Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

устарело уже. столько лет прошло.

  • Автор теми Автор теми FL
  • Дата створення Дата створення

FL

Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.01.2007
Повідом.: 11231
устарело уже. столько лет прошло.

На всех форумах и всех ветках многие меряются размерами матриц, замеров, количеством разнообразных точек кругом. Я предлагаю поговорить о другом..
после покупки и отстрела первой тысячи что в системе не понравилось?
Мне кажется говорить о недостатках так же кричично как и говорить о преимуществах. Кроме того не секрет что тесты зачастую являются оплаченной рекламой. Поэтому. начну с себя. Санон 400д. Могу сразу сказать что брал я его на вырост но не подтянулся по деньгам.
1 Кит почти не мылил и картинку на мониоре вполне можно было разглядеть.
Кроме того КИТ часто промахивается с резкостью и для любителя определить зону резкости наверное сложновато, это удваивает слухи о мыльности...
2 без бустера легко сорвать камеру и получить смаз.
Что тоже не добавляет резкости..
3 Рав+ джипег реализован некорректно..Лично мне нужен маленький джипег и РАВ.
А так на флешке 4 Гб помещается только 200 фоток..
4 баланс белого- будем считать что я не разобрался. Не всегда получается... при этом для меня странно что 50/1,4 и 17-85 дают как бы разные цветовые оттенки. правда может тут я не разобрался..
5 Есть еще один нюанс который может здорово испортить жизнь начинающему фотоаматору. У 400д есть три режима замера . И только в одном из них - в оценочном- происходит блокировка экспозиции при поджатии спусковой кнопки. Купил человек камеру, выросли крылья, и друзья пригласили снять свадьбу .
Раз! человек наводит резкость на лицо невесте! два! при нажатой кнопке перекомпановывает кадр и не замечает что точка попала на платье невесты и камера ушла в минус.Человек не может понять в чем дело .. Начинает нервничать. ПО любому такая особенность должна включаться и выключаться из меню в пользовательских функиях. И вообще конечно камера от нормального цифрозеркала отличается очень скромным меню инастройками. ЭТО я сравниваю с Минолтой 7д которая у меня была до этого. Чего реально не хватает? Переназначения переднего колесика на экспокоррекцию- это бы добавило оперативности...
Без апгрейда покупка практически лишена смысла. обьектив нужно менять, бустер прикручивать. а это еще мин 620+120 Енотов= 740 ам денег и имеем начальный уровень.... Теперь уже...
Маркетолагам по нобелевской премии!!!! Или между!
 
Останнє редагування:
...
3 Рав+ джипег реализован некорректно..Лично мне нужен маленький джипег и РАВ...

Странное дело, вообще-то. На банальной "мыльнице" от того же сапопа S-60 размер внедряемого JPEG-а можно было устанавливать по желанию... Действительно - маркетологам стоило б настучать по шНобелю... :отстой
 
У меня был Nikon D50 и при сьемке яркого солнца через весь кадр проходила толстая белая полоса цифрового характера.Эта проблема не убералась при полностью закрытой диафрагме и выдержке 1/4000.
Этот глюк не единичный,т.к. у моего друга на его D50 такая же фигня.....
Но это его единственный недостаток!
Сейчас мучаю D80 и единственное что я пока-что нашел это уровень шума процентов на 5-7 выше чем у D50. Но могу и ошибаться.....
 
Кроме того КИТ часто промахивается с резкостью и для любителя определить зону резкости наверное сложновато, это удваивает слухи о мыльности...
если уже кит промахивается, где итак все резко, то это серьезно :)

Сейчас мучаю D80 и единственное что я пока-что нашел это уровень шума процентов на 5-7 выше чем у D50.
чего только на прочитаешь в инетрнете :-)
 
... Сейчас мучаю D80 и единственное что я пока-что нашел это уровень шума процентов на 5-7 выше чем у D50. Но могу и ошибаться.....

Процентов на 5-7??
А чем меряли, и по какой методике, если не секрет?
 
чего только на прочитаешь в инетрнете :-)[/QUOTE]

аргументируй....я тоже посмеюсь...
или ты думаешь что при одинаковом размере матрицы растянутый до 10мп D80 даст одинаковое с D50 кол-во шумов?
 
...или ты думаешь что при одинаковом размере матрицы растянутый до 10мп D80 даст одинаковое с D50 кол-во шумов?

Может дать даже меньшее - все как раз зависит от того, как именно эти "шумы" выискивать и как на них смотреть.
 
Я не претендую на истину в последней инстанции.Я сказал вы услышали,никто никого не убеждает.
 
Я не претендую на истину в последней инстанции.Я сказал вы услышали,никто никого не убеждает.
То-есть того, каким именно инструментальным способом Вам удалось статистически достоверно оценить столь тонкое отличие в шумах - Вы не откроете?
Ну да, в принципе, и Бог с ним: в жизни должно оставаться место Тайне ;)
 
По теме:
Из недостатков именно системы (у меня - Canon) могу отметить только то, что недорогие решения в ней (импульсный свет, объективы) зачастую хуже, чем аналогичные по цене решения "третьих" фирм. А дорогие - реально слишком дороги.
Все остальные недостатки нельзя отнести на счет системы в целом, а скорее - это недостатки конкретных камер, объективов и т.п.
 
То-есть того, каким именно инструментальным способом Вам удалось статистически достоверно оценить столь тонкое отличие в шумах - Вы не откроете?
Ну да, в принципе, и Бог с ним: в жизни должно оставаться место Тайне ;)

Все на уровне субъективизма.
Но мне даже интересно,если кто-то найдет сравнительный тест этих двух зеркалок скиньте сноску...
 
...Но мне даже интересно,если кто-то найдет сравнительный тест этих двух зеркалок скиньте сноску...
А такое впечатление, что именно с D50 ее никто и не сравнивал. :)
Да и обычно во всех тестах шумы сравнивают по совершенно бесполезной методике сравнения 100% "кропов"...
 
почему бесполезной?
 
Смысла в них особого не вижу.
Правильнее (и полезнее с практической точки зрения) сравнивать конечные отпечатки одинакового размера. И тогда может совершенно неожиданно оказаться, что камера, проигрывающая по "объективным" тестам дает субъективно явно менее шумный отпечаток.
 
Методика сравнения 100% кропов не очень уж бесполезная. Я периодически продаю дизайн-проекты буржуйским агентствам. Как правило, они жаждут приобрести полные права на использованные фотографии. При этом им нужно передавать не обработанные картинки а равы. Из-за шумов случаются скандалы и проблемы. У меня 350-й кенон и 500-й олимпус. По техническим критериям больше 200 исо практически невозможно продать картику с кенона и болше 160 исо с олимпуса. Не знаю как они смотрят, но затирание экзифа не помогает. Впрочем, больше 100 не использую никогда.

Недавно была засада. Нужны были красивые птенцы в гнезде, как раз сезон, - порадовался. Облазил пол лесопарка, - снять не смог. Темно, блин, они **** шевелятся. Наколбасил кеноном на 400, отправил на рассмотрение - зарубили нафиг, а на открытой дырк, даже на 2,8 снимать нельзя, - будет брак по резкости. Это был первый раз, когда за последние 4 года пришлось снимать на высоком исо. И все равно ****.

По субъективным ощущениям, олимпус несравнимо удобнее и прияытнее, как в эргономике, так и в рисунке картинки (зуйка 14-54, 80-150, и даже 14-45, которая суть ****о китовое). Но снимать надо безошибочно, при обработке, при попытке поправить пролет по экспозиции лезут невидимые нормальному человеку, но заметные для буржуйского бильда шумы. Ступень еще можно вытянуть, а больше - гоплык.

Кенон заточен под инопланетян, эргономика отсутствует как таковая, убогий мониторчик,хуже чем убогий, - на нем посмотреть качество картинки невозможно. Камеру держать в руках может комфортно только человек с рукам ребенка 12 лет, мои пальцы на рукоятке не помещаются, на кнопки не ложатся и пр., корпус скользкий, фу-у-у-у-у, а главное, ни объективы, у меня сигмы и китовый штаткик, ни картинка как таковая мне не нравится (субъективно, ясное дело). Лежит в сейфе, пылится, никак не решусь продать - вдруг пригодится.
 
...Кенон заточен под инопланетян, эргономика...

Вот это самое - тоже, как по мне, недостатки не системы, а конкретной Вашей камеры (400D какой-нить, небось?). :)
Мне, например, Никон Д50 тоже в этом отношении не понравился :)
А вот на моем D60 и пальцы все помещаются, и корпус не скользкий, и по кнопкам вполне попадаю (кроме репетира диафрагмы). Вот только видоискатель бы покрупнее.
 
Вот это самое - тоже, как по мне, недостатки не системы, а конкретной Вашей камеры (400D какой-нить, небось?). :)
Мне, например, Никон Д50 тоже в этом отношении не понравился :)
А вот на моем D60 и пальцы все помещаются, и корпус не скользкий, и по кнопкам вполне попадаю (кроме репетира диафрагмы). Вот только видоискатель бы покрупнее.

позвольте не согласиться. У меня есть одна знакомая девочка фотограф. Так она 80 никоном не слишком довольна по результатам. У меня Санон 4 цифра.Так я всеми был чем то недоволен, кроме счастья обладания первой мыльницей ( которую у меня украли).
Предпоследняя минолта 7д. Бомба по эргоноимки. Оперативность управления. Но . Для моих операторов - какое то проклятие по внутрикамерному джипегу. Очень нестабьильная по экспозиции. Если в кадр попадает небо кадру Гаплык. уходит в минус. ПРичем может уйти в минус просто от плохого внутрикамерного настроения. НО! бомбовый РАВ.
Тянется легко . Рука не устает. НО бустер стоит такие нереальные деньги что Санон с его аппетитами отдыхает.
И главное что меня притомило больше всего. Блокировка экспозиции только в одном режиме Экспозамера. Остальные специальнлй кнопкой. Мне было жутко неудобно. Когда при перекомпановке уходит экспозиция.
Снял я на ней больше 100тыс и в связи с бесперпективностью системы решил перейти на Кенон.
Перешел . В мае отбил на ней первые 10 тыс.И СМ первый пост. У попа была собака...
 
Останнє редагування:
Извеняюсь за офтоп в теме
По субъективным ощущениям, олимпус несравнимо удобнее и прияытнее, как в эргономике, так и в рисунке картинки (зуйка 14-54, 80-150, и даже 14-45, которая суть ****о китовое). Но снимать надо безошибочно, при обработке, при попытке поправить пролет по экспозиции лезут невидимые нормальному человеку, но заметные для буржуйского бильда шумы. Ступень еще можно вытянуть, а больше - гоплык.
можете посоветовать 500ку как первый фот для любителя +? в смысле когда хочется получать качественные кадры, но не использовать фотоаппарат в комерческих целях?
Интересует работа в комплекте с китовыми стеклами 14-45 и 40-150 ? ибо докупать под такой фотоаппарат дорогий зуйковские объективы..то уже лучше на никон смотреть
 
Останнє редагування:
5 Есть еще один нюанс который может здорово испортить жизнь начинающему фотоаматору. У 400д есть три режима замера . И только в одном из них - в оценочном- происходит блокировка экспозиции при поджатии спусковой кнопки. Купил человек камеру, выросли крылья, и друзья пригласили снять свадьбу .
Раз! человек наводит резкость на лицо невесте! два! при нажатой кнопке перекомпановывает кадр и не замечает что точка попала на платье невесты и камера ушла в минус.Человек не может понять в чем дело .. Начинает нервничать.

При частичном замере фиксировать экспозицию даже вредно.
Сейчас ее можно померять не отрываясь от видоискателя в разных частях кадра и ЗАФИКСИРОВАТЬ нужную нажатием на кнопку `*`.
Так что с 5м пунктом я бы не согласился, а посоветовал бы начинающему фотографу хотя бы почитать инструкцию :) перед тем как идти фоткать свадьбу.
 
Извеняюсь за офтоп в теме

можете посоветовать 500ку как первый фот для любителя +? в смысле когда хочется получать качественные кадры, но не использовать фотоаппарат в комерческих целях?
Интересует работа в комплекте с китовыми стеклами 14-45 и 40-150 ? ибо докупать под такой фотоаппарат дорогий зуйковские объективы..то уже лучше на никон смотреть

У Е-500 есть несколько недостатков.
1. Паталогическая олимпусобоязнь у фотодрочеров. Типа олимпус - это не круто и не модно, типа нормальные пацаны снимают только кеноном и никоном, а все остальное - полный отстой.
2. Е-500 таки да, шумит. Не так, как мыльницы, но наверно, поболее всех зеркалок. Впринципе, если не промахиваться с экспозицией - это не критично, но весьма задалбывает при работе в профессиональном формате.
3. Мой экземпляр на третрь-пол-стопа недодерживает. Это легко исправляется введением коррекции, но абыдна, да!
4. Встроенная вспышка не работает с выдержками короче 1/160. Казалось бы, фитгня, но каждый раз, когда нужно че-та подстветить, в контровом, например нужно доставать и цеплять шворц. В общем, я бы сказал, что это главный недостаток.

Про никон - я не рекламный агент олимпуса. Смотрите куда хотите. Но в моей творческой биографии не было камер, которые вызывали бы у меня больше матюков, злобы и негодования чем дурные никон 5700 и Д70. Не сложилось у меня с никоном, не люблю я его, видимо на подсознательном уровне. Это иррациональная страсть.

14-45 из китовых объективов, с которыми мне приходилось иметь дело однозначно лучший. Звез с неба - конечно нет, куда уж. Немножко подмыливает на открытой дырке на концах зума, немножко хроматит на закрытой, но в целом, я был им приятно удивлен. Естенсатвенно, он не макро, - будьте готовы. Если захотите макро - нужно покупать линзочки. С хорошими линзами ведет себя замечательно но хроматит по краям кадра на границах высокого контраста где-то на три пикселя.

40-150 - не топ-про, ясное дело, но очень ничего. Очень даже ничего. Есть правда недостаточек, - область фокусировки начинается от 1,6 м. Линзочки крутить на него западло - сажаю на олимпусовский удлиннитель и просто сказка.

При покупке нужно отдаватьсебе отчет в том, что эта модель уже устаревает и ее будет непросто, в случае чего продать. Для меня это не критично - я старые камеры или оставляю себе или дарю. А вообще, - если смотреть на олимпус - то наверно стоит подумать про 510-й, но это уже отдельная сказка.
 
Назад
Зверху Знизу