Статус:
Offline
Реєстрація: 22.06.2009
Повідом.: 8756
Реєстрація: 22.06.2009
Повідом.: 8756
- 🟡 01:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
В чем я проигрываю?
Вот у меня возник вопрос. Я уже 2 месяца катаюсь на велике. Накатал около 1000 км. Катаемся по всему городу. Фото вела прилагается. Как вы все увидели, у велика фрирайдная рама, т.е. не совсем такая, как у остальных МТВ. Вот я и спрашиваю: что я "теряю", или в чем проигрываю по сравнению с другими великами с рамами "традиционной геометрии".
Вот те "минуса" или отличия, которые я заметил:
1. Велик немного тяжеловат по сравнению с другими. Примерно на 2 кг тяжелее Рокмашины. И примерно на 1 кг тяжелее GT Аваланча. Но эта тяжесть обусловлена тем, что многие узлы велосипеда усилены, поэтому недостатком я это не считаю. Пускай будет прочнее.
2. Стоят маленькие звезды спереди. Но никакого дискомфорта я не ощущаю, т.к. и на них я держу скорость наравне с остальными. При желании можно поменять, но не вижу смысла.
3. "Злая" резина в базе. Но это не вопрос, можно также поменять, но меня пока устраивает.
4. Ну и, наверное, бОльшая цена по сравнению с привычными МТВ.
Но есть также и много плюсов:
1. Стоит вилка с большим ходом, что делает велик гааараздо мягче на неровностях.
2. Более прочные и энергоемкие колеса.
3. Он очень тихий. Нет этой дурацкой трещетки. Кстати, везде на МТВ стоит трещетка?
И еще скажу. Я ездил на многих великах друзей и знакомых. Хороших, по цене свыше 3000 грн., и ни на одном велосипеде мне не понравилось бОльше, чем на своем. Вы скажете, что это потому, что я к своему привык? Но они тоже садятся на мой и на моем им больше нравится.
Я конечно понимаю, что если заниматься целенаправленной ездой, т.е. передвигаться на велосипеде на работу, по магазинам и т.д., то может больше подойдет МТБ, гибрид или шоссейник. А вот если просто кататься не спеша в свое удовольствие, как делают это более половины ездоков?
Так может лучше всем советовать покупать велики для дерта и фрирайда?
Вот у меня возник вопрос. Я уже 2 месяца катаюсь на велике. Накатал около 1000 км. Катаемся по всему городу. Фото вела прилагается. Как вы все увидели, у велика фрирайдная рама, т.е. не совсем такая, как у остальных МТВ. Вот я и спрашиваю: что я "теряю", или в чем проигрываю по сравнению с другими великами с рамами "традиционной геометрии".
Вот те "минуса" или отличия, которые я заметил:
1. Велик немного тяжеловат по сравнению с другими. Примерно на 2 кг тяжелее Рокмашины. И примерно на 1 кг тяжелее GT Аваланча. Но эта тяжесть обусловлена тем, что многие узлы велосипеда усилены, поэтому недостатком я это не считаю. Пускай будет прочнее.
2. Стоят маленькие звезды спереди. Но никакого дискомфорта я не ощущаю, т.к. и на них я держу скорость наравне с остальными. При желании можно поменять, но не вижу смысла.
3. "Злая" резина в базе. Но это не вопрос, можно также поменять, но меня пока устраивает.
4. Ну и, наверное, бОльшая цена по сравнению с привычными МТВ.
Но есть также и много плюсов:
1. Стоит вилка с большим ходом, что делает велик гааараздо мягче на неровностях.
2. Более прочные и энергоемкие колеса.
3. Он очень тихий. Нет этой дурацкой трещетки. Кстати, везде на МТВ стоит трещетка?
И еще скажу. Я ездил на многих великах друзей и знакомых. Хороших, по цене свыше 3000 грн., и ни на одном велосипеде мне не понравилось бОльше, чем на своем. Вы скажете, что это потому, что я к своему привык? Но они тоже садятся на мой и на моем им больше нравится.
Я конечно понимаю, что если заниматься целенаправленной ездой, т.е. передвигаться на велосипеде на работу, по магазинам и т.д., то может больше подойдет МТБ, гибрид или шоссейник. А вот если просто кататься не спеша в свое удовольствие, как делают это более половины ездоков?
Так может лучше всем советовать покупать велики для дерта и фрирайда?
Останнє редагування: