установка ГБО

если заправочный клапан в багажнике, то пусть ещё найдёт причину почему ты должен открыть ему багажник;)

У меня просил открыть капот чтобы сверить номер кузова, но с умным видом произнес "ГБО конечно ж ене вписано в ТП", на что получил в ответ поток смеха :D
 
падлой буду,пару лет назад товарисч на копейке так ГБО регил
отакой штампик поставили и снова в ламинат задули

заламинируй лист бумаги с любым текстом, а потом попробуй отрвать плёнку от бумаги не повредив бумагу и текст.
 
У меня просил открыть капот чтобы сверить номер кузова, но с умным видом произнес "ГБО конечно ж ене вписано в ТП", на что получил в ответ поток смеха :D

У тебя вин что ли не на лобовом стекле?
 
заламинируй лист бумаги с любым текстом, а потом попробуй отрвать плёнку от бумаги не повредив бумагу и текст.

Кстати пару раз отрывалось очень хорошо.. абонимент в зал пару раз переламинировали мне девчата... отрывали на раз... думаю, что все зависит от конкретного ламинатора и как он прогрет


:eek: у него вентус 98... как ты такой мог спросить!!!!
 
У тебя вин что ли не на лобовом стекле?

Не у меня он на щитке под капотом.


:D Как ты мог такое подумать :D
Нет конечно. Это мусорок на понт хотел взять. У меня под капотом мильйон шалнгочек и проводков. У мусорка не хватит ума понять стоит ли там ГБО или нет. Но на понт решил попрробовать.

:eek: у него вентус 98... как ты такой мог спросить!!!!

Вентус 95 плещится в баке! :yahoo:
98 даже и не пробовал. Степень сжатия то не та. У меня вообще мотор под 92 бенз.
 
обидно, нужно что б было на тарпедо :D Что б гомогеи рукаи капот не пачкали :клас:

А у меня ниразу номер никто не смотрел. Один раз капот открывал и тот хотели газ найти.
Былобы конечно карсивее через стеклышко. Но не предусмотренно конструкцией.
Кстати я не в курсе есть ли у меня где то еще номер на кузове кроме под капотом.
 
А у меня ниразу номер никто не смотрел. Один раз капот открывал и тот хотели газ найти.
Былобы конечно карсивее через стеклышко. Но не предусмотренно конструкцией.
Кстати я не в курсе есть ли у меня где то еще номер на кузове кроме под капотом.

что самое интересно, на ланосах есть место под это дело, но не делали. не понятно почему...

у нас стойке выбит , которая между дверями еще...
 

еба
разница между 2-ым и 4-ым как между карбом и инжектором:D
2-ое примитив,газ дует прямо через воздухан во впускной коллектор
3-тье самое невдалое,как переходное
шото типо моновпрыска
форсунки но тоже дуют в коллектор
четвертое уже отрыв технологий:клас:
использует форсунки на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра

так шо ставить или 2 или 4
3 ни туда ни сюда
равно как купить тачку с моновпыском
хуй поймешь,то ли карбич,то ли инжектор
нечто среднее

А у меня ниразу номер никто не смотрел. Один раз капот открывал и тот хотели газ найти.
Былобы конечно карсивее через стеклышко. Но не предусмотренно конструкцией.
Кстати я не в курсе есть ли у меня где то еще номер на кузове кроме под капотом.

шо вы тут обсуждаете?
давайте задавайте вопросы,подучу вас,а то я не на долго;)
какие проблемы малыши?
шото по ГБО не ясно?
 
что самое интересно, на ланосах есть место под это дело, но не делали. не понятно почему...

Значит у вас можно матюк написать и под стеклышко засунуть :)

шо вы тут обсуждаете?
давайте задавайте вопросы,подучу вас,а то я не на долго;)
какие проблемы малыши?
шото по ГБО не ясно?

Про ГБО как раз таки все Ясно! :D
 
еба
разница между 2-ым и 4-ым как между карбом и инжектором:D
2-ое примитив,газ дует прямо через воздухан во впускной коллектор
3-тье самое невдалое,как переходное
шото типо моновпрыска
форсунки но тоже дуют в коллектор
четвертое уже отрыв технологий:клас:
использует форсунки на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра

так шо ставить или 2 или 4
3 ни туда ни сюда
равно как купить тачку с моновпыском
хуй поймешь,то ли карбич,то ли инжектор
нечто среднее
я поправлю тебя ты не против?
3 е поколение это тоже второе, только вместо винта жадности на шланге подачи газа стоит небольшой моторчик который открывает прикрывает подачу газа, ориентируется по датчику дросельной заслонки и по лямде, если 2 е поколение может стоять как на карбовом моторе то 3е только на инжекторе.
и никаких форсунок в 3ем поколении нет.
 
я поправлю тебя ты не против?
3 е поколение это тоже второе, только вместо винта жадности на шланге подачи газа стоит небольшой моторчик который открывает прикрывает подачу газа, ориентируется по датчику дросельной заслонки и по лямде, если 2 е поколение может стоять как на карбовом моторе то 3е только на инжекторе.
и никаких форсунок в 3ем поколении нет.

поправь канеш,я не против
форсунки есть,механические
 
а шо не ясно
если тема раскрыта,де сиськи;)

Мне не ясно от чего много мужиков не любит силиконовые сиськи?
Ведь красиво жеж! Натуральная сиська редко бывает правильной формы. А силиконовая - почтив сегда :)
 
Мне не ясно от чего много мужиков не любит силиконовые сиськи?
Ведь красиво жеж! Натуральная сиська редко бывает правильной формы. А силиконовая - почтив сегда :)

сиськи не главное,главное попка:увага:
98268_popka_zadnica_3000x2000_(www.GdeFon.ru).jpg
 
Назад
Зверху Знизу