Ух куда ауди заехало...

Красивый ролик !:клас:
Трос,конечно,нужен был - но для подстраховки,машина сама наверх шла.Шины супер,да и водила молодец - не пустил в пробуксовку.
 
бляяяяяяяяяяя! неужели БМВ хуже Тайоты или Хонды?)
бред
 
Давай сравнивать конкретные модели в своем классе и в примерно одном ценновом диапазоне!;) Сравним? и ты увидишь, что бмв похуже будет!;)

хахаха ) хуй там :D тут даже аргументировать не нужно :D
 
Ауди - машина хорошая, но этот ролик - ложь, пиздеж и провокация.
 
Давай сравнивать конкретные модели в своем классе и в примерно одном ценновом диапазоне!;) Сравним? и ты увидишь, что бмв похуже будет!;)

Давай попробуем.
Но в ценовом диапозоне четких совпадений быть не может. У косоглазых рабочая сила дешевле, налоги другие и т.п. В Германии другие расклады.
 
Прикольна :) ЗАчёт машинке, водителю, резине и движку ;)
 
Японцы тоже собирают свои авто и в англии и в турции и в сша и в самой японии и цена ниже, чем на немецкие жоповозы, а техничные характеристики, электроника, качество сборки заметно выше немцев!;)

У кого? У галимой камри которая чуть лучше коровы на льду по управляемости? :)
 
Японцы тоже собирают свои авто и в англии и в турции и в сша и в самой японии и цена ниже, чем на немецкие жоповозы, а техничные характеристики, электроника, качество сборки заметно выше немцев!;)

Да,и такой вопрос - а у кого они машинки делать учились,не у немцев,не ?
 
имхо пиздеж, тросом таки подтягивали, но рекламщики своего добились - кто верит кто нет, но все об этом говорят 8)

У кого? У галимой камри которая чуть лучше коровы на льду по управляемости? :)

вот не надо только говном все мазать. а то уж смотри камри ему галимая. 2,4 на стоковой резине не управляется нихуя конечно, но есть же 3,5 а там уже вопросов нет.

а вообще сравнивать полноприводную ауди надо с gs 350 тож на полном приводе 8) а вот тут вопросы думаю заканчиваются 8)
 
имхо пиздеж, тросом таки подтягивали, но рекламщики своего добились - кто верит кто нет, но все об этом говорят 8)

Как утверждают представители компании Audi AG, автомобиль Audi A6 4.2 quattro цвета Atlas Grey покорил вершину самостоятельно, причем не один, а целых одиннадцать раз -- именно столько дублей потребовалось съемочной группе. Любопытно, что нынешний ролик -- римейк аналогичной рекламной продукции, отснятой два десятка лет назад -- тогда на трамплин заезжал Audi 100 CS Quattro. Оба клипа снимались на трамплине Питкэвуори в финском местечке Кайпола, расположенном в 300 км севернее Хельсинки. С 1994 года 57-метровый трамплин не задействован в соревнованиях и используется исключительно как смотровая площадка, поэтому команде "Ауди" перед съемками пришлось "обтянуть" все болты на металлоконструкциях сооружения, а также полностью заменить деревянный настил. Автомобилю предстояло проехать приблизительно 100 метров по покрытому снегом склону, крутизна которого составляет 37,5 градуса, или 80 процентов. В том, что автомобилю удастся это сделать, инженеры не сомневались. Причем основой их уверенности была не бесшабашная бравада, а точные расчеты, в которых учитывались длина, покрытие и уклон спортивного сооружения -- с одной стороны, и коэффициент сцепления колес и удельная мощность двигателя -- с другой. К слову, от стандартного автомобиля "шестерка", задействованная в съемках, отличалась лишь тем, что была обута в раллийную резину с 6-миллиметровыми шипами, а в автоматической КПП tiptronic была задействована лишь первая передача. Подъем был осуществлен со скоростью 60 км/ч при 4200 об/мин.
Главная же проблема состояла в том, чтобы зафиксировать автомобиль в верхней точке, у стартовых ворот, потому что, если бы Audi A6 заскользила вниз, то к точке отрыва ее скорость составила бы 110 км/ч, и дальнейшее даже страшно себе представить. Поэтому автомобиль был снабжен специальной тормозной системой, которая была устроена вот как. По всей длине трамплина бы протянут 20-миллиметровый трос, закрепленный на вершине и у основания, -- именно он и дал повод слухам о буксировке. Трос был протянут сквозь специальное противооткатное устройство, смонтированное на днище автомобиля. Как только A6 останавливается и начинает двигаться назад, зажим стопорит трос и срабатывает электромагнитный тормоз, который тоже зажимает трос. Затем к автомобилю цепляют еще один трос и на лебедке спускают до точки старта. Если трос рвется, то активируются тормозные крюки, которые при соскальзывании цепляются за тросы, натянутые поперек трамплина через каждые пять метров, -- подобная система используется на авианосцах для торможения самолетов при посадке. Остальное, как говорится, вы видели.

Посилання видалено

вот не надо только говном все мазать. а то уж смотри камри ему галимая. 2,4 на стоковой резине не управляется нихуя конечно, но есть же 3,5 а там уже вопросов нет.

А подвеска там такая же как и у 2.4, так ведь? Не рулится она нифига. Ездил я на ней в штатах. Управляемость как у волги. Сраный новый шевроле импала и то приятнее.

а вообще сравнивать полноприводную ауди надо с gs 350 тож на полном приводе 8) а вот тут вопросы думаю заканчиваются 8)

Давай седаны с седанами сравнивать, а не с недо-джипами. gs350 тогда надо сравнивать с Q7. Впрочем на gs350 не ездил, пиздеть про ее ходовые качества не буду.
 
Да,и такой вопрос - а у кого они машинки делать учились,не у немцев,не ?

А от не пох ли у кого учились
Вон россияне у фиата учились, и ...
Главное, что немцы хуже чем ипонцы. Сейчас хуже.
 
...
Посилання видалено
.

Спасибо ! :клас:
И почему сейчас все надо доказывать,что это не обман ? :confused:

А от не пох ли у кого учились
Вон россияне у фиата учились, и ...
Главное, что немцы хуже чем ипонцы. Сейчас хуже.

Так.
Понятно.
Значит,dedd прав.
Он наебует и доказывает,что все наебуют.И ему можно верить.
Хорошая новость с утра.:(
 
тю, да это второй ролик к Юбилею кватры..был и первый, смотрел телесюжет о кватре..там говорили, что сама заезжает..
 
Как утверждают представители компании Audi AG, автомобиль Audi A6 4.2 quattro цвета Atlas Grey покорил вершину самостоятельно, причем не один, а целых одиннадцать раз -- именно столько дублей потребовалось съемочной группе. Любопытно, что нынешний ролик -- римейк аналогичной рекламной продукции, отснятой два десятка лет назад -- тогда на трамплин заезжал Audi 100 CS Quattro. Оба клипа снимались на трамплине Питкэвуори в финском местечке Кайпола, расположенном в 300 км севернее Хельсинки. С 1994 года 57-метровый трамплин не задействован в соревнованиях и используется исключительно как смотровая площадка, поэтому команде "Ауди" перед съемками пришлось "обтянуть" все болты на металлоконструкциях сооружения, а также полностью заменить деревянный настил. Автомобилю предстояло проехать приблизительно 100 метров по покрытому снегом склону, крутизна которого составляет 37,5 градуса, или 80 процентов. В том, что автомобилю удастся это сделать, инженеры не сомневались. Причем основой их уверенности была не бесшабашная бравада, а точные расчеты, в которых учитывались длина, покрытие и уклон спортивного сооружения -- с одной стороны, и коэффициент сцепления колес и удельная мощность двигателя -- с другой. К слову, от стандартного автомобиля "шестерка", задействованная в съемках, отличалась лишь тем, что была обута в раллийную резину с 6-миллиметровыми шипами, а в автоматической КПП tiptronic была задействована лишь первая передача. Подъем был осуществлен со скоростью 60 км/ч при 4200 об/мин.
Главная же проблема состояла в том, чтобы зафиксировать автомобиль в верхней точке, у стартовых ворот, потому что, если бы Audi A6 заскользила вниз, то к точке отрыва ее скорость составила бы 110 км/ч, и дальнейшее даже страшно себе представить. Поэтому автомобиль был снабжен специальной тормозной системой, которая была устроена вот как. По всей длине трамплина бы протянут 20-миллиметровый трос, закрепленный на вершине и у основания, -- именно он и дал повод слухам о буксировке. Трос был протянут сквозь специальное противооткатное устройство, смонтированное на днище автомобиля. Как только A6 останавливается и начинает двигаться назад, зажим стопорит трос и срабатывает электромагнитный тормоз, который тоже зажимает трос. Затем к автомобилю цепляют еще один трос и на лебедке спускают до точки старта. Если трос рвется, то активируются тормозные крюки, которые при соскальзывании цепляются за тросы, натянутые поперек трамплина через каждые пять метров, -- подобная система используется на авианосцах для торможения самолетов при посадке. Остальное, как говорится, вы видели.

Посилання видалено
ну то понятно, типа - "блябуду, век воли не видать!" а что еще он должен был напеть - простите мы вас наебали, причем дважды и с 11 дублей? 8)
А подвеска там такая же как и у 2.4, так ведь? Не рулится она нифига. Ездил я на ней в штатах. Управляемость как у волги. Сраный новый шевроле импала и то приятнее.
дядя, не езил ты на 3,5 - не фантазируй 8) (2,4 -бюджетый вариант,масляные аммы -машина не для гонок а для медленного передвижения)

Давай седаны с седанами сравнивать, а не с недо-джипами. gs350 тогда надо сравнивать с Q7. Впрочем на gs350 не ездил, пиздеть про ее ходовые качества не буду.
дядя, gs350 это полноприводный седан а не джип 8)
 
Отличная машина

Остается только слюной давится - одним от злости, другим от зависти, третьим от вожделения..
:D
 
Назад
Зверху Знизу