Уходит бензин при езде на газу

У товарища на Лачетти тоже литр на сотню уходит круглый год. У меня на Фиесте почти не расходуется.
 
Как сложно жить газикам. То регулировать надо, то бензин уходит, а как все в интернете распинались что бенз-газ лучший и более выгодного экономического сочетания нет. Про то как они загораются во время езды или после дтп вообще молчу.

Не то что дизель. Залил качественный и катаешься.

Зимой Паджеро дизель в мороз -20 или больше ехал с Изюма до Харькова часов 8. Перемерзала топливная и авто глохло. Так что как кому повезет.
Да и грохот трактора -на любителя.
 
Была у меня как-то шляпа с мозгами гбо. Думал форсунки посцыкивают, но нет. Какой-то слабый сигнал пробивался с мозгов и приоткрывал их на сааааамую малость.....
А как решил? Подозреваю что у меня такой же прикол, но вот как проверить...
 
Народ, а кто скажет - при работе на газу какой-то сигнал на бензофорсы подается или всё таки должно быть глухо? Желательно из практики.
 
Народ, а кто скажет - при работе на газу какой-то сигнал на бензофорсы подается или всё таки должно быть глухо? Желательно из практики.

Сигнала как такового нет . Импульс через большое сопротивление закрытого перехода . Соответственно с отключенной форсункой како-то сигнал можно наблюдать , подключив обратно ( включив хоть какую-то нагрузку ) все на уровне шума . Отакое осцилом насмотрел . Стаг300 иса2 если шо .
 
Сигнала как такового нет . Импульс через большое сопротивление закрытого перехода . Соответственно с отключенной форсункой како-то сигнал можно наблюдать , подключив обратно ( включив хоть какую-то нагрузку ) все на уровне шума . Отакое осцилом насмотрел . Стаг300 иса2 если шо .
Я цеплял диод - мигает в обоих случаях. При работе на газу чисто визуально слабее раза в три, но таки наблюдается :незнаю: И даже если найти осцилограф - ХЗ хватает ли этого сигнала на приоткрытие бензофорунки или нет. Никто толком ответить не может.
 
Светодиодику для слабо засветится нужно практически нихуя . Для дернуть иглу форсунки , или хз что у нее внутри , этого категорически не хватит .
Прицепись осциллографом , все будет наглядно и понятно . А светодиод то таке .
 
Переключаться может на бенз либо по низкой температуре редуктора, либо по низкому давлению. Если редуктор стоит перед радиатором + недогревается, то по трассе потоком воздуха может налегке охлаждаться настолько, что температура будет падать ниже рабочей.
ХЗ ехал в Кирилловку и обратно, переключалось на бензин с газа с периодичностью где то каждые 5 минут, на участке Харьков-Днепр, далее все стало как всегда ОК. Что это было не знаю. :незнаю:
 
Светодиодику для слабо засветится нужно практически нихуя . Для дернуть иглу форсунки , или хз что у нее внутри , этого категорически не хватит .
Прицепись осциллографом , все будет наглядно и понятно . А светодиод то таке .
Угу. Да и других вариантов собственно не осталось. Короче наверное стоит поискать реально хорошего газовщика. Заипался уже.
 
ХЗ ехал в Кирилловку и обратно, переключалось на бензин с газа с периодичностью где то каждые 5 минут, на участке Харьков-Днепр, далее все стало как всегда ОК. Что это было не знаю. :незнаю:
Думаю отсечка оборотов двигателя сработала если сильно крутил. А бетонка как раз к этому мотивирует :D
 
Думаю отсечка оборотов двигателя сработала если сильно крутил. А бетонка как раз к этому мотивирует :D
Да крутил на всех участках где можно было, перед Днепром, за Днепром, перед Мелитополем за Мелитополем :D Но именно на участке Харьков-Днепр каждые 5 минут переключалась на бензин, по итогу расход газа за 200км. 9 литров :yahoo: правда остальное на бензине. Потом в Днепре машина постояла пару часиков и уже на бенз не переключалась. ГБО4. думал какой то домовенок баловался.
 
Потом в Днепре машина постояла пару часиков и уже на бенз не переключалась. ГБО4. думал какой то домовенок баловался.
Чую стоит посмотреть фильтр , продуть клапан . От неспроста это ЖЖЖ :)
 
Как сложно жить газикам. То регулировать надо, то бензин уходит, а как все в интернете распинались что бенз-газ лучший и более выгодного экономического сочетания нет. Про то как они загораются во время езды или после дтп вообще молчу.

Не то что дизель. Залил качественный и катаешься.

а как насчет запуска дизелька в мороз :D
 
Чую стоит посмотреть фильтр , продуть клапан . От неспроста это ЖЖЖ :)
Фильтра менял в марте с того времени накатал около 3 тыщ, после того случая прошел почти месяц и 1.5 тыщи км. пока не повторяется. :незнаю:
 
Фильтра менял в марте с того времени накатал около 3 тыщ, после того случая прошел почти месяц и 1.5 тыщи км. пока не повторяется. :незнаю:

Кстати , уматная вещщ этот клапан . Что произошло у меня .
По весне . Собсна уже и не лишним было сьездить фильтрики поменять , да и в целом посмотреть чекак . Задул балон . Отьезжаю от заправки - машина глохнет . Включаю бензин - все норм . Снова газ - снова глохнет . И чую запашок газа .
Я балон перекрыл и ноги в руки к газовщикам . Проблема в клапане . Он , нет , не открывается . Наоборот , не держит , тоесть не закрывается ! Что как и почему я не вслушивался , клапан разобрали , чет помыли\поменяли и в путь . Отакот :)
 
ХЗ ехал в Кирилловку и обратно, переключалось на бензин с газа с периодичностью где то каждые 5 минут, на участке Харьков-Днепр, далее все стало как всегда ОК. Что это было не знаю. :незнаю:

Надо подключить комп, выехать на окружную и прокатиться, поднадавливая газ. Сразу будет видно, падает давление, или температура.
 
Назад
Зверху Знизу