Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Устранить оленьи тропы на перекрестке Героев Труда - Академика Павлова

  • Автор теми Автор теми Neutral
  • Дата створення Дата створення
Не вижу я и пешеходных, да и вообще светофоров.
Возле надписи Tsutaya виден светофор и напротив тоже.
Возможно, что классовой ненависти к автомобилистам у них тоже нет.
Вы не поверите, но у нас есть автомобиль. Просто я не считаю, что все должны зарыться под землю в честь этого факта.
Судя по фото там вообще машины почти не ездят.
Движение там есть, вот с другого ракурса.
 

Вкладення

  • tokyo03.webp
    tokyo03.webp
    104.2 КБ · Перегляди: 178
Проспект Победы или Харьковское шоссе в Киеве. Найдите на всем протяжении хоть одну зебру??? Хотя да, вы же про весь мир, а я про какой-то Киев...

Киевские развязки - это образец самого отстойного планирования, которое только возможно. Километровые двойные сплошные около жилых домов, гигантские эстакады и при этом длиннючие пробки с вечно стоящими мостами. Все это результат лишних денег, высосанных из регионов и заботливо просранных мудрыми совковыми руководителями.
Добавить сюда паркующихся поперек тротуаров водителей, которые ездят по ним как по проезжей части уже много лет - и вот он город мечты.
 
Киевские развязки - это образец самого отстойного планирования, которое только возможно. Километровые двойные сплошные около жилых домов, гигантские эстакады и при этом длиннючие пробки с вечно стоящими мостами.
Вы думаете, что при том количество авто, какое имеется в Киеве, и при отсутствии вышеупомянутых развязок и двойных сплошных, ситуация как минимум не поменялась бы? Был бы еще бОльший ппц, если не сказать всеобщий. Кроме этого в Киеве есть непреодолимые узкие места - мосты через Днепр, которых критически мало.
А вообще-то, согласно опять же европейским тенденциям, в городе надо перемещаться на общественном транспорте. :)
 
с другого ракурса.
вижу толпы людей, которые уже не помещаются на тротуаре, но пропускают авто. Нет пробок, авто едут в отличии от пеших. Будь там подземный переход или мост, они бы уже с семьёй суши ели, а не стояли бы в той толпе.
Вы не поверите, но у нас есть автомобиль.
Не поверите, но у меня нет. Уже больше пяти лет, а с момента получения прав, в конце 2002, у меня водительского стажа лет пять за всё время. Иногда выпадает возможность поездить на чьём то, но я больше пешеход и считаю, что если есть подземный переход, то им просто необходимо пользоваться. Особенно в наших реалиях, особенно учитывая техническое состояние едущих авто и состояние, подготовку водителей.
Куда проще и дешевле нарисовать зебру, чем вырыть нору под землёй. Думаете эти переходы кретины роют специально, что бы "яжемамы" с колясками по ступенькам ходили?
Есть и другие примеры. Давайте возьмём наш вокзал с подземными переходами на платформы - скакать через рельсы проще и безопаснее?
Или автобан в шесть полос с над/подземным переходом и оживленным трафиком. Да пока вы всех пропустите можно уже по переходу четыре раза туда-сюда сходить. Хотя как знать, если адреналина не хватает, то можно испытать судьбу.
 
Вопрос к тем, кто за подземный переход. Как часто вы ездите с детской коляской-люлькой по пандусам в переходах метро?

сколько приходится в % отношении мам с люльками на 1000 поворачивающих и сколько дней в месяце им нужно преодолевать то препятствие ?

в киеве как-то живут с подземными переходами и детей там больше.
 
Давайте возьмём наш вокзал с подземными переходами на платформы - скакать через рельсы проще и безопаснее?
Или автобан в шесть полос с над/подземным переходом и оживленным трафиком. Да пока вы всех пропустите можно уже по переходу четыре раза туда-сюда сходить.
Согласитесь, что авто и поезд — разные виды транспорта и сравнивать их не совсем корректно. Автобан же предполагает более высокую скорость движения, и там над/подземные переходы вполне уместны. Но мы-то сейчас о дорогах в черте города говорим.

сколько приходится в % отношении мам с люльками на 1000 поворачивающих и сколько дней в месяце им нужно преодолевать то препятствие ?
Если ходить в магазин, то можно и каждый день туда-обратно. Плюс инвалиды, пожилые люди, люди с тяжелыми сумками… Уже больше получается на 1000 поворачивающих. Кстати, какие усилия затрачивает при повороте поворачивающий? Труднее ли это, чем бабке с кравчучкой спуститься по переходу и подняться снова?
в киеве как-то живут с подземными переходами и детей там больше.
На Киев странно ориентироваться, там вообще движение дурное. Почему бы не посмотреть опыт других стран? Вон я Японию в пример привела, там, думаю, и детей больше, и машин.
 
Вы думаете, что при том количество авто, какое имеется в Киеве, и при отсутствии вышеупомянутых развязок и двойных сплошных, ситуация как минимум не поменялась бы? Был бы еще бОльший ппц, если не сказать всеобщий. Кроме этого в Киеве есть непреодолимые узкие места - мосты через Днепр, которых критически мало.
А вообще-то, согласно опять же европейским тенденциям, в городе надо перемещаться на общественном транспорте. :)

Думаю, что можно было сделать как-то иначе. Сейчас Киев - образец отвратительного города в плане развязок. И уж если с кого брать пример, то точно не с Киева.
Европейцы еще на велосипедах мастаки, но если у нас власти начнут еще массово строить велодорожки, то... лучше пусть они об этом не знают.
 
Если ходить в магазин, то можно и каждый день туда-обратно. Плюс инвалиды, пожилые люди, люди с тяжелыми сумками… Уже больше получается на 1000 поворачивающих. Кстати, какие усилия затрачивает при повороте поворачивающий? Труднее ли это, чем бабке с кравчучкой спуститься по переходу и подняться снова?

тогда надо все дома без лифтов которые снести к чертям так как люди мучаются. да и как мне кажется реальная проблема только у инвалида колясочника, все остальные без проблем в метритами и спускаются и выходят на верх.

вы видимо не поняли проблему. вопрос не в сложности поворота, а в том что изза пешеходов повернуть успевает 3-5 авто и снова X минут ожидания, в результате пробка тянется до каравана и сидишь коптишь воздух лишние 20 минут. Раньше там был регулируемый, он хоть как-то контролировал и синхронизировал поток, сейчас черти что.
 
вот с другого ракурса
потрясающе. Столько народу и ни единого лося :любов:

Вы ж на том переходе, как специально по-одному растягиваетесь. Там вас переждать не одна-две минуты, а хрен пойми сколько. столько, что перекресток полностью блокируется, а лебеди все плывут и плывут...
 
Недавно проезжали на одесской перекресток (одесская-гагарина). Ночью. Около часу. Машин нет как-то вообще, мы одни на перекрестке и один парень перед светофором пешеходным.

Красный свет. Мы стоим ждем стрелку, пешеходам красный. Парень стоит. Сразу скажу, Одесская - это аномальная зона, там пешеходы в основном ходят на свой красный.

А тут пешикам красный, машин нет, а пешеход стоит. Мы реально залюбовались, я хотела выйти и сказать:"респект тебе, парень, респектище".

Загорается зеленый пешеходный...а парень стоит! Тююю.. Простоял весь зеленый и потом, как "положено", побрел на свой красный.. Абыдна, да.

dcf9hf.webp
 
потрясающе. Столько народу и ни единого лося
И не говорите, в отличии от харьковских, едут ровными рядами, в "шашки" не играют, расстояние между машинами выдержано и, уверен, поворотники все включают.
 
Раньше там был регулируемый, он хоть как-то контролировал и синхронизировал поток, сейчас черти что.
там уже несколько лет нет ни регулируемого не нерегулируемого
по АП сделали переход т.к. наши власти решили раздолбать новенький подземный переход на сторону радиорынка и устроить там магазы как обычно!
а за подземный переход я всеми руками ЗА, сам не перевариваю оленей которые лезут через забор или прутся по трамвайной линии вместо того чтоб перейти как цивилизованный человек, а ни как животное.
 
Но мы-то сейчас о дорогах в черте города говорим.
Мы говорим о подземном переходе, а они одинаковы везде. И если ленивой мамаше не страшно за свои и малыша жизнь и здоровье, то она пойдёт напролом хоть против поезда, хоть через шесть полос если бы они были около её дома.
 
Раньше там был регулируемый, он хоть как-то контролировал и синхронизировал поток, сейчас черти что.
Воооот, значит, вы сами признаете, что регулируемый переход облегчает проблему. Так в чем же дело? Сделать нормальный переход в удобном месте, с островками безопасности. Всех, кто мимо — штрафовать (должна же полиция хоть что-то делать).
Мы говорим о подземном переходе, а они одинаковы везде.
Нет, в данном случае это передерг. Поезду технически намного сложнее останавливаться на переходе. Тормозной путь у него длиннее. Мне странно, что приходится объяснять такие вещи.
тогда надо все дома без лифтов которые снести к чертям так как люди мучаются.
Если инфраструктура уже есть, то снести и построить все заново проблематично. Но зачем строить неудобное новое?
 
Воооот, значит, вы сами признаете, что регулируемый переход облегчает проблему. Так в чем же дело? Сделать нормальный переход в удобном месте, с островками безопасности. Всех, кто мимо — штрафовать (должна же полиция хоть что-то делать).

Если инфраструктура уже есть, то снести и построить все заново проблематично. Но зачем строить неудобное новое?

а еще я признаю что подземный переход, как например на советской - историческом полностью убирает эту проблему.

значит не нужно рожать если живешь с 5 этажке без лифта. так ?

кроче, проблема сложности высосана из пальца, самый яркий пример переход от аракса к капитану. там 100 лет был регулируемый но всегда находились олени без колясок которые пхнули на красный.
 
Перекрыли участок для очередной реконструкции.
Надеюсь, будет принято правильное решение.
 
Да, самое правильное решение не забыть подвести к тому металлическому забору небольшое напряжение. Как коровья изгородь. Переход над переходом - это маразм.
 
Назад
Зверху Знизу