике использую те же самые 9-риковые цепи.
Перекидку (заднюю) на старом (что умер) веле регулировал 1 раз за все 5 лет (после того, как попал в грозу и пришлось ехать по колено в "селевом потоке" :)), и ещё 1 раз поменял ролики в перекидке.
Усё.



Да, чуть не забыл. Подшипники "конусные", конечно же, сабаки.
Что на старом веле, что на новом - больное место: после 10000 начинают "кушать" дорожки конусов, после 15-18 (это пока только на старом наблюдал) - и сами шарики выбиваются до состояния "квадратных". Так что на новый поставил колёса, оставшиеся от умершего вела, на промподшипниках - от греха. А новые колёса, где подшипники ещё почти живы, пущай полежат в запасе - мало ли? ;)
 
Останнє редагування:
Спасибо, учту.



Так что с советом про выбор между giant: rock se, rincon и bulls sharptail. что скажите знатоки? все бу и +- цена
 
Останнє редагування:
Как подобрать велосипед ребенку?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну ясен пень, что если выкинул 25к, то на каждом углу будешь возглашать, что оно и едет мягче, и жопу не натирает, и деффки дают чаще, ибо иначе придётся признать, что был дурак, и зря выкинул деньги ;)

...Разница, конечно, есть, но понять, что она стоит разницы в стоимости сможешь оценить, только если будешь катать не только за пивом в ларёк, или за город на выходные, и тогда года через четыре вдруг обнаружишь, что на обслуживание, запчасти и расходники к велу за 3к каким-то непостижимым образом уже потратил несколько больше тех самых 25к, а конца-края тому всё ещё не видно!.. Ну а если не сможешь оценить - так значит разницы на самом деле нету. Для тебя лично. Это нормально, но это, однако, не повод навязывать свою нормальность другим, не менее нормальным.

Да ни кто ни кого не насилует. И ни в коей мере не принижает. Ибо некрасиво это. НО... Таврия - машина и Мерседес - машина и Бугатти тоже вроде как машина. И утверждать что между этими железяками нет особой разницы ( т.к. катают по плоскости и на 4х колесиках и т.д.) как минимум не справедливо.;)
 
Говорят ГТ жестковаты, и как бы очень даже, жопы у людей болят. Хотя я который год катосю на шоссере и на днях взял себе вторым велом Pride Bullet > он пожесче будет горного ГТ и нормально себя чувствую даже по нашим дорогам. Все от человека зависит.
GT марка известная, просто в России и у нас ими занимаются драйвспорты, которые в велах мало соображают, а марку убить сливами товара и скидками круглогодичными это они мастаки. Вот наверное поэтому эти велы и не пользуются такой популярностью в нашей стране, как те же скоты или кадейлы.
 
а марку убить сливами товара и скидками круглогодичными это они мастаки.
Ага, и прям-таки, наверное, в убыток себе ;) Такие вот робингуды обитают в этих драйвспортах: у богатеньких гэтэделов отбирают велики, и бедным велосипедистам их раздают! :D
 
Ага, и прям-таки, наверное, в убыток себе ;) Такие вот робингуды обитают в этих драйвспортах: у богатеньких гэтэделов отбирают велики, и бедным велосипедистам их раздают! :D

К чему это вообще?

Просто они не продают велы никому больше, им не нужно держать зазор маржи еще и на своих оптовых представителей в регионах. Вот драйв спорт и можете себе позволить такие скидки, как говорят торгуют велами в розницу по оптовым ценам ;)
 
Говорят ГТ жестковаты, и как бы очень даже, жопы у людей болят. Хотя я который год катосю на шоссере и на днях взял себе вторым велом Pride Bullet > он пожесче будет горного ГТ и нормально себя чувствую даже по нашим дорогам. Все от человека зависит.

Більше всього жопа на підвісах болить ;)
 
Підвіси бувають різні. Є і міські підвіси навіть.
Хоча я кажу про легкі кк. А болить бо з седла не привстаєш взагалі - бо аморт хаває.
 
А вообще - я даже не могу себе представить, какой конструкции должна быть жопа, чтобы болеть от езды конкретно на ГТ :)
 
З двох частин полюбасу.
 
Двухполушарная не болит - проверял лично :)
 
А моя побаливала, хотя редко.

Вот думаю, может купить раму Cannondale Trail 5, чисто для эксперимента? Или этот такой же ашан?
 
Назад
Зверху Знизу