wegeras, делай опрос по возрасту участников раздела ...
Да, думал я, но оно и так понятно, что здесь большинство не старше 30....
А если и имеет смысл точное измерение, то в открытом опросе, а в этом случае вероятно, что будут врать...
" Президент України Віктор Янукович заявив, що вже має претензії до деяких голів обласних державних адміністрацій.
"У мене вже є серйозні претензії до деяких губернаторів. І швидше за все, найближчим часом ми будемо приймати рішення про їх звільнення або переведення на іншу роботу", - заявив Президент під час зустрічі з керівниками районних адміністрацій.
"Це абсолютно нормально. Багато часу ми чекати не будемо. Якщо побачимо, що людина не здатна організувати ефективну роботу, будемо пропонувати піти на іншу", - сказав Янукович.
Янукович заявив, що очікує від керівників місцевої виконавчої влади ефективної та системної роботи згідно з новим курсом реформ, визначених законодавством стратегічних пріоритетів, і, безумовно, очікуваннями суспільства".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это может про Добкина??? (с надеждой и удивлением...)
Чтобы какая-нибудь клоака не говорила, что я так и не читал программу...
" Улучшение управления госфинансами предполагает следующие шаги....
......
Стратегия экономических реформ Украины на 2010-2014 гг.
- внедрение комплексной интегрированной системы управления госфинансами, которая покрывает, бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, ресурсы госпредприятий
- внедрение внутреннего аудита согласно стандартам ЕС
Индикаторы успеха реализации реформ
- сокращение дефицита бюджета сектора госуправления (без рекапитализации) до
целевых 5,3% ВВП в 2010 г. и далее ежегодно не менее чем на 1% ВВП и
доведение его уровня до 2% ВВП в 2013-2014 г.
- стабилизация госдолга как доли ВВП на уровне не более 40-45% до конца 2013-2014 г.
- увеличение доли капитальных расходов сводного бюджета до не менее 5 - 6%
ВВП в 2013-2014 г.
Стратегия экономических реформ Украины на 2010-2014 гг.
РЕФОРМА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
Проблемы
Неотложное проведение налоговой реформы необходимо как для улучшеиня бизнес среды, так и для стабилизации государственных финансов. Сложность налоговой системы существенно ухудшает международную конкурентоспособность украинской экономики, о чем свидетельствует позиция Украины в международном рейтинге простоты ведения бизнеса (181 место из 183 в рейтинге по показателю "уплата налогов" в 2010 г.).
Направления и пути проведения налоговой реформы в Украине определяются следующими проблемами налоговой системы:
- значительные затраты времени и средств субъектов предпринимательской деятельности на ведение налогового учета и уплату налогов
- неэффективная и чрезмерно затратная система администрирования налогов и сборов, которая не способна обеспечить полноценное наполнение государственного бюджета и снижение доли теневой экономики при одновременном соблюдении баланса прав налоговых органов и налогоплательщиков
- высокие налоговые риски и ограниченная возможность средне- и долгосрочного планирования для бизнеса из-за нестабильной и непредсказуемой системы налогообложения
- высокий уровень уклонения от налогов и неравномерная налоговая нагрузка на предприятия разного размера и отдельные отрасли экономики
- невыполнение налоговой системой функции сглаживания социального неравенства
Причинами приведенных выше проблем являются следующие факторы:
- большое количество малоэффективных налогов и сборов и незначительная продолжительность базовых налоговых периодов
- нестабильная нормативно-правовая база налогообложения н противоречивость отдельных законодательных норм
- нерациональная система налоговых льгот, оставляющая возможности для ухода от уплаты налогов и не стимулирующая инновационную деятельность и энергоэффективность
- значительные расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом
- недифференцированное налогообложение доходов физических лиц и отсутствие налогообложения имущества
Цели и задачи
Налоговая реформа проводится с целью обеспечения устойчивого экономического роста на инновационно-инвестиционной основе при одновременном увеличении совокупных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и государственных
Стратегия экономических реформ Украины на 2010-2014 гг.
целевых фондов. Соответственно, необходимо решить следующие стратегические задачи:
- укрепить позиции отечественного бизнеса в международной конкурентной борьбе за счет уменьшения доли налогов в затратах предприятий и сокращения временных затрат плательщиков на начисление и уплату налогов
- снизить затраты государства на администрирование налоговой системы
- построить целостную и всеобъемлющую законодательную базу по вопросам налогообложения, гармонизированной с законодательством ЕС
- установить налоговую справедливость для восстановления равных условий конкуренции в экономике Украины
- стимулировать внедрение инноваций и энергосбережение
- уменьшить глубину социального неравенства
Необходимые шаги
Для достижения цели снижения уровня налоговой нагрузки на бизнес и сокращения затрат времени плательщиков на начисление и уплату налогов необходимо:
-
поэтапное снижение налога на прибыль после 2012 года
- перенесение налоговой нагрузки с мобильных факторов производства - труда и капитала - на потребление, ресурсные и экологические платежи путем поэтапного повышения ставок акцизного сбора на алкогольные напитки и табачные изделия, а также введения экологического налога
- отмена ряда малозначительных налогов и сборов
- реформирование системы оплаты взносов в фонды общеобязательного государственного социального страхования путем:
□ введения единого социального взноса
□ постепенное повышение ставки единого социального взноса для наемных работников и снижение ее для работодателей,
□ постепенное снижение совокупного размера единого социального взноса
- внедрение при налогообложении прибыли предприятий принципов начисления и
соответствия доходов и расходов
Для повышения общей эффективности администрирования налогов, в том числе в части решения проблемы налогового мошенничества и задержек возмещения налога на добавленную стоимость, необходимо:
- совершенствование системы риск-ориентированного налогового контроля для концентрации внимания контролирующих органов на лицах, уклоняющихся от уплаты налогов, и минимизации вмешательства контролирующих органов в деятельность добросовестных налогоплательщиков
- создание институционального подразделения, ответственного за осуществление оценки риска различных групп налогоплательщиков...."
и т.д.
Может кто пожелает обсудить всерьёз???