Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Давай сравнивать конкретные модели в своем классе и в примерно одном ценновом диапазоне! Сравним? и ты увидишь, что бмв похуже будет!
Ага, Хонда с Тойотой разделят между собой первое и второе место в большинстве тестов!
Давай сравнивать конкретные модели в своем классе и в примерно одном ценновом диапазоне! Сравним? и ты увидишь, что бмв похуже будет!
Японцы тоже собирают свои авто и в англии и в турции и в сша и в самой японии и цена ниже, чем на немецкие жоповозы, а техничные характеристики, электроника, качество сборки заметно выше немцев!
Японцы тоже собирают свои авто и в англии и в турции и в сша и в самой японии и цена ниже, чем на немецкие жоповозы, а техничные характеристики, электроника, качество сборки заметно выше немцев!
У кого? У галимой камри которая чуть лучше коровы на льду по управляемости?
имхо пиздеж, тросом таки подтягивали, но рекламщики своего добились - кто верит кто нет, но все об этом говорят 8)
вот не надо только говном все мазать. а то уж смотри камри ему галимая. 2,4 на стоковой резине не управляется нихуя конечно, но есть же 3,5 а там уже вопросов нет.
а вообще сравнивать полноприводную ауди надо с gs 350 тож на полном приводе 8) а вот тут вопросы думаю заканчиваются 8)
Да,и такой вопрос - а у кого они машинки делать учились,не у немцев,не ?
...
Посилання видалено
.
А от не пох ли у кого учились
Вон россияне у фиата учились, и ...
Главное, что немцы хуже чем ипонцы. Сейчас хуже.
Главное, что немцы хуже чем ипонцы. Сейчас хуже.
...
И кого и чем я тут наёбую?
ну то понятно, типа - "блябуду, век воли не видать!" а что еще он должен был напеть - простите мы вас наебали, причем дважды и с 11 дублей? 8)Как утверждают представители компании Audi AG, автомобиль Audi A6 4.2 quattro цвета Atlas Grey покорил вершину самостоятельно, причем не один, а целых одиннадцать раз -- именно столько дублей потребовалось съемочной группе. Любопытно, что нынешний ролик -- римейк аналогичной рекламной продукции, отснятой два десятка лет назад -- тогда на трамплин заезжал Audi 100 CS Quattro. Оба клипа снимались на трамплине Питкэвуори в финском местечке Кайпола, расположенном в 300 км севернее Хельсинки. С 1994 года 57-метровый трамплин не задействован в соревнованиях и используется исключительно как смотровая площадка, поэтому команде "Ауди" перед съемками пришлось "обтянуть" все болты на металлоконструкциях сооружения, а также полностью заменить деревянный настил. Автомобилю предстояло проехать приблизительно 100 метров по покрытому снегом склону, крутизна которого составляет 37,5 градуса, или 80 процентов. В том, что автомобилю удастся это сделать, инженеры не сомневались. Причем основой их уверенности была не бесшабашная бравада, а точные расчеты, в которых учитывались длина, покрытие и уклон спортивного сооружения -- с одной стороны, и коэффициент сцепления колес и удельная мощность двигателя -- с другой. К слову, от стандартного автомобиля "шестерка", задействованная в съемках, отличалась лишь тем, что была обута в раллийную резину с 6-миллиметровыми шипами, а в автоматической КПП tiptronic была задействована лишь первая передача. Подъем был осуществлен со скоростью 60 км/ч при 4200 об/мин.
Главная же проблема состояла в том, чтобы зафиксировать автомобиль в верхней точке, у стартовых ворот, потому что, если бы Audi A6 заскользила вниз, то к точке отрыва ее скорость составила бы 110 км/ч, и дальнейшее даже страшно себе представить. Поэтому автомобиль был снабжен специальной тормозной системой, которая была устроена вот как. По всей длине трамплина бы протянут 20-миллиметровый трос, закрепленный на вершине и у основания, -- именно он и дал повод слухам о буксировке. Трос был протянут сквозь специальное противооткатное устройство, смонтированное на днище автомобиля. Как только A6 останавливается и начинает двигаться назад, зажим стопорит трос и срабатывает электромагнитный тормоз, который тоже зажимает трос. Затем к автомобилю цепляют еще один трос и на лебедке спускают до точки старта. Если трос рвется, то активируются тормозные крюки, которые при соскальзывании цепляются за тросы, натянутые поперек трамплина через каждые пять метров, -- подобная система используется на авианосцах для торможения самолетов при посадке. Остальное, как говорится, вы видели.
Посилання видалено
дядя, не езил ты на 3,5 - не фантазируй 8) (2,4 -бюджетый вариант,масляные аммы -машина не для гонок а для медленного передвижения)А подвеска там такая же как и у 2.4, так ведь? Не рулится она нифига. Ездил я на ней в штатах. Управляемость как у волги. Сраный новый шевроле импала и то приятнее.
дядя, gs350 это полноприводный седан а не джип 8)Давай седаны с седанами сравнивать, а не с недо-джипами. gs350 тогда надо сравнивать с Q7. Впрочем на gs350 не ездил, пиздеть про ее ходовые качества не буду.