Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
Обвес впечатляет! Но в процессе начитывания информации в интернете у меня возникло некоторое предубеждение к Виннеру. Да и обвес такого уровня при цене не намного выше, чем у других марок с обвесом на несколько порядков ниже, - тоже смущает!

бренд так собі - от і націнка за нього невелика
яка різниця що за бренд,якщо там окрім рами все до цього бренду відношення не має?
 
Не смущайтесь, Виннер делает нормальные велы, а такой обвес там там потому что нет наценки за раскрученность бренда, по прочности эти рамы сломаются (при адекватной езде) с одинаковой вероятностью стремящейся к нулю, по геометрии возможно виннер проигрывает чуть накат у рамы похуже,но я думаю это не сильно принципиально. Что там что там рамы из одного алюминия сделаны. При том у Виннера эта рама имеет все фишки крутых рам такие как биовал нижней трубы (у каретки овал горизонтальный а у рулевой уже вертикальный), гидроформинг, баттинг и т.д., + рама универсальная, в ней заложены крепления под диск тормоз если захотите поменять стоковые вибрейки, крепления под нормальные полноразмерные крылья и т.д.
У меня раньше был Виннер, при чем по классу ниже этого, я на нем накатал не одну тысячу и был доволен. Платишь деньги за то что получаешь а не за бренд. Я бы взял не задумываясь, тем более скидка так как модель прошлых годов. Я щас катаю на Merida у неё обвес чуть получше но цена её была 8500 погнался за именем, то же оборудование у Виннера
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
экономия на лицо.



У Rock Machine Surge Disc 2011, вроде ж, кассета стоит, а не трещётка.
Не там трещётка, если 6-7 звезд - это трещётка, кассетыот 8 звезд, на семь звезд кассет не бывает, сл-но если 21 скорость - трещётка, 24 - уже кассета.



Недавно был на Барабане. Мне друзья советовали брать велосипеды фирмы Oscar, там есть модели с дисковыми тормозами. Еще вопрос какие лучшие железные или алюминиевые? Спасибо за помощь

1.
Механические дисковые тормоза - это не приемущество это недостаток!
1. Стоят дороже вибрейков следовательно другое оборудование при той же цене будет похуже, ну иле цена выше.
2. Снижают надежность, так как в вибрейках просто нечему ламаться, а дисковые очень капризные.
3. Спереди дисковый тормоз при активных торможениях быстро убивает вилку.

2. Лучше алюминивые.

3. Если собираетесь кататься не часто до 100 км в месяц берите хоть Оскар хоть шо другое, а если хотите почаще катать и без проблем, то лучше не ходить на барик, бюджет не менее 2500 грн, внимательно подойти к вопросу выбора, определится для чего вам велик исходя из этого выбирать. Если бюджет ниже лучше искать б\у
 
Останнє редагування:
Не там трещётка, если 6-7 звезд - это трещётка, кассетыот 8 звезд, на семь звезд кассет не бывает, сл-но если 21 скорость - трещётка, 24 - уже кассета.

Если верить описанию, то там стоит Shimano HG30 11-30 на 8 звёзд.

А с этим Виннером я в размере сомневаюсь, у меня рост ~177.

бренд так собі - от і націнка за нього невелика
яка різниця що за бренд,якщо там окрім рами все до цього бренду відношення не має?
Оно то так, но проще поменять что-то из обвески, чем раму:)
 
Если верить описанию, то там стоит Shimano HG30 11-30 на 8 звёзд.

А с этим Виннером я в размере сомневаюсь, у меня рост ~177.


Оно то так, но проще поменять что-то из обвески, чем раму:)

Значит на разных сайтах разное описание смотри:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только в велопланете
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
скорее всего опписка
В велостиле граффитового цвета 18 ростовка а белого 20 есть, в принципе тебе с твоим ростом может подойти как та так и другая, но однозначно надо ехать и поседеть на нем и прокатиться, это дело индивидуально антропометрическое.
Прочитай ещё раз:
Не смущайтесь, Виннер делает нормальные велы, а такой обвес там там потому что нет наценки за раскрученность бренда, по прочности эти рамы сломаются (при адекватной езде) с одинаковой вероятностью стремящейся к нулю, по геометрии возможно виннер проигрывает чуть накат у рамы похуже,но я думаю это не сильно принципиально. Что там что там рамы из одного алюминия сделаны. При том у Виннера эта рама имеет все фишки крутых рам такие как биовал нижней трубы (у каретки овал горизонтальный а у рулевой уже вертикальный), гидроформинг, баттинг и т.д., + рама универсальная, в ней заложены крепления под диск тормоз если захотите поменять стоковые вибрейки, крепления под нормальные полноразмерные крылья и т.д.
разницы в надежности нет.
 
Всё-таки кассета, а не трещётка! Думаю, сайту производителя можно верить:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Чувствую, пока я на Виннере не покатаюсь немного у меня к нему предвзятость не пропадёт:)
 
Механические дисковые тормоза - это не приемущество это недостаток!
1. Стоят дороже вибрейков следовательно другое оборудование при той же цене будет похуже, ну иле цена выше.
2. Снижают надежность, так как в вибрейках просто нечему ламаться, а дисковые очень капризные.
3. Спереди дисковый тормоз при активных торможениях быстро убивает вилку.

У всех велов что ты привел есть большой недостаток - сзади трещёточная втулка=низкая надежность. почитай трещётка vs кассета на просторах инэта.

Не вводите людей в заблуждение.
1. Не обязательно дисковый тормоз стоит дороже вибрейка. Те же avid sd-7 стоят дороже большинства механических машинок устанавливаемых на велы ценой до 5000. Даже простенькие диски эффективнее простеньких вибрейков, если диски не какой-нить Зуум или Ччунгчанг.
2. Устройство и работа механического калипера гораздо проще, чем вы себе думаете. Если руки не имеют навыков "кручения гаек", то проблема будет как с дисками так и с вибрейками ;)
3. Любой тормоз спереди при активных торможениях убивает вилку, а вибрейк еще и обод :D . Есть рекомендация производителя использовать ротор до определенного диаметра, если что.
НЕ у всех велов трещетки. У pride XC-300 кассетная втулка 100% - хороший вел за свои деньги.
Велы нужно мерять. Треки и рок-машины - немного короче по верхней трубе. Прайды чуточку длиннее.
Вперёд в вело-магазины: щупай, меряй, прокатись... :)
 
Не вводите людей в заблуждение.
1. Не обязательно дисковый тормоз стоит дороже вибрейка. Те же avid sd-7 стоят дороже большинства механических машинок устанавливаемых на велы ценой до 5000. Даже простенькие диски эффективнее простеньких вибрейков, если диски не какой-нить Зуум или Ччунгчанг.
2. Устройство и работа механического калипера гораздо проще, чем вы себе думаете. Если руки не имеют навыков "кручения гаек", то проблема будет как с дисками так и с вибрейками ;)
3. Любой тормоз спереди при активных торможениях убивает вилку, а вибрейк еще и обод :D . Есть рекомендация производителя использовать ротор до определенного диаметра, если что.
НЕ у всех велов трещетки. У pride XC-300 кассетная втулка 100% - хороший вел за свои деньги.
Велы нужно мерять. Треки и рок-машины - немного короче по верхней трубе. Прайды чуточку длиннее.
Вперёд в вело-магазины: щупай, меряй, прокатись... :)

Вибрейки:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- цена от 100 грн
Диски
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- цена от 350 грн.
Вибрейки будут работать вечно, диски нет, тот же ротор за 100 грн проходит максимум 1000 км. Цена колодок, запчастей тоже раз в 5 отличается. Вобщем разница в цене примерно одинаковых дисков и вибрейков составит где то целый порядок.
Все таки с при желании, с вибрейками разберется любой, а с дисками нет.
при торможении вибрейками вектор прилагаемых сил направлен строго паралельно направлению велосипеда, а при торможении дисками, за счет смещения диска в сторону силы прикладываются неравномерно и направлены на "выкручивание" колеса , что создает дополнительную нагрузку на узлы велосипеда.
ХС-300 стал с касетой идти это очень хорошо, теперь вполне достойный вел, модель 2010 года была с трещёткой.
 
Не вводите людей в заблуждение.
1. Не обязательно дисковый тормоз стоит дороже вибрейка. Те же avid sd-7 стоят дороже большинства механических машинок устанавливаемых на велы ценой до 5000. Даже простенькие диски эффективнее простеньких вибрейков, если диски не какой-нить Зуум или Ччунгчанг.
3. Любой тормоз спереди при активных торможениях убивает вилку, а вибрейк еще и обод :D . Есть рекомендация производителя использовать ротор до определенного диаметра, если что.

1 - вібрейки коштують 100-150 грн пара,механічні каліпери не менше 600 - у 4 рази різниця.різниця дозвролила б за вибору вібрейків узяти вел з на левел вищою всією трансмісією.а то й два.
"ефективнісь дискових гальм" це взагалі казка,вигадана фанатичними використовувачами останніх за для виправдання свого тупого фанатизму.насправді ж,сила,з якою гальма затискають колесо,не повинна бути більшою за силу тертя колесо об землю - коли вони зрівнюються,колесо стопориться.все,де можна неекстремально їздити,вібрейки тримають - то ж уся "ефективність" дискових гальм у їх нереальному нахуй непотрібному запасі цієї "ефективності".
3 - диски все ж таки у рази скоріше.це факт.навіщо сперечатися?

але все це не означає,що дискові гальма погані.коли в мене стояли вібрейки,я поставив собі назад диск один - по калюжах й говнах він не засирається бо й нормально гальмує.ось це реальний плюс,а не ваша ця міфічна "ефективність".
незалежність від рівності обода теж плюс.
а ще диски ефектно виглядають.
але дивлячись на це "що краще за небагато грошей" - диски не краще.плюсів ніхуя,а мізки поєбуть і вилку роз'єбуть.
 
Останнє редагування:
Диски реально оправданы и необходимы если планируется постоянная эксплуатация зимой и в жостких говнах. В остальных случаях у дисков не никаких преимуществ.
 
а как вам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я понимаю что щас будете писать ардис это бред и т.д. но денег на больше нету к сожалению ,а еще смотрел Водан Баракуда 336-1 но полазив по сайтам и посмотрев отзывы я понял что он отстойный .Но все таки какой из них полутше.

И кстати все говорят двухподвес , дисковые тормоза брать не надо , друг взял гдето 4-5 лет назад Азимут зеро с передним дисковым тормозом и еще ниче толком не ламалось
 
так ZERO ето и есть дешевый двухподвес в то время стоил 700 р.
:rolleyes:

Ага, и заметь как активно от них пытаются избавиться в велобалке ;)

а как вам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я понимаю что щас будете писать ардис это бред и т.д. но денег на больше нету к сожалению

Этот ардис судя по комплектации говно то ещё. Поищи велосипед б/у более высокого уровня.

Хотя из простеньких ардисов мне понравился этот:

26 KALIBER MTB

Номер по каталогу: 0110
Рама: 26 MTB АЛ 6061
Вилка: 26 ZOOM CH540 Ход: 60мм
Педали: FEIMIN FP-961B
Седло: ARDIS
Цепь: Ta Ya Chain, TB-15
Шина: CST, 26x2,10
Обода: Stars Circle, 26x1,5
Тормоза: V-brake, AL
Вольнобег/Кассета: SHIMANO MF-TZ21, 11-13-15-18-21-24-28T
Каретка: NECO B910P/118 BK
Система шатунов: 42/34/24T, 170mm, index, с защитой цепи
Задний переключатель: SHIMANO TOURNEY RD-TX31
Передний переключатель: SHIMANO FD-TZ20 31,8mm в.т.
Грипшифты: SHIMANO SL-RS35 (3 no-index/7 index)
Рулевая колонка: NECO H-142, 1-1/8"
Размер: 18,5"
Количество скоростей: 21


И кстати все говорят двухподвес , дисковые тормоза брать не надо , друг взял гдето 4-5 лет назад Азимут зеро с передним дисковым тормозом и еще ниче толком не ламалось

Ты знаешь, у меня на балконе лежит превосходная наковальня, изготовлена в восмедисятых годах прошлого века. Не поверишь - до сих пор ничего не сломалось ;)
 
спс! за совет учту при выборе =)



а как насчет етого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
А что на счёт "Воданов" можете сказать?За 200 с лишним "американских" предлагают вес с алюминиевой рамой.
PS Прошу не пинать,абсолютно "деревянный" в этом вопросе...
 
Смотря за чем вел вам? если раз в недельку в парк выезжать то нормуль, если нормально катать то лучше подкопить баксов 400 и взять хороший велик. Чудес как бы не бывает дешевое хорошим не бывает.
 
Прошу совета.

Решил купить велосипед (бюджет 2500 грн).
Триала не планирую, простая езда, но так же не хочу боятся бордюров.
Вес 70-75, рост 175-180.
Прошу хорошего совета.

Так же интересуют отзывы о "VODAN BARRACUDA".

Заранее спасибо!
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наверно самые дешовые велы на которых можно ездить, дешевле найти нереально. Лучше Водана однозначно.
 
вели моделі 2011 аж ніяк не можна добрими за відношенням ціна/якість назвати
 
И снова доброго времени суток. Стоило на 2 недели выехать из Харькова, и повременить с покупкой вела (Барракуда 1107), как выяснилось что:
- во-првых, появился на месте бывшего магазина от ХВЗ - оказывется, там егео давно уже нет и нужно искать сей вел на рынках;
- во-вторых, ознакомившись с отзывами об этих велосипедах, пришел к выводу что:
а) если покупать на Барабане, то он "собран молотком" и нет никаких гарантий о качестве (и настроек под покупателя);
б) если заказывать через инет - можно напороться на массу дефектов.

И вот вопрос - какие отзывы о велосипедах марки Драг? Неважно - положительные или отрицательные. Просто, недавно мой знакомый приобрел себе сию вещь за 2500 грн. (модель Drag ZX-2) при том же обвесе, что и Барракуда 1107 - но он ее расхваливает во всю. Отсюда вопрос - есть ли смысл переплачивать на 500 грн. больше, дабы купить велосипед (в магазине), или стоит их потратиь на комплектующие для Барракды 1107? Озвучьте, пожалуйста, свои "за" и "против" насчет этих велов (или посоветуйте что-либо надежное и неприхотливое в этой / до 2500 грн./ ценовой категории). Заранее всем спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу