Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ужас возврата субсидий: оказалось, правда

  • Автор теми Автор теми Wowa
  • Дата створення Дата створення

Сколько субсидии у вас требуют вернуть?

  • > 5000 грн

    Голосів: 30 8.9%
  • 4000-4999

    Голосів: 7 2.1%
  • 3000-3999

    Голосів: 19 5.7%
  • 2000-2999

    Голосів: 58 17.3%
  • до 2000 грн

    Голосів: 74 22.0%
  • Требования вернуть субсидию еще не получил

    Голосів: 106 31.5%
  • Даже начислили какие-то копейки за май

    Голосів: 42 12.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    336
Если считать как тут выше пишут, долг этот потому что не платили обязательный платеж,
Вы должны были платить ровно по квитанциям, которые вам присылали. Точка. Квитанция - это официальный документ. Какие цифры были выставлены к оплате, те и подлежали этой самой оплате. Ни больше, ни меньше. Всё остальное - незаконно от слова "совсем"

-------------
Достала теплосети до такой степени, что они попросили телефон и перезвонили "з роз"ясненнями".

Итого: отсылания отделом субсидий граждан обратно в теплосети НЕЗАКОННО и НЕПРАВОМЕРНО. Требуйте у отделов субсидий (у тех самых "отсылающих" тёток) печатный документ, на основании чего они вас посылают (хоть вообще, хоть в теплосети)

Коштами, которые указаны в графе "Субсидия", распоряжаются они и только они.

Ссылаться можете на Главного специалиста ХТС (название должности официальное, я спецом уточнила) Зинченко Лилию Александровну
 
не совсем понятен весь этот "кипиш". у всех субсидиантов есть на руках распечатка-уведомление о назначении субсидии (из "собеса"), где четко и ясно указаны суммы обязательных платежей. если нет индивидуального или общего домового счетчика (на тепло), то платишь копейка в копейку и ни каких проблем ! изменить задним числом указанные суммы имеет право только соц.служба и то, если выяснились неправдивые данные которые вы подавали при оформлении субсидии. и об этом должно быть официальное уведомление из "собеса". все лишние начисления - "лохотрон" от "частной лавочки" - хтс, горгаз, водоканал и т.д. расчитанный на "авось прокатит". сколько потребитель-субсидиант должен платить за услуги жкх определяет исключительно госструктура, а не поставщик услуг.
/////
 
Отправила Обращение на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в личном кабинете вижу следующие данные по нему:
Надіслано: 19 липня 2017 р.
Харківська обласна державна адміністрація
Статус:
Прийнято до розгляду.

Это что же получается, что рассматривать его будут в Харькове? замкнутый круг
Не сумуйте, справа в тому, що Ваше звернення зареєстровано на урядовому порталі і відповідь на нього буде контролюватися в урядовому контактному центрі... Окрім відповіді Вам буде ще надсилатися копія цієї відповіді до УКЦ
У мене теж саме, тільки зареєстровано звернення трішки раніше - 17 липня...
 
Не сумуйте, справа в тому, що Ваше звернення зареєстровано на урядовому порталі і відповідь на нього буде контролюватися в урядовому контактному центрі... Окрім відповіді Вам буде ще надсилатися копія цієї відповіді до УКЦ
У мене теж саме, тільки зареєстровано звернення трішки раніше - 17 липня...

Ответ на обращение на 1545 полная херня: я задавал вопрос какого хрена у меня забрали 1200 гривень сэкономленных по горячей воде!!!, а мне прислали ответ за отопление, про которое я вообще не спрашивал!!! :іржач: - ****и и ублюдки.
 
Я ничего не понимаю: платить или не платить "долг" по субсидии?
Вижу у окошек "Мегабанка" бешенные очереди в 7.30 утра в метро,
в основном, правда, из пенсионеров.
 
Я ничего не понимаю: платить или не платить "долг" по субсидии?
Вижу у окошек "Мегабанка" бешенные очереди в 7.30 утра в метро,
в основном, правда, из пенсионеров.

Каждый решает сам. Я не плачу, пока мне не вернут спизженное или не обоснуют согласно действующего законодательства шо я не прав. 1545 буду заёбывать до последнего.
 
Это пока-что лишь намерения. Изначально в теме речь шла о другом.

Я тебе не про мульки Гройсмана написал, а про то шо у меня вывернули всю сэкономленную субсидию по горячей воде!!!
 
Я ничего не понимаю: платить или не платить "долг" по субсидии?
Вижу у окошек "Мегабанка" бешенные очереди в 7.30 утра в метро,
в основном, правда, из пенсионеров.
Долга по субсидиям в принципе не может быть (если она назначена законно). Это все "хотелки" ХТС ("лохотрон").
 
Каждый решает сам. Я не плачу, пока мне не вернут спизженное или не обоснуют согласно действующего законодательства шо я не прав. 1545 буду заёбывать до последнего.

Тоже не плачу, но по другой причине. Жду, пока починят ЕРЦ Мегабанка. А то, как бы, и мои деньги не слопал Медок.
 
Вы должны были платить ровно по квитанциям, которые вам присылали. Точка. Квитанция - это официальный документ. Какие цифры были выставлены к оплате, те и подлежали этой самой оплате. Ни больше, ни меньше. Всё остальное - незаконно от слова "совсем"

-------------
Достала теплосети до такой степени, что они попросили телефон и перезвонили "з роз"ясненнями".

Итого: отсылания отделом субсидий граждан обратно в теплосети НЕЗАКОННО и НЕПРАВОМЕРНО. Требуйте у отделов субсидий (у тех самых "отсылающих" тёток) печатный документ, на основании чего они вас посылают (хоть вообще, хоть в теплосети)

Коштами, которые указаны в графе "Субсидия", распоряжаются они и только они.

Ссылаться можете на Главного специалиста ХТС (название должности официальное, я спецом уточнила) Зинченко Лилию Александровну

В мене така ж сама історія. Коли я звернувся з цим питанням по гарячій лінії ХТМ, мені ця Зінченко л. А. стала відповідати з своєї ел. поштової скриньки. Коли я її загнав до тупика, вона попросила дати мій номер телефона. Зателефонувала зранку, я її знова поставив у тупик і, коли вона мені безуспішно стала молоти дурню, я припинив з нею розмову й сказав що буду звертатися на гарячу лінію урядового портала, нехай вони там з ними розбираються... У зверненні до УКЦ навів усю переписку з цією Зінченко. Доречі, зафіксував номер телефона, з якого мені телефонувала ця Зінченко Л.А. - 341-72-23
Після розмови з нею у мене склалося таке враження:
1. Через перевитрати субсидій фондам субсидій була вказівка повернути з рахунків теплових мереж певні кошти.
2. Відділи субсидій це виконали й вилучили перераховані кошти начебто, як за ненадані послуги ХТМ.
3. ХТМ вирішило повернути ці кошти. але тепер за рахункок субсидіантів. Тобто ХТМ по факту хоче повернути ці кошти за ненадані послуги, але тепер безпосередньо з нас. :-)

Таке враження, що це вилучення коштів за субсидії відбувається тільки у нас в Харкові.

Через це, чим більше буде зверненнь через урядовий портал від харківців, тим більше ймовірність привернути на вищому рівні увагу до цієї афери.

Прохання до всіх, хто йде на прийом до відділів субсидій роздрукувати номер гарячої урядової лінії й давати їх усім, щоб телефонували, бо не всі, особливо пенсіонери можуть користувати інетом, щоб надіслати по цій же лінії звернення.

Урядова «гаряча лінія» телефон 1545 працює цілодобово.

Дзвінки на урядову «гарячу лінію» 1545 з мережі фіксованого зв’язку Укртелекому, телефонів мобільних операторів Київстар, Vodafone Україна, Лайфселл для заявників безкоштовні.
 
Долга по субсидиям в принципе не может быть (если она назначена законно). Это все "хотелки" ХТС ("лохотрон").

Но ведь теперь говорят, что если не вернёшь, останешься без субсидии.
 
С этим согласен. Мягко говоря - нехорошо.

Ну вот! В течении отоп. сезона 2016-2017 Гройсман, Рева, Розенко рассказывали с экранов ТВ и в масс-медиа, шо экономьте ресурсы и сэкономленным уменьшите обязательный платёж, а как сезон закончился всех наебали и забрали сэкономленное назад!
 
Вы должны были платить ровно по квитанциям, которые вам присылали. Точка. Квитанция - это официальный документ.
Неправда. Надо платить столько , сколько указано в бумажке из собеса (в случае за отопление без счетчика).
 
Но ведь теперь говорят, что если не вернёшь, останешься без субсидии.

"Вернешь" - тут употреблено не к месту. Мы же не должны им ничего, на самом деле, а сумму, заявленную как отрицательная субсидия, у нас пытаются украсть. Тем не менее, субсидии на основании выдуманного псевдодолга уже лишают. Но, летом и так субсидии нет, или она мизерная. Так что, пока можно ничего не решать. Подождем с выводами до октября-ноября. Тем более, неизвестно, сколько еще раз до осени Гройсман перепишет субсидийную постанову.
 
Неправда. Надо платить столько , сколько указано в бумажке из собеса (в случае за отопление без счетчика).
Но ведь этот платёж только б увеличивал переплату (т. е. минусовую цифру.)
 
Неправда. Надо платить столько , сколько указано в бумажке из собеса (в случае за отопление без счетчика).

Этот правило Гройсман добавил в постанову только 1.05.2017. Когда уже никакого отопления не было. Так что да, надо. будет. платить по бумажке со следующей зимы. И то, если постанову не перепишут в очередной раз.
 
Неправда. Надо платить столько , сколько указано в бумажке из собеса (в случае за отопление без счетчика).
Так они мне тогда должны остались, если вам верить :D:D:D У меня площадь на треть меньше социальной нормы
 
Назад
Зверху Знизу