В автобусах и маршрутках установят кассовые аппараты

  • Автор теми andrecooper
  • Дата створення
Легко! В автобусе - есть количество мест. Сидячих и стоячих. Превышение количества пассажиров - штраф! На междугородних перевозках за этим более-менее следят. По городу -не особо. Таким образом, сразу станет выгодно делать плавающие графики и разгружать маршруты.

На самом деле, это не два часа, а порядка 4-х часов. Что, при 8 часовом рабочем дне дает нам 50% занятости. А автобусы есть. должны быть. резервные, на предмет поломок и подмены, например.
да и вообще, это проблемы перевозчиков. Можно сократить время простоя автобусов, сделать нормальную логистику (накладку маршрутов и т.д.).
Проблему нужно решать.. Для этого,кстати, есть специально обученные люди ;-)
 


я когда-то попросил билет в маршрутке, водила сначала удивился, потом с насмешкой штук 8 мне оторвал
 
Если будут требовать все у водилы насмешка с лица сойдет. А если ещё потребовать с него, чтобы он согласно правилам остановки объявлял, а не по мобилке пиз...л, то это приведет их в чувство.

Коронным номером будет требование. чтобы все водители носили форменную одежду и головные уборы.
 
Еще было-бы неплохо чтоб водители не курили в автобусах.
 

А, какая разница с каких времен остался, рабо ают они все в направлении своего кармана...
 

Заходит на случайной остановке контроль и проверяет всех пасажиров.. Нет билета или другого документа, дающего права на проезд - плати штраф или взятку - один хрен неприятно.
 
Как всегда всё упирается в деньги.
Зарплата водителей маршруток очень маленькая и они добирают себе на билетах. Увеличить зарплату, добавить автобусов в час пик - невыгодно перевозчику. Вот и получается всем выгодно возить без билетов. А про современные низкопольные автобусы и говорить не приходится - наши украинские ЛАЗы львовские стоят около ляма грн. а про импортные вообще разговора нет. Брать кредиты на автобусы будут? Сомнительно...
 
Пацаны, я вам открою одну тайну: частные городские автобусные маршруты в большинстве своём специально невыгодны по всему СНГ. Ну, разве что за исключением РБ. Они существуют как мойки для денег: услуги, объём которых пишется в отчётность от балды. Как те самые прачечные Аль Капоне.

Сделать их выгодными — это получить бизнес с рентабельностью в 20-30%. У нас таких непритязательных бизнесменов нет. Поэтому за взятки и договорняки получают в своё пользование маршруты, а потом на них за процент отмывают бабло из любых источников.
 

Большинство местных, однако, прикладывают карточки. И, если вышел из метро, ни цента с этой карточки не списывается.
 
Ёууу, а аппарат дзынькать будет при открывании?
 
Свой путь - понятно зачем. Что бы тырить деньги.
 

А водилы разве правила перевозки читали? Права и обязанности водителя? Ложили они на это...

по мобилке пиз..ть кстати по ПДД запрещено!

Еще было-бы неплохо чтоб водители не курили в автобусах.

Так в автобусах и запрещено, но водилам - "Закон не писан", что хочу то и творю...


Тогда получается замкнутый круг, оставить все как есть? на майдане люди зачем стояли? чтобы все осталось по-прежнему?!
 
Так вот почему герпес вернулся что бы этого не было