Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213578
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213578
Адреса: Харків
В чем водителям не может помешать ГАИ?
Ситуацию на харьковских дорогах сотрудники ГАИ критичной не считают, но с культурой вождения у автомобилистов явные проблемы. Заместитель начальника областного управления ГАИ Юрий Черняк убежден, что пока не будет пересмотрен административный кодекс, у дорожных инспекторов останутся связаны руки
Какие правила дорожного движения регулярно нарушают водители и в чем им не могут помешать гаишники?
На четверть миллиона автомобилей ежегодно увеличивается число железных коней в Харьковской области. Если область пока может пережить такой наплыв авто, то город практически задыхается от пробок и выхлопных газов. По мнению, как самих автомобилистов, так и сотрудников ГАИ, на сегодня улицы наводняют, так называемые, «чайники». Для них правила дорожного движения не писаны.
По административному кодексу за наиболее частые нарушения правил, сотрудники ГАИ могут только оштрафовать. Да и то на копеечную сумму: от 17 до 34 гривен.
Беспредел. Гоняют сильно и не следят за дистанцией. Нормально ведут себя водители дорогих автомобилей, а те, кто едет в качестве таксиста, ведут себя крайне не уважительно[/INDENT]
Окончательное решение кто прав, кто виноват в аварии примет суд. Но инспектор отдела оформления ДПТ Роман Косьянов наметанным глазом уже определил.
Татьяна Чуйкова
Посилання видалено
Ситуацию на харьковских дорогах сотрудники ГАИ критичной не считают, но с культурой вождения у автомобилистов явные проблемы. Заместитель начальника областного управления ГАИ Юрий Черняк убежден, что пока не будет пересмотрен административный кодекс, у дорожных инспекторов останутся связаны руки
Какие правила дорожного движения регулярно нарушают водители и в чем им не могут помешать гаишники?
На четверть миллиона автомобилей ежегодно увеличивается число железных коней в Харьковской области. Если область пока может пережить такой наплыв авто, то город практически задыхается от пробок и выхлопных газов. По мнению, как самих автомобилистов, так и сотрудников ГАИ, на сегодня улицы наводняют, так называемые, «чайники». Для них правила дорожного движения не писаны.
По административному кодексу за наиболее частые нарушения правил, сотрудники ГАИ могут только оштрафовать. Да и то на копеечную сумму: от 17 до 34 гривен.
Юрий Черняк, заместитель начальника Управления ГАИ в Харьковской области
У водителя при составлении админпротокола не изымается ни водительское удостоверение, ни делается отметка в талоне предупреждения. «Голый» протокол направляется в суд. Зачастую водитель туда не идет. Практического влияния на него на данный момент нет
Только в одном случае автомобилист отправляется в суд. Чтобы не лишиться водительских прав за пьянку или не остановившись по требованию инспектора ГАИ. При отсутствии правовых рычагов воздействие на нарушителей, говорит Юрий Черняк, присутствие ГАИшников на дорогах давно никого не пугает. На проспекте Гагарина произошло ДТП. Типичное нарушение правил движения. Оба водителя убеждены в своей правоте. У водителя при составлении админпротокола не изымается ни водительское удостоверение, ни делается отметка в талоне предупреждения. «Голый» протокол направляется в суд. Зачастую водитель туда не идет. Практического влияния на него на данный момент нет
Роман, водитель
Я двигался в сторону центра со скоростью 40-60 километров в час. И внезапно передо мной начали разворачиваться «Жигули». Ну и при своей скорости я просто въехал ему в бочину
Я двигался в сторону центра со скоростью 40-60 километров в час. И внезапно передо мной начали разворачиваться «Жигули». Ну и при своей скорости я просто въехал ему в бочину
Анатолий, водитель
Он, наверное, не увидел, что я разворачиваться собрался. Ехал в левом ряду включил поворот. Начал разворачиваться и он мне в бочину
Таксисты, которые стояли у обочины и видели, как разворачивались события, приняли сторону Анатолия. Мужчина 20 лет за рулем и несколько дней назад купил свою «шестерку». У Романа, водителя десятых жигулей стаж вождения меньше, 7 лет. Он и его друзья считают себя пострадавшими. Тем более, что автомобиль выставлен на продажу. Но оба водителя едины в одном. водитель[/b]Он, наверное, не увидел, что я разворачиваться собрался. Ехал в левом ряду включил поворот. Начал разворачиваться и он мне в бочину
Беспредел. Гоняют сильно и не следят за дистанцией. Нормально ведут себя водители дорогих автомобилей, а те, кто едет в качестве таксиста, ведут себя крайне не уважительно[/INDENT]
Окончательное решение кто прав, кто виноват в аварии примет суд. Но инспектор отдела оформления ДПТ Роман Косьянов наметанным глазом уже определил.
Роман Косьянов, инспектор отдела оформления ДТП ГАИ
Водитель, изменяющий направление движения, должен убедиться в безопасности маневра. Он должен предоставить дорогу транспорту, который движется по встречному и попутному направлению. Пока первично я усматриваю вину водителя шестой марки «Жигулей»
Водитель, изменяющий направление движения, должен убедиться в безопасности маневра. Он должен предоставить дорогу транспорту, который движется по встречному и попутному направлению. Пока первично я усматриваю вину водителя шестой марки «Жигулей»
Татьяна Чуйкова
Посилання видалено
