Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
вел - это прежде всего рама
Я уже хз сколько раз спросил, чем конкретная рама Леона хуже рамы Кадейла за те же деньги?
Не надо мне в пример топовый кадейл, речь про тот же бюджет, в данном случае 20-25 тыс. Будет ответ?
Вся разница в этом ценовом сегменте (!) - наклейка. Только к менее понтовой наклейке в комплекте идет обвес на два уровня выше.
 
Я уже хз сколько раз спросил, чем конкретная рама Леона хуже рамы Кадейла за те же деньги?
Не надо мне в пример топовый кадейл, речь про тот же бюджет, в данном случае 20-25 тыс. Будет ответ?
Вся разница в этом ценовом сегменте (!) - наклейка. Только к менее понтовой наклейке в комплекте идет обвес на два уровня выше.

Не катить.
Ось кадейл, щоправда не дешманський трейл 7, катить, скот, теж не дешманський, катить, навіть тридцятирічний сталевий трек катить, а от саджусь на катях рівня леону, ніби й обвіс звичайний серед початкових, жити можна, як у всіх, але ну не їде вел і ппц.

Ще раз повторюю - в лайні не розбираюсь. Так, в дешманських рамах крутих виробників крутого нічого немає. АЛЕ нормальні вели від норм виробників чомусь катять. Все.
Леон - катях. Хто скаже слово "леон" - додаю до ігнору.
 
Повторюсь - в лайні не розбираюсь.
 
Я уже хз сколько раз спросил, чем конкретная рама Леона хуже рамы Кадейла за те же деньги?
Не надо мне в пример топовый кадейл, речь про тот же бюджет, в данном случае 20-25 тыс. Будет ответ?
Вся разница в этом ценовом сегменте (!) - наклейка. Только к менее понтовой наклейке в комплекте идет обвес на два уровня выше.

Кидай сюда геометрию рамы леона
 
Ніякої різниці не буде - геометрія в них абсолютно однакова, якщо це одна модель з різними колесами.
Єдина - на 29 буде гірше бо вел елементарно трохи більше буде, що проблема в обмеженому просторі.

Редкий экземпляр дрочащий на 27.5
 
Я уже хз сколько раз спросил, чем конкретная рама Леона хуже рамы Кадейла за те же деньги?
Не надо мне в пример топовый кадейл, речь про тот же бюджет, в данном случае 20-25 тыс. Будет ответ?
Вся разница в этом ценовом сегменте (!) - наклейка. Только к менее понтовой наклейке в комплекте идет обвес на два уровня выше.

Конкретно в мтб не шарю, но в целом по велоиндустрии есть юансы, которые заметил.Помимо геометрии рам есть еще материал трубы, её геометрическая форма, а так же качество сварки спайки. Всё в целом это заметно влияет на то как поедет вел. Например материал моей рамы 7003 или 7005. Это схоже с дюралем повышенной прочности. Он менее вязкий, его тяжелее варить, но рама выходит жестче, едет лучше.
просматривая современый ширпотреб, везде классом ниже материал используется, он намного проще для массового производства.
А по карбону там еще больше нюансов.
Плюс форма профиля трубы. Это на первый взгляд они одинаковые, но форма не с потолка берется. Сочетание профиля и материала труб рамы задаются инженерами чтобы получить нужные характеристики готового вела.
и вот тут и получается, что топ бренды сделаны инженерно, а китайские подделки скорее для внешнего подражания, но с меньшей ценой естественно получаются.
Если китайцы начну делать правильные инженерные рамы, то и цена их сравняется с другими брендами практически одинаково. Чудес не бывает.
 
Вся разница в этом ценовом сегменте (!) - наклейка.
Подозреваю что не только наклейка, а и проектирование/испытание рамы, качество металла, процесс сварки, баттинга если есть и тд. Сомневаюсь что китайцы серьёзно подходят к проектированию рам в отличии от именитых производителей, а в качестве их металла для велосипедов типа Leon и подобных ему очень и очень сомневаюсь, и не факт что алюминий той марки о которой заявляют.
 
Конкретно в мтб не шарю, но в целом по велоиндустрии есть юансы, которые заметил.Помимо геометрии рам есть еще материал трубы, её геометрическая форма, а так же качество сварки спайки. Всё в целом это заметно влияет на то как поедет вел. Например материал моей рамы 7003 или 7005. Это схоже с дюралем повышенной прочности. Он менее вязкий, его тяжелее варить, но рама выходит жестче, едет лучше.
просматривая современый ширпотреб, везде классом ниже материал используется, он намного проще для массового производства.
А по карбону там еще больше нюансов.
Плюс форма профиля трубы. Это на первый взгляд они одинаковые, но форма не с потолка берется. Сочетание профиля и материала труб рамы задаются инженерами чтобы получить нужные характеристики готового вела.
и вот тут и получается, что топ бренды сделаны инженерно, а китайские подделки скорее для внешнего подражания, но с меньшей ценой естественно получаются.
Если китайцы начну делать правильные инженерные рамы, то и цена их сравняется с другими брендами практически одинаково. Чудес не бывает.
Опередил меня. :клас: Пока я ответил, спустился вниз страницы, а тут уже.
 


Можно подумать, брендовые рамы нижнего сегмента делают не китайцы. Открываем педивикию:
Cannondale Bicycle Corporation — американское подразделение канадской компании Dorel Industries (англ.), которое занимается производством велосипедов. Главный офис расположен в Уилтоне (англ.), Коннектикут с производством и сборкой в Китае, Нидерландах и на Тайване.
Ну кто бы мог подумать, а :). Рамы нижнего сегмента конечно же делают в Нидерландах (нет).



и вот тут и получается, что топ бренды сделаны инженерно
Топ бренды сделаны "инженерно", что бы это ни значило или только топовые модели топ брендов, вот в чем вопрос.
 
Пиздец ты унылый
(хйл)
 
Можно подумать, брендовые рамы нижнего сегмента делают не китайцы. Открываем педивикию:
Китай Китаю рознь. Вся именитая электроника, шмотки и обувь делаются в Китае, но есть и другой Китай - некачественный, ширпотребовский, именно о нём была речь.
 
Хорошо что у меня велик собран в Тайване:D:D:D
 
Ну кто бы мог подумать, а . Рамы нижнего сегмента конечно же делают в Нидерландах (нет).
Чувак, ты же сам знаешь ответ. Китай китаю рознь. Проектируются топовые рамы всеравно не в китае, в китае только производство по чертежам с соблюдением всех стандартов заказчика.
А то что к нам везут - совсем другой уровень.
Да, существует некая наценка на бренд, но она не везде одинаковая, где то больше, где то меньше.
Чтобы я поверил в то, что китайская рама не уступает итальянским, производитель как минимум должен указать что сделано по лицензиии тех же итальянцев.
Либо же китайский бренд должен иметь некие спортивные титулы, т.е на его велосипедах выигрываются гонки международного уровня.

Лично для себя вообще не вижу ни каких проблем. Велосипед начинается с рамы, это основа всего. Лучше я куплю топовый фрейм , пусть и б/у и сам соберу навеску, которую захочу.
 
Та да, колесо переднє зняте, руль, седло та педалі - розібрані ппц :D
 
Та да, колесо переднє зняте, руль, седло та педалі - розібрані ппц :D

Ну это тоже ведь сборка по определению. :)

Есть же люди, которые едут в мастерскую при магазине менять задний переклюк, например. Или кассету.

Или поменять порванный тросик на тот-же задний переклюк и настрогать новый. :ганьба:
 
Назад
Зверху Знизу