Увеличить клиренс на Сенсе

Статус: Offline
Реєстрація: 14.12.2007
Повідом.: 95
Увеличить клиренс на Сенсе

На сколько реально увеличить клиренс на Сенсе?
 
Лоск -> проставки для увеличения клиренса -> 14 диски -> СТО
Будет как паркетник


Из минусов - машина в резких поворотах становится не устойчивой, о скоростях выше 150 можно забыть (Хотя если экстримал то на свой страх и риск)
 
Останнє редагування:
Проставки-пизда ходовой...
14 катки,но зимой будет думаю хуевей чем 13-ые,когда лед напресуется в арки...
 
Я понимаю, что каждый хвалит свое (болото)! но на личном примере 4 года ни одной проблемы не было, кроме замены сальников задней балки.
Думаю, просто некоторые ставят у себя в гараже без диагностики ходовой и прочей проверке в итоге и резину жрет и машину ведет с вытекающими последствиями.
Каждому свое! Лично я доволен.

з.ы. стоят проставки впереди и сзади, стойки газо-масло, 14 радиус резина 185\65. Пробег после установки около 50 000
 
Останнє редагування:

Свой не приведу,таким не страдаю...
Но люди говорят...

это пустяки... а вот то что "угол атаки" передней подвески теперь неправильный это куда хуже...
теперь вместо того чтобы амикам сжиматься вертикально, они будут получать удар под углом и гнуться...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Да примером масса,гугли...
 
Ланос/Сенс разрабатывали тоже не дураки,уж если бы можно было увеличить клиренс-увеличили бы...
Проставки это серьезное изменение конструкции кузова/ходовой,как оно скажется на конкретной машине-хз...
 
газ-масло ставь...чуть выше будет и не будешь подбором чиркать, как раньше.
 
з.ы. стоят проставки впереди и сзади, 14 радиус резина 185\65.

Я знаю индивидуалов которые ставят проставки только назад! Вот тогда и жопа наступает. И увеличивается угол атаки, и резину зади жрет, и нагрузка на привода.
 
Ланос/Сенс разрабатывали тоже не дураки,уж если бы можно было увеличить клиренс-увеличили бы...
Проставки это серьезное изменение конструкции кузова/ходовой,как оно скажется на конкретной машине-хз...

у нас ведь так - Дурная голова рукам покоя не даёт.;)
 
Есть 2 арианта:
1. Меняй стойки и ствь 14 или 15 колеса
2. Ставь проставки.

Первый дороже. Я на свой Сенс ставил проставки, работы сделали на Механизаторской, все поставили, подтянуди, отрегулировали, сделали развал и полный порядок!!!! 2 года проездил порядка 47 тыс.км и никаких проблем!!!! И по полям и по лесам ездил и все путем!! Потом продал машину, недавно видел хозяина говорит делал кап ремонт ходовки - машина к тому моменту прошла 61 тыс!!!!
 
Есть 2 арианта:
1. Меняй стойки и ствь 14 или 15 колеса
2. Ставь проставки.

Первый дороже. Я на свой Сенс ставил проставки, работы сделали на Механизаторской, все поставили, подтянуди, отрегулировали, сделали развал и полный порядок!!!! 2 года проездил порядка 47 тыс.км и никаких проблем!!!! И по полям и по лесам ездил и все путем!! Потом продал машину, недавно видел хозяина говорит делал кап ремонт ходовки - машина к тому моменту прошла 61 тыс!!!!

61 тык и кап.ремонт ходовки?:D
Ланос ходит как минимум вдвое больше...

все равно удивился
могу добавить что в следствии поднятия ухудшается управляемость, возрастает нагрузка на подшипники и всякие сайленты
на заводе ж все расчитали и посчитали, я бы не лез

Маладес,повторил все то,что я сказал выше...
 
действительно что ходит)))))))))))))) Это как мне пиздели что я на литых дисках угондошу ходовку за 2 сезона.... Такая хуета. Можно и без проставок за 10ку посадить на пузо машину, а можно с проставками проездить 100ню. Хотя я против проставок, стойки менять надо.
 
Назад
Зверху Знизу